Творческая активность как часть общественной.
Страница 2

- четвертый этап характерен также манипуляцией представлениями предметов. В итоге проб и ошибок ребенок приходит к решению, которое он кладет в основу плана действий. Реализуя план, он уже соотносит результаты с условиями задачи. Действия подвергаются оценке, опирающейся на логические правила. Эмоциональная оценка при этом стирается.

Таким образом, творчество составляет сущность деятельности человека. Является важным составляющим в становлении молодого человека, как личности, а общественная активность направлена на развитие творчества

Страницы: 1 2 


Методика исследования
Описываемый тест предназначен для оценки степени развитости у человека черты личности «агрессивность», понимаемой как не вызванная объективными обстоятельствами и необходимостью тенденция враждебно реагировать на большинство высказываний, действий и поступков окружающих людей. Агрессивность — это черта личности, проявляющаяся в более ил ...

Деятельностный подход как основа отечественной психологии
Рубинштейн и Леонтьев разрабатывали теорию параллельно и независимо друг от друга. При этом они опирались на труды Л.С. Выготского и на философскую теорию К. Маркса, поэтому в их работах много общего. Базовый тезис теории формулируется следующим образом: не сознание определяет деятельность, а деятельность определяет сознание. На основ ...

Развитии речи и рисования.
Особо интересны предпосылки и условия формирования письменной речи. Л.С. Выготский писал: «История письма у ребенка начинается значительно раньше того момента, когда учитель впервые вкладывает ему в руки карандаш и показывает, как надо писать буквы». Графическая символика, используемая с раннего детства, лежит в основе формирования пис ...