- Предметные игры детей раннего возраста
- В.П.Протопопов
- Професійні здібності та їх розвиток
- Введение
- Исследование проблемы проявления агрессии детей и подростков
- Исследование проблемы проявления агрессии детей и подростков. Понятие термина агрессия, виды агрессии
- Влияние семьи на развитие детской агрессии
- Девиантное поведение детей и подростков
- Специфика агрессии в подростковом возрасте
- Половые различия в проявлении агрессивности
- Профилактика и коррекция агрессивного поведения
- Детская агрессия
- Приложение
- Заключение
- Результаты исследования
- Методика исследования
- Эмпирическое исследование проявления агрессии детей и подростков. Программа эмпирического исследования проявления агрессии детей и подростков
- Теория монизма Б. Спинозы
- Критический анализ психологических воззрений Спинозы
- Сенсуализм и феноменализм Т. Гоббса
- Критический анализ психологических воззрений Д. Локка
- Материалистические представления о природе восприятия у Гельмгольца
- Функционализм В. Джемса в изучении сознания
- Классический бихевиоризм Д. Уотсона
- Проблема социальной обусловленности происхождения сознания во взглядах П. Жане
- Аналитическая психология К. Юнга
- Теория личностно-ориентированной психологии К. Роджерса
- Понятие души по Декарту
- "Рефлексология" В.М. Бехтерева и И.П. Павлова
- Динамическая теория личности К. Левина
Практическое задание
Проведите системный анализ рабочей группы
Создадим рабочую группу для реализации какого-либо проекта.
Данная рабочая группа, решает новые задачи, отличающиеся от задач, которые стоят перед существующими функциональными подразделениями.
Между рабочей группой и всей организацией должна быть устойчивая связь, так как реализация проекта ...
Тест мотивации достижений Т. А. Мехрабяна
Опросник, который в отличие от многочисленных опросников, направленных на измерение мотива достижения, был разработан на основе определенных теоретических принципов [ср.: A. Mehrabian, S. Ksionzky,1974].
Свой опросник Мехрабян построил прежде всего на различении двух тенденций мотива аффилиации– аффилиативной тенденции (R1) и чувствит ...
Средства коммуникации
1. Вербальные средства коммуникации
Речь
– это психологический процесс общения людей с помощью языка. Язык – знаковая система, позволяющая формулировать мысли и передавать их с помощью артикулярного аппарата. В коре головного мозга существует несколько основных центров речи, все они находятся в левом полушарии.
± Центр Брок¿ – ...


