- Методы и методики исследования - 4554
- Тренинг для родителей «Особых детей» - 4048
- Общая характеристика детей с задержкой психического развития - 3978
- Психологические особенности студенческого возраста - 3754
- Теории агрессии в психологии - 3590
- Виды, формы агрессии - 3578
- Методики психодиагностики самосознания - 2639
- Теоретические подходы к изучению агрессивности в психологии. Понятия «агрессия» и «агрессивность», основные теоретические подходы - 2518
- Общение как интеракция (взаимодействие) - 2036
- Семья как социально-культурная среда воспитания и развития личности. Семья - социальный институт - 1856
- Социально-психологические особенности студенческого возраста. - 1794
- Исследование межличностных отношений студентов. Методы психологического исследования межличностных отношений в студенческой группе - 1734
- Принципы разграничения психологических феноменов и психопатологических симптомов - 1701
- Проблема внимания в трудах П.Я. Гальперина - 1657
- Приложения - 1626
- Результаты исследований отношений в коллективе - 1579
- Низкий уровень развития фонематического слуха - 1561
- Школа и ее влияние на формирование личности ребенка - 1472
- Историческое преобразование определений предмета психология - 1395
- Теория "коллективных представлений" Э. Дюркгейма - 1393
- Межличностная совместимость и межличностные отношения - 1380
- Управленческие способности - 1360
- Межличностное общение, его виды и функции - 1309
- Личностные качества руководителя - 1299
- Методические рекомендации по коррекции межличностных отношений студентов - 1224
- Отношение Индуизма к суициду - 1211
- Отличие обучения от образования - 1199
- Виды и особенности конфликтов в педагогическом коллективе - 1189
- Качественный и количественный анализ результатов исследования - 1172
- Теоретико-методологические основы мотивации учебной деятельности. Сравнительный анализ предметно-методологических подходов к изучению понятий «мотива» и «мотивации» - 1141
Материалистические представления о природе восприятия у Гельмгольца
О представлениях Гельмгольца. Гельмгольц, крупнейшая величина в естествознании, был в философии непоследователен, как и громадное большинство естествоиспытателей. Он склонялся к кантианству, но и этой точки зрения не выдерживал в своей гносеологии последовательно. Вот, например, из его "Физиологической оптики" рассуждения на т ...
Эмпирическое исследование тревожности. Эмпирическая
база исследования и характеристика выборки
Исследование мы проводили среди студентов первого курса психологического факультета Альметьевского филиала Казанского института экономики управления и права, и ученики 9 класса средней общеобразовательной школы деревни Старое Суркино. Для проведения исследования мы сформировали 2 группы:
Первую группу составили студенты первого курса п ...
Фрейд
и неофрейдизм.
Если мы рассматриваем психоанализ как систему научных знаний о мировоззрении, психологии и философии (часть психотерапии см. выше), то фрейдизм это общее название различных школ и направлений, стремящихся применить психологическое учение З. Фрейда для объяснения явлений, относящихся к человеку, обществу и культуре. И А. Адлер, и К. Юнг ...


