Приложение
Страница 1

Таблица №1

Код

Агрессивные ответы

Неагрессивные ответы

Уровень агрессивности

М 1

11

13

неагрессивен

М 2

10

14

неагрессивен

М 3

16

8

агрессивен

М 4

14

10

агрессивен

М 5

9

15

неагрессивен

М 6

14

10

агрессивен

М 7

13

11

агрессивен

М 8

16

8

агрессивен

М 9

11

13

неагрессивен

М 10

10

14

неагрессивен

М 11

15

9

агрессивен

М 12

17

7

агрессивен

М 13

14

10

агрессивен

М 14

15

9

агрессивен

М 15

10

14

неагрессивен

М 16

7

17

неагрессивен

М 17

13

11

агрессивен

М 18

9

15

неагрессивен

М 19

8

16

неагрессивен

М 20

14

10

агрессивен

Страницы: 1 2 3


Развивающая функция игры
Многие чистые виды игры представляют собой модели поведения, направленные на целевое развитие тех или иных качеств индивида. Разные игры развивают разные качества: одни силу, другие выносливость, третьи ум. Это достигается посредством создания моделей деятельности, в которых искусственным путем делается упор на развитие специальных каче ...

Особенности памяти умственно отсталых школьников
И. М. Сеченов писал - что память - это краеугольный камень психического развития ребенка. Благодаря памяти ребенок фиксирует и обобщает прошлый опыт, приобретает знания и умения. Без памяти немыслимо формирование личности человека, так как без суммирования прошлого опыта не может возникнуть единства способов поведения и определенной сис ...

Выводы
Человек, рассматривая другого как объект своего воздействия, по сути дела общается сам с собой, со своими целями и задачами, не видя истинного собеседника, игнорируя его. Пользуясь выражением А. А. Ухтомского, человек видит вокруг не людей, а своих двойников. Он проецирует на них свои взгляды, предубеждения, установки, то есть видит сам ...