Таблица №1
Код |
Агрессивные ответы |
Неагрессивные ответы |
Уровень агрессивности |
М 1 |
11 |
13 |
неагрессивен |
М 2 |
10 |
14 |
неагрессивен |
М 3 |
16 |
8 |
агрессивен |
М 4 |
14 |
10 |
агрессивен |
М 5 |
9 |
15 |
неагрессивен |
М 6 |
14 |
10 |
агрессивен |
М 7 |
13 |
11 |
агрессивен |
М 8 |
16 |
8 |
агрессивен |
М 9 |
11 |
13 |
неагрессивен |
М 10 |
10 |
14 |
неагрессивен |
М 11 |
15 |
9 |
агрессивен |
М 12 |
17 |
7 |
агрессивен |
М 13 |
14 |
10 |
агрессивен |
М 14 |
15 |
9 |
агрессивен |
М 15 |
10 |
14 |
неагрессивен |
М 16 |
7 |
17 |
неагрессивен |
М 17 |
13 |
11 |
агрессивен |
М 18 |
9 |
15 |
неагрессивен |
М 19 |
8 |
16 |
неагрессивен |
М 20 |
14 |
10 |
агрессивен |
Учебная деятельность и процесс ее формирования
Процесс решения учебной задачи предполагает, что содержание предмета переходит в способ действия ученика. Это означает, что процесс учения может быть рассмотрен как специальная учебная деятельность школьников. При этом авторы концепции учебной деятельности Д.Б. Эльконин и В.В. Давыдов, подчеркивают, что не всякий процесс усвоения (учени ...
Подросток в семье и школе
Важным и самым, пожалуй, сложным этапом развития ребенка является подростковый период. В соответствии с современной международной классификацией под термином «подросток» понимается возраст от 11 до 19 лет. В подростковом возрасте отношения с родителями переходят на качественно новый этап. Специфика взаимоотношений «семья—подросток» обус ...
Типы одиночества
В литературе по проблеме одиночества высказано много всевозможных предположений о типологиях этого состояния. Различия между типологиями проводятся по трем основным измерениям, касающимся оценки индивидом его (ее) социального положения, типа испытуемого им дефицита социальных отношений и временной перспективы, связанной с одиночеством. ...