- Методы и методики исследования - 4488
- Тренинг для родителей «Особых детей» - 4029
- Общая характеристика детей с задержкой психического развития - 3956
- Психологические особенности студенческого возраста - 3750
- Теории агрессии в психологии - 3578
- Виды, формы агрессии - 3575
- Методики психодиагностики самосознания - 2606
- Теоретические подходы к изучению агрессивности в психологии. Понятия «агрессия» и «агрессивность», основные теоретические подходы - 2514
- Общение как интеракция (взаимодействие) - 2035
- Семья как социально-культурная среда воспитания и развития личности. Семья - социальный институт - 1855
- Социально-психологические особенности студенческого возраста. - 1788
- Исследование межличностных отношений студентов. Методы психологического исследования межличностных отношений в студенческой группе - 1731
- Принципы разграничения психологических феноменов и психопатологических симптомов - 1683
- Проблема внимания в трудах П.Я. Гальперина - 1622
- Приложения - 1600
- Результаты исследований отношений в коллективе - 1576
- Низкий уровень развития фонематического слуха - 1547
- Школа и ее влияние на формирование личности ребенка - 1471
- Историческое преобразование определений предмета психология - 1393
- Теория "коллективных представлений" Э. Дюркгейма - 1381
- Межличностная совместимость и межличностные отношения - 1377
- Управленческие способности - 1349
- Межличностное общение, его виды и функции - 1306
- Личностные качества руководителя - 1291
- Методические рекомендации по коррекции межличностных отношений студентов - 1209
- Отличие обучения от образования - 1192
- Виды и особенности конфликтов в педагогическом коллективе - 1188
- Качественный и количественный анализ результатов исследования - 1164
- Отношение Индуизма к суициду - 1159
- Формы трансактов и возможности преодоления конфликтов. - 1131
Девиантное поведение детей и подростков
Проблема отклонения в поведении – одна из центральных психолого-педагогических проблем. Ведь если бы не было трудностей в воспитании подрастающего поколения, то потребность общества в возрастной и педагогической психологии, педагогике и частных методиках просто отпала бы.
Подростковый возраст – один из наиболее сложных периодов развити ...
Реакция-состояние-развитие
Альтернатива «реакция-состояние-развитие» является одной из важных при феноменологическом анализе психологического состояния обследуемого. Она позволяет ввести в этот анализ параметры стимула и реакции, внешнего и внутреннего. При этом оценка психологического феномена строится на основании оценки конгруэнтности или неконгруэнтности прив ...
Отличие обучения от образования
Понятие «метод обучения». Классификация методов обучения.
Понятие метода обучения является весьма сложным. Однако, несмотря на различные определения, которые даются этому понятию отдельными дидактами, можно отметить и нечто общее, что сближает их точки зрения. Большинство авторов склонны считать метод обучения способом организации учеб ...