- Методы и методики исследования - 4309
- Тренинг для родителей «Особых детей» - 3966
- Общая характеристика детей с задержкой психического развития - 3941
- Психологические особенности студенческого возраста - 3742
- Виды, формы агрессии - 3559
- Теории агрессии в психологии - 3530
- Методики психодиагностики самосознания - 2531
- Теоретические подходы к изучению агрессивности в психологии. Понятия «агрессия» и «агрессивность», основные теоретические подходы - 2511
- Общение как интеракция (взаимодействие) - 2029
- Семья как социально-культурная среда воспитания и развития личности. Семья - социальный институт - 1854
- Социально-психологические особенности студенческого возраста. - 1753
- Исследование межличностных отношений студентов. Методы психологического исследования межличностных отношений в студенческой группе - 1726
- Принципы разграничения психологических феноменов и психопатологических симптомов - 1614
- Проблема внимания в трудах П.Я. Гальперина - 1572
- Результаты исследований отношений в коллективе - 1545
- Низкий уровень развития фонематического слуха - 1498
- Приложения - 1490
- Школа и ее влияние на формирование личности ребенка - 1467
- Историческое преобразование определений предмета психология - 1385
- Межличностная совместимость и межличностные отношения - 1373
- Управленческие способности - 1342
- Теория "коллективных представлений" Э. Дюркгейма - 1341
- Личностные качества руководителя - 1288
- Межличностное общение, его виды и функции - 1275
- Методические рекомендации по коррекции межличностных отношений студентов - 1201
- Отличие обучения от образования - 1191
- Виды и особенности конфликтов в педагогическом коллективе - 1173
- Качественный и количественный анализ результатов исследования - 1133
- Интерпретация рисунков на примере теста «Дом-Дерево-Человек». Тест «Дом-Дерево-Человек» - 1122
- Формы трансактов и возможности преодоления конфликтов. - 1121
Отношение Иудаизма к суициду
Отношение к самоубийству иудаизма отрицательно. Оно считается худшим из грехов. Еще более тяжелым злодеянием, чем убийство. Вместе с тем преступления этого рода считались подсудными не людям, а Богу. Попытка самоубийства карается мягко — бичеванием. Если же самоубийца осуществил свой замысел до конца, ему не может быть отказано в траурн ...
Концепция Л.С. Выготского
Если большинство концепций рассматривают развитие как приспособление человека к окружающей его среде, то Л.С. Выготский осмысливает среду как источник развития высших психических функций человека. В зависимости от возраста последнего изменяется роль среды в развитии, так как она определяется переживаниями ребенка.
Л.С. Выготский сформу ...
Сенсуализм и феноменализм Т. Гоббса
Гоббс - сторонник учения о двух истинах. Он говорил о необходимости "отделять религию, т.е. правила, согласно которым следует чтить Бога, и правила философии, т.е. учения частных людей. При этом истины религии должно доставлять Священное Писание, а философские учения - естественный разум…". Гоббс утверждал, что догматы религии ...