- Методы и методики исследования - 4561
- Тренинг для родителей «Особых детей» - 4051
- Общая характеристика детей с задержкой психического развития - 3982
- Психологические особенности студенческого возраста - 3755
- Теории агрессии в психологии - 3592
- Виды, формы агрессии - 3578
- Методики психодиагностики самосознания - 2644
- Теоретические подходы к изучению агрессивности в психологии. Понятия «агрессия» и «агрессивность», основные теоретические подходы - 2519
- Общение как интеракция (взаимодействие) - 2036
- Семья как социально-культурная среда воспитания и развития личности. Семья - социальный институт - 1856
- Социально-психологические особенности студенческого возраста. - 1794
- Исследование межличностных отношений студентов. Методы психологического исследования межличностных отношений в студенческой группе - 1734
- Принципы разграничения психологических феноменов и психопатологических симптомов - 1703
- Проблема внимания в трудах П.Я. Гальперина - 1661
- Приложения - 1629
- Результаты исследований отношений в коллективе - 1579
- Низкий уровень развития фонематического слуха - 1564
- Школа и ее влияние на формирование личности ребенка - 1474
- Теория "коллективных представлений" Э. Дюркгейма - 1396
- Историческое преобразование определений предмета психология - 1395
- Межличностная совместимость и межличностные отношения - 1380
- Управленческие способности - 1361
- Межличностное общение, его виды и функции - 1309
- Личностные качества руководителя - 1301
- Методические рекомендации по коррекции межличностных отношений студентов - 1224
- Отношение Индуизма к суициду - 1213
- Отличие обучения от образования - 1199
- Виды и особенности конфликтов в педагогическом коллективе - 1189
- Качественный и количественный анализ результатов исследования - 1177
- Теоретико-методологические основы мотивации учебной деятельности. Сравнительный анализ предметно-методологических подходов к изучению понятий «мотива» и «мотивации» - 1143
Проблема внимания в трудах П.Я. Гальперина
Разработка вопроса внимания занимает особое место в творчестве П.Я. Гальперина. Статья Гальперина “К проблеме внимания” была впервые опубликована в 1958 году. В ней была высказана неортодоксальная гипотеза о том, что внимание представляет собой идеальную, сокращенную и автоматизированную форму действий контроля, была выдвинута им чисто ...
Основные выводы
1.Представленные данные показывают неуклонный рост преступности в
подростковой и юношеской среде. Отличительной особенностью
подростковой и юношеской преступности является крайне высокое
распространение в ней «тяжких» и «особо тяжких» преступлений. Данные статистики преступлений показывают линейную зависимость падения доли «тяжких ...
Массовидные явления
Лекция №8 (12 декабря 2007г.)
I
. Общественное мнение
(ОМ) – форма проявления общественного сознания, которая выражается в виде суждений, идей, представлений о явлениях и проблемах социальной жизни.
Функции:
- регулятивная
- оценочная
- воспитательная
- интегративная
Характеристики:
- оперативность
- гласность
- публичность в ...


