- Методы и методики исследования - 4562
- Тренинг для родителей «Особых детей» - 4051
- Общая характеристика детей с задержкой психического развития - 3982
- Психологические особенности студенческого возраста - 3755
- Теории агрессии в психологии - 3592
- Виды, формы агрессии - 3578
- Методики психодиагностики самосознания - 2644
- Теоретические подходы к изучению агрессивности в психологии. Понятия «агрессия» и «агрессивность», основные теоретические подходы - 2519
- Общение как интеракция (взаимодействие) - 2036
- Семья как социально-культурная среда воспитания и развития личности. Семья - социальный институт - 1856
- Социально-психологические особенности студенческого возраста. - 1794
- Исследование межличностных отношений студентов. Методы психологического исследования межличностных отношений в студенческой группе - 1734
- Принципы разграничения психологических феноменов и психопатологических симптомов - 1704
- Проблема внимания в трудах П.Я. Гальперина - 1664
- Приложения - 1629
- Результаты исследований отношений в коллективе - 1579
- Низкий уровень развития фонематического слуха - 1564
- Школа и ее влияние на формирование личности ребенка - 1474
- Теория "коллективных представлений" Э. Дюркгейма - 1396
- Историческое преобразование определений предмета психология - 1395
- Межличностная совместимость и межличностные отношения - 1380
- Управленческие способности - 1362
- Межличностное общение, его виды и функции - 1309
- Личностные качества руководителя - 1301
- Методические рекомендации по коррекции межличностных отношений студентов - 1224
- Отношение Индуизма к суициду - 1213
- Отличие обучения от образования - 1199
- Виды и особенности конфликтов в педагогическом коллективе - 1189
- Качественный и количественный анализ результатов исследования - 1177
- Теоретико-методологические основы мотивации учебной деятельности. Сравнительный анализ предметно-методологических подходов к изучению понятий «мотива» и «мотивации» - 1144
Дезадаптирующие факторы педагогического процесса
Психологическая защита – это механизм поведения, обусловленный врожденными потенциалами и жизненным опытом личности, который позволяет ей ограждать свою субъективную реальность от посягательств окружающих и разрушительной самокритики.
Главная задача самозащиты – принять собственное «Я» и заставить это сделать других: «я именно такой, к ...
Манеры и логика действия.
Внешний облик и манеры поведения проявляются в совокупности, создавая единый образ человека, который, так или иначе, оцениваются окружающими.
Манеры поведения делают человека узнаваемым, они могут усиливать или ослаблять воздействие человека на окружающих.
Факторы притягивающих манер:
· выразительность;
· воспитанность;
· открытост ...
Управленческие способности
Управленческая деятельность, как и любая иная деятельность, может характеризоваться разным уровнем ее качественных параметров, выполняться с большей или меньшей эффективностью. Это определяется многими факторами, но в первую очередь зависит от тех личностных и профессиональных качеств руководителя, необходимость в которых определяется с ...


