Самое популярное

  1. Методы и методики исследования - 4571
  2. Тренинг для родителей «Особых детей» - 4057
  3. Общая характеристика детей с задержкой психического развития - 3985
  4. Психологические особенности студенческого возраста - 3755
  5. Теории агрессии в психологии - 3599
  6. Виды, формы агрессии - 3579
  7. Методики психодиагностики самосознания - 2647
  8. Теоретические подходы к изучению агрессивности в психологии. Понятия «агрессия» и «агрессивность», основные теоретические подходы - 2521
  9. Общение как интеракция (взаимодействие) - 2036
  10. Семья как социально-культурная среда воспитания и развития личности. Семья - социальный институт - 1856
  11. Социально-психологические особенности студенческого возраста. - 1796
  12. Исследование межличностных отношений студентов. Методы психологического исследования межличностных отношений в студенческой группе - 1735
  13. Принципы разграничения психологических феноменов и психопатологических симптомов - 1707
  14. Проблема внимания в трудах П.Я. Гальперина - 1668
  15. Приложения - 1631
  16. Результаты исследований отношений в коллективе - 1581
  17. Низкий уровень развития фонематического слуха - 1565
  18. Школа и ее влияние на формирование личности ребенка - 1474
  19. Теория "коллективных представлений" Э. Дюркгейма - 1397
  20. Историческое преобразование определений предмета психология - 1395
  21. Межличностная совместимость и межличностные отношения - 1380
  22. Управленческие способности - 1362
  23. Межличностное общение, его виды и функции - 1310
  24. Личностные качества руководителя - 1302
  25. Методические рекомендации по коррекции межличностных отношений студентов - 1226
  26. Отношение Индуизма к суициду - 1218
  27. Отличие обучения от образования - 1202
  28. Виды и особенности конфликтов в педагогическом коллективе - 1190
  29. Качественный и количественный анализ результатов исследования - 1178
  30. Теоретико-методологические основы мотивации учебной деятельности. Сравнительный анализ предметно-методологических подходов к изучению понятий «мотива» и «мотивации» - 1148


Условия формирования внимания
Формирование внимательности начинается с первых шагов малыша, продолжается в школе, других учебных заведениях и на работе. Оно заключается в управлении вниманием каждого индивидуума в процессе его учебной и трудовой деятельности. В зависимости от цели и методов обучения применяются различные способы этого управления. Если человек долже ...

Влияние самооценки и уровня притязаний на обучение учащихся IX-XI классов.
В процессе обучения ребенок, постигая основы наук, формирует свою самооценку, уровень притязаний, установки на жизненные успехи или неудачи, свое отношение к людям. Учебные победы или поражения имеют не меньшее влияние на становление характера ребенка, чем на его интеллект, эрудицию и познавательные интересы. Переживания, сопутствующие ...

Психологические характеристики МГ
Характеристики группы 1. Композиция – состав группы по значимым и доминирующим характеристикам индивидов (пол, возраст, образование, профессия, национальность, религия, семейное положение, темперамент, характер, способности, направленность). Групповые структуры 2.Социометрическая структура – совокупност ...