Таблица №2
Код |
Агрессивные ответы |
Неагрессивные ответы |
Уровень агрессивности |
Д 1 |
10 |
14 |
неагрессивна |
Д 2 |
13 |
11 |
агрессивна |
Д 3 |
9 |
15 |
неагрессивна |
Д 4 |
14 |
10 |
агрессивна |
Д 5 |
7 |
17 |
неагрессивна |
Д 6 |
8 |
16 |
неагрессивна |
Д 7 |
5 |
19 |
неагрессивна |
Д 8 |
11 |
13 |
неагрессивна |
Д 9 |
10 |
14 |
неагрессивна |
Д 10 |
6 |
18 |
неагрессивна |
Д 11 |
13 |
11 |
агрессивна |
Д 12 |
15 |
9 |
агрессивна |
Д 13 |
10 |
14 |
неагрессивна |
Д 14 |
18 |
6 |
агрессивна |
Д 15 |
7 |
17 |
неагрессивна |
Д 16 |
6 |
18 |
неагрессивна |
Д 17 |
3 |
21 |
неагрессивна |
Д 18 |
11 |
13 |
неагрессивна |
Д 19 |
5 |
19 |
неагрессивна |
Д 20 |
2 |
22 |
неагрессивна |
Понятие тревожности и причины ее возникновения
Тревожность - устойчивое личностное образование, сохраняющееся на протяжении достаточно длительного периода времени. Она имеет собственную побудительную силу и константные формы реализации в поведении с преобладанием в последних компенсаторных и защитных проявлений. Как и любое сложное психологическое образование, тревожность характериз ...
Недоразвитие произвольного внимания, слабая произвольность
деятельности
Важнейшей предпосылкой успешности учебной деятельности является ее произвольность — умение сосредоточиться на решаемой задаче, подчинить ей свои действия, спланировать их последовательность, не потерять условия задачи в процессе деятельности, выбрать адекватные средства ее решения, довести решение до конца, проверить правильность получе ...
Функции толерантности
Исходя из данных компонентов, составляющих структуру толерантности, можно выделить следующие функции толерантности:
1. мотивационная;
2. информационная;
3. регулятивная;
4. адаптивная. ...