- Методы и методики исследования - 4196
- Общая характеристика детей с задержкой психического развития - 3928
- Тренинг для родителей «Особых детей» - 3898
- Психологические особенности студенческого возраста - 3740
- Виды, формы агрессии - 3543
- Теории агрессии в психологии - 3485
- Теоретические подходы к изучению агрессивности в психологии. Понятия «агрессия» и «агрессивность», основные теоретические подходы - 2497
- Методики психодиагностики самосознания - 2496
- Общение как интеракция (взаимодействие) - 2028
- Семья как социально-культурная среда воспитания и развития личности. Семья - социальный институт - 1854
- Социально-психологические особенности студенческого возраста. - 1723
- Исследование межличностных отношений студентов. Методы психологического исследования межличностных отношений в студенческой группе - 1722
- Результаты исследований отношений в коллективе - 1539
- Проблема внимания в трудах П.Я. Гальперина - 1535
- Принципы разграничения психологических феноменов и психопатологических симптомов - 1480
- Приложения - 1469
- Школа и ее влияние на формирование личности ребенка - 1464
- Низкий уровень развития фонематического слуха - 1413
- Историческое преобразование определений предмета психология - 1378
- Межличностная совместимость и межличностные отношения - 1369
- Управленческие способности - 1341
- Личностные качества руководителя - 1281
- Межличностное общение, его виды и функции - 1272
- Теория "коллективных представлений" Э. Дюркгейма - 1241
- Отличие обучения от образования - 1191
- Методические рекомендации по коррекции межличностных отношений студентов - 1183
- Виды и особенности конфликтов в педагогическом коллективе - 1155
- Качественный и количественный анализ результатов исследования - 1119
- Формы трансактов и возможности преодоления конфликтов. - 1116
- Интерпретация рисунков на примере теста «Дом-Дерево-Человек». Тест «Дом-Дерево-Человек» - 1114
Признаки «Детей Индиго»
Индиго дети имеют множество особенностей характера и поведения, которые нелегко принять нашему обществу. Эти особенности сильно озадачивают родителей и преподавателей. Например:
· Внутреннее знание о правде жизни;
· Индиго живут по более высоким духовным принципам;
· Они знают, что мы должны жить в сотрудничестве с миром и окружающей ...
Назовите признаки человеческого сознания. Приведите примеры недостаточного
развития свойств сознания. Охарактеризуйте условия развития человеческого
сознания
Отвечая на вопросы о сознании хочу заметить: что сознание есть у любого живого существа, но не каждое живое существо может это осознать в силу своих ограниченных мозговых функций. Только мы Люди с большой буквы можем рассуждать о сознание, и не сознании, о смысле жизни и его бытие, о высшем и при этом делать аморальные поступки. Только ...
Зарождение психологии как науки
В начале XIX столетия развитие психологических знаний стимулировались открытиями не в области механики, а в области физиологии, которая руководствовалась "анатомическим началом". Психические функции человека исследовались под углом зрения их зависимости от строения органа, его анатомии. Вновь были открыты (см. выше) различия ...