- Методы и методики исследования - 4549
- Тренинг для родителей «Особых детей» - 4041
- Общая характеристика детей с задержкой психического развития - 3973
- Психологические особенности студенческого возраста - 3753
- Теории агрессии в психологии - 3589
- Виды, формы агрессии - 3577
- Методики психодиагностики самосознания - 2634
- Теоретические подходы к изучению агрессивности в психологии. Понятия «агрессия» и «агрессивность», основные теоретические подходы - 2516
- Общение как интеракция (взаимодействие) - 2035
- Семья как социально-культурная среда воспитания и развития личности. Семья - социальный институт - 1855
- Социально-психологические особенности студенческого возраста. - 1793
- Исследование межличностных отношений студентов. Методы психологического исследования межличностных отношений в студенческой группе - 1733
- Принципы разграничения психологических феноменов и психопатологических симптомов - 1696
- Проблема внимания в трудах П.Я. Гальперина - 1653
- Приложения - 1620
- Результаты исследований отношений в коллективе - 1577
- Низкий уровень развития фонематического слуха - 1557
- Школа и ее влияние на формирование личности ребенка - 1471
- Историческое преобразование определений предмета психология - 1394
- Теория "коллективных представлений" Э. Дюркгейма - 1390
- Межличностная совместимость и межличностные отношения - 1379
- Управленческие способности - 1359
- Межличностное общение, его виды и функции - 1308
- Личностные качества руководителя - 1298
- Методические рекомендации по коррекции межличностных отношений студентов - 1223
- Отношение Индуизма к суициду - 1207
- Отличие обучения от образования - 1198
- Виды и особенности конфликтов в педагогическом коллективе - 1188
- Качественный и количественный анализ результатов исследования - 1171
- Теоретико-методологические основы мотивации учебной деятельности. Сравнительный анализ предметно-методологических подходов к изучению понятий «мотива» и «мотивации» - 1138
Воздействие на партнера в процессе коммуникации (продолжение)
Лекция №6 (14 ноября 2007г.)
Структурные элементы внушения:
1. операционный
– предполагает внушающее воздействие на суггеренда. Содержит два подэтапа:
- подготовительный – психологическая и фактическая подготовка суггеренда к применению внушения
- исполнительный – суггестор влияет на различные личностные особенности суггеренда к (н ...
Результаты исследования. Выявление уровня ситуативной
и личностной тревожности.
С целью определения уровня тревожности личности нами была использована методика разработанная Ч.Д.Спилбергером и адаптирована Ю.Л.Ханиным.
Результаты нашего исследования представлены в таблице №1.
Процентное соотношение данных по ситуативной (СТ) и личностной тревожности (ЛТ).
Таблица №1.
Оценка тревожности
Уровень В %
...
Вывод
На основе нашего сравнительного анализа мы получили такие результаты, что разница между тревожностью подросткового возраста и тревожностью юношеского возраста равна на -7,3. Это означает, что у подростков уровень тревожности выше чем у юношеского возраста.
Люди юношеского он более уравновешены, спокойны, практически не переживают, всег ...


