Приложение
Страница 2

Таблица №2

Код

Агрессивные ответы

Неагрессивные ответы

Уровень агрессивности

Д 1

10

14

неагрессивна

Д 2

13

11

агрессивна

Д 3

9

15

неагрессивна

Д 4

14

10

агрессивна

Д 5

7

17

неагрессивна

Д 6

8

16

неагрессивна

Д 7

5

19

неагрессивна

Д 8

11

13

неагрессивна

Д 9

10

14

неагрессивна

Д 10

6

18

неагрессивна

Д 11

13

11

агрессивна

Д 12

15

9

агрессивна

Д 13

10

14

неагрессивна

Д 14

18

6

агрессивна

Д 15

7

17

неагрессивна

Д 16

6

18

неагрессивна

Д 17

3

21

неагрессивна

Д 18

11

13

неагрессивна

Д 19

5

19

неагрессивна

Д 20

2

22

неагрессивна

Страницы: 1 2 3


Личностные характеристики родителей детей с отклонениями в развитии. Типология психологических портретов родителей
Для определения направлений коррекционной помощи родителям, имеющим детей с отклонениями в развитии, необходимо учитывать как присущие им характеристики индивидуальных различий, так и особенности реагирования этих лиц на стрессовую ситуацию, вызванную рождением в семье ребенка с отклонениями в развитии. Переживания, которые испытывают р ...

Подход с позиции личностных качеств.
Поскольку данный подход - первый на пути исследования эффективного руководства и стилей управления, он не предполагает дифференциация между руководством и лидерством, т.е. здесь руководство == лидерство, руководитель = лидер. Потребность и очевидность разделения этих понятий возникла позже. Итак, объектом одной из первых попыток опред ...

Межличностное общение, его виды и функции
Общение представляет собой многогранный процесс взаимодействия и взаимовлияния людей друг на друга. Общение – это универсальная реальность бытия человека, порождаемая и поддерживаемая разнообразными формами человеческих отношений. В этой реальности формируются и развиваются как различные виды социальных отношений, так и психологические ...