Самое популярное

  1. Общая характеристика детей с задержкой психического развития - 3845
  2. Психологические особенности студенческого возраста - 3680
  3. Методы и методики исследования - 3526
  4. Виды, формы агрессии - 3448
  5. Теории агрессии в психологии - 3224
  6. Тренинг для родителей «Особых детей» - 3185
  7. Теоретические подходы к изучению агрессивности в психологии. Понятия «агрессия» и «агрессивность», основные теоретические подходы - 2408
  8. Методики психодиагностики самосознания - 2180
  9. Общение как интеракция (взаимодействие) - 2018
  10. Семья как социально-культурная среда воспитания и развития личности. Семья - социальный институт - 1834
  11. Исследование межличностных отношений студентов. Методы психологического исследования межличностных отношений в студенческой группе - 1672
  12. Социально-психологические особенности студенческого возраста. - 1628
  13. Результаты исследований отношений в коллективе - 1471
  14. Школа и ее влияние на формирование личности ребенка - 1416
  15. Проблема внимания в трудах П.Я. Гальперина - 1411
  16. Межличностная совместимость и межличностные отношения - 1336
  17. Историческое преобразование определений предмета психология - 1315
  18. Управленческие способности - 1250
  19. Личностные качества руководителя - 1225
  20. Приложения - 1209
  21. Межличностное общение, его виды и функции - 1175
  22. Отличие обучения от образования - 1160
  23. Виды и особенности конфликтов в педагогическом коллективе - 1087
  24. Интерпретация рисунков на примере теста «Дом-Дерево-Человек». Тест «Дом-Дерево-Человек» - 1079
  25. Понятие сознания и его функции - 1030
  26. Принципы разграничения психологических феноменов и психопатологических симптомов - 1026
  27. Формы трансактов и возможности преодоления конфликтов. - 1015
  28. Предмет психологии в понимании П.Я. Гальперина - 1004
  29. Психокоррекция межличностных отношений в трудовом коллективе с помощью социально-психологического тренинга - 976
  30. Теория "коллективных представлений" Э. Дюркгейма - 972
груз 200 тбилиси грузия


Влияние стиля педагогического общения на межличностные отношения подростков.
Педагогическое общение – это профессиональное общение педагога с учащимися на уроке и вне его, направленное на создание благоприятного психологического климата. Неправильное педагогическое общение рождает страх, неуверенность, ослабление внимания, памяти, работоспособности, нарушение динамики речи и, как следствие, появление стереотипны ...

Выводы
1. Исследование показало, что преобладающими стилями поведения в конфликтных ситуациях в педагогических коллективах является избегание и компромисс. При этом стиль избегание характерен для педагогического коллектива общеобразовательной школы, а стиль компромисс для педагогического коллектива ВУЗа, что объясняется более высокой профессио ...

Недостаточная организованность и ответственность ребенка; неумение общаться, адекватно вести себя
Основные нормы человеческого общения, правила поведения усваиваются детьми до школы. Тогда же у большинства из них складываются и предпосылки такого важного социального качества, как ответственность. У психологически не готовых к школе детей своевременного формирования соответствующих качеств и умений не произошло. Их поведение характер ...