Самое популярное

  1. Методы и методики исследования - 4562
  2. Тренинг для родителей «Особых детей» - 4051
  3. Общая характеристика детей с задержкой психического развития - 3982
  4. Психологические особенности студенческого возраста - 3755
  5. Теории агрессии в психологии - 3592
  6. Виды, формы агрессии - 3578
  7. Методики психодиагностики самосознания - 2644
  8. Теоретические подходы к изучению агрессивности в психологии. Понятия «агрессия» и «агрессивность», основные теоретические подходы - 2519
  9. Общение как интеракция (взаимодействие) - 2036
  10. Семья как социально-культурная среда воспитания и развития личности. Семья - социальный институт - 1856
  11. Социально-психологические особенности студенческого возраста. - 1794
  12. Исследование межличностных отношений студентов. Методы психологического исследования межличностных отношений в студенческой группе - 1734
  13. Принципы разграничения психологических феноменов и психопатологических симптомов - 1703
  14. Проблема внимания в трудах П.Я. Гальперина - 1661
  15. Приложения - 1629
  16. Результаты исследований отношений в коллективе - 1579
  17. Низкий уровень развития фонематического слуха - 1564
  18. Школа и ее влияние на формирование личности ребенка - 1474
  19. Теория "коллективных представлений" Э. Дюркгейма - 1396
  20. Историческое преобразование определений предмета психология - 1395
  21. Межличностная совместимость и межличностные отношения - 1380
  22. Управленческие способности - 1361
  23. Межличностное общение, его виды и функции - 1309
  24. Личностные качества руководителя - 1301
  25. Методические рекомендации по коррекции межличностных отношений студентов - 1224
  26. Отношение Индуизма к суициду - 1213
  27. Отличие обучения от образования - 1199
  28. Виды и особенности конфликтов в педагогическом коллективе - 1189
  29. Качественный и количественный анализ результатов исследования - 1177
  30. Теоретико-методологические основы мотивации учебной деятельности. Сравнительный анализ предметно-методологических подходов к изучению понятий «мотива» и «мотивации» - 1143


Качественные и количественные особенности педагогической толерантности
Педагогическая толерантность, по нашему мнению, является одним из профессионально важных качеств личности учителя, которая является социальной категорией и проявляется в установке на принятие другого человека, на эмпатическое понимание, на открытое и доверительное общение. Средний балл коммуникативной интолерантности 41,04 при максимал ...

Наше время (XIII – XX века)
Впервые о естественных правах человека — на жизнь, на справедливый суд, на собственность — заговорили в Англии и поначалу только применительно к барона. К началу Нового времени идея о том, что у государя есть не только права, но и обязанности, а у подданных не только обязанности, но и права, распространилась по всей северной Европе. Бла ...

Влияние самооценки и уровня притязаний на обучение учащихся IX-XI классов.
В процессе обучения ребенок, постигая основы наук, формирует свою самооценку, уровень притязаний, установки на жизненные успехи или неудачи, свое отношение к людям. Учебные победы или поражения имеют не меньшее влияние на становление характера ребенка, чем на его интеллект, эрудицию и познавательные интересы. Переживания, сопутствующие ...