Приложение
Страница 1

Таблица №1

Код

Агрессивные ответы

Неагрессивные ответы

Уровень агрессивности

М 1

11

13

неагрессивен

М 2

10

14

неагрессивен

М 3

16

8

агрессивен

М 4

14

10

агрессивен

М 5

9

15

неагрессивен

М 6

14

10

агрессивен

М 7

13

11

агрессивен

М 8

16

8

агрессивен

М 9

11

13

неагрессивен

М 10

10

14

неагрессивен

М 11

15

9

агрессивен

М 12

17

7

агрессивен

М 13

14

10

агрессивен

М 14

15

9

агрессивен

М 15

10

14

неагрессивен

М 16

7

17

неагрессивен

М 17

13

11

агрессивен

М 18

9

15

неагрессивен

М 19

8

16

неагрессивен

М 20

14

10

агрессивен

Страницы: 1 2 3


Учебная деятельность и процесс ее формирования
Процесс решения учебной задачи предполагает, что содержание предмета переходит в способ действия ученика. Это означает, что процесс учения может быть рассмотрен как специальная учебная деятельность школьников. При этом авторы концепции учебной деятельности Д.Б. Эльконин и В.В. Давыдов, подчеркивают, что не всякий процесс усвоения (учени ...

Подросток в семье и школе
Важным и самым, пожалуй, сложным этапом развития ребенка является подростковый период. В соответствии с современной международной классификацией под термином «подросток» понимается возраст от 11 до 19 лет. В подростковом возрасте отношения с родителями переходят на качественно новый этап. Специфика взаимоотношений «семья—подросток» обус ...

Типы одиночества
В литературе по проблеме одиночества высказано много всевозможных предположений о типологиях этого состояния. Различия между типологиями проводятся по трем основным измерениям, касающимся оценки индивидом его (ее) социального положения, типа испытуемого им дефицита социальных отношений и временной перспективы, связанной с одиночеством. ...