Таблица №1
Код |
Агрессивные ответы |
Неагрессивные ответы |
Уровень агрессивности |
М 1 |
11 |
13 |
неагрессивен |
М 2 |
10 |
14 |
неагрессивен |
М 3 |
16 |
8 |
агрессивен |
М 4 |
14 |
10 |
агрессивен |
М 5 |
9 |
15 |
неагрессивен |
М 6 |
14 |
10 |
агрессивен |
М 7 |
13 |
11 |
агрессивен |
М 8 |
16 |
8 |
агрессивен |
М 9 |
11 |
13 |
неагрессивен |
М 10 |
10 |
14 |
неагрессивен |
М 11 |
15 |
9 |
агрессивен |
М 12 |
17 |
7 |
агрессивен |
М 13 |
14 |
10 |
агрессивен |
М 14 |
15 |
9 |
агрессивен |
М 15 |
10 |
14 |
неагрессивен |
М 16 |
7 |
17 |
неагрессивен |
М 17 |
13 |
11 |
агрессивен |
М 18 |
9 |
15 |
неагрессивен |
М 19 |
8 |
16 |
неагрессивен |
М 20 |
14 |
10 |
агрессивен |
Развивающая функция игры
Многие чистые виды игры представляют собой модели поведения, направленные на целевое развитие тех или иных качеств индивида. Разные игры развивают разные качества: одни силу, другие выносливость, третьи ум. Это достигается посредством создания моделей деятельности, в которых искусственным путем делается упор на развитие специальных каче ...
Особенности памяти умственно отсталых школьников
И. М. Сеченов писал - что память - это краеугольный камень психического развития ребенка. Благодаря памяти ребенок фиксирует и обобщает прошлый опыт, приобретает знания и умения. Без памяти немыслимо формирование личности человека, так как без суммирования прошлого опыта не может возникнуть единства способов поведения и определенной сис ...
Выводы
Человек, рассматривая другого как объект своего воздействия, по сути дела общается сам с собой, со своими целями и задачами, не видя истинного собеседника, игнорируя его. Пользуясь выражением А. А. Ухтомского, человек видит вокруг не людей, а своих двойников. Он проецирует на них свои взгляды, предубеждения, установки, то есть видит сам ...