Творческая активность как часть общественной.
Страница 2

- четвертый этап характерен также манипуляцией представлениями предметов. В итоге проб и ошибок ребенок приходит к решению, которое он кладет в основу плана действий. Реализуя план, он уже соотносит результаты с условиями задачи. Действия подвергаются оценке, опирающейся на логические правила. Эмоциональная оценка при этом стирается.

Таким образом, творчество составляет сущность деятельности человека. Является важным составляющим в становлении молодого человека, как личности, а общественная активность направлена на развитие творчества

Страницы: 1 2 


Психоанализ и франкфуртская школа.
Большой вклад в философское осмысление фрейдовских идей внесли представители франкфуртской школы. В основе философских построений франкфуртцев, наряду с идеями Гегеля, Ницше и других мыслителей, лежит психоаналитическое учение Фрейда о человеке и культуре [6]. Как известно, франкфуртцы выступили с обоснованием необходимости "крити ...

Основные выводы работы
Результаты проведенного исследования позволяют сделать следующие выводы: · насилие не есть случайные, ни с чем не связанные действия · проявляется насилие в семье чаще в качестве комбинации физического, сексуального и/или экономического и/или психологического насилия · можно сказать, что всякая «жертва» насилия переживает много насил ...

Типологии характеров
Под типологией характеров понимают классификацию типов характеров, которые чаще всего встречаются у людей. Черт характера довольно много, как минимум несколько десятков, и они могут сочетаться друг с другом в личности человека различными способами. Обычно друг с другом сочетаются, например, взаимодополняющие черты характера человека, ск ...