Самое популярное

  1. Методы и методики исследования - 4562
  2. Тренинг для родителей «Особых детей» - 4051
  3. Общая характеристика детей с задержкой психического развития - 3982
  4. Психологические особенности студенческого возраста - 3755
  5. Теории агрессии в психологии - 3592
  6. Виды, формы агрессии - 3578
  7. Методики психодиагностики самосознания - 2644
  8. Теоретические подходы к изучению агрессивности в психологии. Понятия «агрессия» и «агрессивность», основные теоретические подходы - 2519
  9. Общение как интеракция (взаимодействие) - 2036
  10. Семья как социально-культурная среда воспитания и развития личности. Семья - социальный институт - 1856
  11. Социально-психологические особенности студенческого возраста. - 1794
  12. Исследование межличностных отношений студентов. Методы психологического исследования межличностных отношений в студенческой группе - 1734
  13. Принципы разграничения психологических феноменов и психопатологических симптомов - 1704
  14. Проблема внимания в трудах П.Я. Гальперина - 1664
  15. Приложения - 1629
  16. Результаты исследований отношений в коллективе - 1579
  17. Низкий уровень развития фонематического слуха - 1564
  18. Школа и ее влияние на формирование личности ребенка - 1474
  19. Теория "коллективных представлений" Э. Дюркгейма - 1396
  20. Историческое преобразование определений предмета психология - 1395
  21. Межличностная совместимость и межличностные отношения - 1380
  22. Управленческие способности - 1362
  23. Межличностное общение, его виды и функции - 1309
  24. Личностные качества руководителя - 1301
  25. Методические рекомендации по коррекции межличностных отношений студентов - 1224
  26. Отношение Индуизма к суициду - 1213
  27. Отличие обучения от образования - 1199
  28. Виды и особенности конфликтов в педагогическом коллективе - 1189
  29. Качественный и количественный анализ результатов исследования - 1177
  30. Теоретико-методологические основы мотивации учебной деятельности. Сравнительный анализ предметно-методологических подходов к изучению понятий «мотива» и «мотивации» - 1144


Дезадаптирующие факторы педагогического процесса
Психологическая защита – это механизм поведения, обусловленный врожденными потенциалами и жизненным опытом личности, который позволяет ей ограждать свою субъективную реальность от посягательств окружающих и разрушительной самокритики. Главная задача самозащиты – принять собственное «Я» и заставить это сделать других: «я именно такой, к ...

Манеры и логика действия.
Внешний облик и манеры поведения проявляются в совокупности, создавая единый образ человека, который, так или иначе, оцениваются окружающими. Манеры поведения делают человека узнаваемым, они могут усиливать или ослаблять воздействие человека на окружающих. Факторы притягивающих манер: · выразительность; · воспитанность; · открытост ...

Управленческие способности
Управленческая деятельность, как и любая иная деятельность, может характеризоваться разным уровнем ее качественных параметров, выполняться с большей или меньшей эффективностью. Это определяется многими факторами, но в первую очередь зависит от тех личностных и профессиональных качеств руководителя, необходимость в которых определяется с ...