Приложение
Страница 1

Таблица №1

Код

Агрессивные ответы

Неагрессивные ответы

Уровень агрессивности

М 1

11

13

неагрессивен

М 2

10

14

неагрессивен

М 3

16

8

агрессивен

М 4

14

10

агрессивен

М 5

9

15

неагрессивен

М 6

14

10

агрессивен

М 7

13

11

агрессивен

М 8

16

8

агрессивен

М 9

11

13

неагрессивен

М 10

10

14

неагрессивен

М 11

15

9

агрессивен

М 12

17

7

агрессивен

М 13

14

10

агрессивен

М 14

15

9

агрессивен

М 15

10

14

неагрессивен

М 16

7

17

неагрессивен

М 17

13

11

агрессивен

М 18

9

15

неагрессивен

М 19

8

16

неагрессивен

М 20

14

10

агрессивен

Страницы: 1 2 3


Игры в компаниях
Компании людей созданы для времяпрепровождении, а времяпрепровождения - для компаний. По мере углубления знакомства в ход все более начинают идти игры. Начинается обычный, хотя и незаметный процесс взаимного выбора. Узнают друг друга: "Гость-растяпа" и его жертва, "Большой и сильный папа" и "Я бедняжечка" и ...

Визуально – коммуникативные характеристики представителей молодежных субкультур. Сущность субкультуры
Начиная эту тему, необходимо дать определение понятия «Субкультура». Здесь есть определенная сложность, так как определений, что такое «Субкультура», очень много. Приведу различные (не очень много)- от энциклопедических до определений участников различных форумов: 1) «Субкультура — свод накопленных определенным мировоззрением ценностей ...

Формирование ценностей
Существенными закономерностями в данной ситуации выступают как индивидуально-психологические, так и личностно-профессиональные особенности руководителей: половые и возрастные характеристики, индивидуальные особенности карьеры, сфера профессиональной деятельности и, наконец, социальная ситуация, в которой он живет и работает. Одним из о ...