Самое популярное

  1. Методы и методики исследования - 4575
  2. Тренинг для родителей «Особых детей» - 4061
  3. Общая характеристика детей с задержкой психического развития - 3992
  4. Психологические особенности студенческого возраста - 3756
  5. Теории агрессии в психологии - 3599
  6. Виды, формы агрессии - 3579
  7. Методики психодиагностики самосознания - 2649
  8. Теоретические подходы к изучению агрессивности в психологии. Понятия «агрессия» и «агрессивность», основные теоретические подходы - 2522
  9. Общение как интеракция (взаимодействие) - 2036
  10. Семья как социально-культурная среда воспитания и развития личности. Семья - социальный институт - 1856
  11. Социально-психологические особенности студенческого возраста. - 1797
  12. Исследование межличностных отношений студентов. Методы психологического исследования межличностных отношений в студенческой группе - 1735
  13. Принципы разграничения психологических феноменов и психопатологических симптомов - 1709
  14. Проблема внимания в трудах П.Я. Гальперина - 1670
  15. Приложения - 1636
  16. Результаты исследований отношений в коллективе - 1581
  17. Низкий уровень развития фонематического слуха - 1567
  18. Школа и ее влияние на формирование личности ребенка - 1474
  19. Теория "коллективных представлений" Э. Дюркгейма - 1398
  20. Историческое преобразование определений предмета психология - 1395
  21. Межличностная совместимость и межличностные отношения - 1382
  22. Управленческие способности - 1365
  23. Межличностное общение, его виды и функции - 1310
  24. Личностные качества руководителя - 1303
  25. Методические рекомендации по коррекции межличностных отношений студентов - 1229
  26. Отношение Индуизма к суициду - 1220
  27. Отличие обучения от образования - 1207
  28. Виды и особенности конфликтов в педагогическом коллективе - 1190
  29. Качественный и количественный анализ результатов исследования - 1179
  30. Теоретико-методологические основы мотивации учебной деятельности. Сравнительный анализ предметно-методологических подходов к изучению понятий «мотива» и «мотивации» - 1150


Проблема развития интеллекта в работах Ж. Пиаже
этапы научной биографии Жан Пиаже принадлежал к тем редким ученым, кому еще в самом начале исследовательской работы удалось поставить центральную проблему и наметить основной путь ее решения, кому время и необычайная работоспособность дали возможность построить теорию, охватившую множество проблем, связанных основной линией исследования ...

Теоретические выводы
Трудовая деятельность человека, являясь относительно самостоятельной сферой его функционирования как личности, предполагает не только его самоусовершенствование, но и передачу подрастающему поколению культурного и интеллектуального опыта общества, в котором он развивается. Но как показала практика, даже идеальная интеллектуальная модель ...

Трудности управления конфликтами в педагогическом коллективе
Любой коллектив, в том числе учительский, является разновидностью социальной группы. Раньше главную особенность коллектива, отличающую его от диффузной группы (простого скопления людей), видели в том, что он занят общественно необходимой деятельностью, подчиняющей интересы личности интересам общества. Считалось: чем сильнее такое подчи ...