- Методы и методики исследования - 4570
- Тренинг для родителей «Особых детей» - 4056
- Общая характеристика детей с задержкой психического развития - 3985
- Психологические особенности студенческого возраста - 3755
- Теории агрессии в психологии - 3599
- Виды, формы агрессии - 3579
- Методики психодиагностики самосознания - 2646
- Теоретические подходы к изучению агрессивности в психологии. Понятия «агрессия» и «агрессивность», основные теоретические подходы - 2521
- Общение как интеракция (взаимодействие) - 2036
- Семья как социально-культурная среда воспитания и развития личности. Семья - социальный институт - 1856
- Социально-психологические особенности студенческого возраста. - 1796
- Исследование межличностных отношений студентов. Методы психологического исследования межличностных отношений в студенческой группе - 1734
- Принципы разграничения психологических феноменов и психопатологических симптомов - 1707
- Проблема внимания в трудах П.Я. Гальперина - 1668
- Приложения - 1631
- Результаты исследований отношений в коллективе - 1581
- Низкий уровень развития фонематического слуха - 1564
- Школа и ее влияние на формирование личности ребенка - 1474
- Теория "коллективных представлений" Э. Дюркгейма - 1397
- Историческое преобразование определений предмета психология - 1395
- Межличностная совместимость и межличностные отношения - 1380
- Управленческие способности - 1362
- Межличностное общение, его виды и функции - 1310
- Личностные качества руководителя - 1302
- Методические рекомендации по коррекции межличностных отношений студентов - 1226
- Отношение Индуизма к суициду - 1216
- Отличие обучения от образования - 1202
- Виды и особенности конфликтов в педагогическом коллективе - 1190
- Качественный и количественный анализ результатов исследования - 1177
- Теоретико-методологические основы мотивации учебной деятельности. Сравнительный анализ предметно-методологических подходов к изучению понятий «мотива» и «мотивации» - 1148
Феноменологические характеристики коммуникации (продолжение)
Лекция №3 (3 октября 2007г.)
ПОЗИЦИИ
1. «лицом к лицу»
при личностно-ориентированном общении ее использовать нельзя, так как она обязывает все время смотреть в глаза, а это го делать нельзя, создает напряженность.
2. «плечом к плечу»
неэффективна при профессиональном взаимодействии, так как не дает возможности получать информацию с ...
Характер личности и факторы, влияющие на его формирование.
Характер – это индивидуальное сочетание устойчивых психологических особенностей человека, обуславливающих для него типичный способ поведения в определенных жизненных условиях и обстоятельствах и составляет психологическую подструктуру личности.
Характер формируется как на основе генетических факторов, так и под воздействием социальной ...
Профилактика токсикомании
Профилактика особенно важна среди подростков и лиц молодого возраста, которые более подвержены злоупотреблению различными лекарственными препаратами, часто в сочетании с алкоголем. Потребление «одурманивающих» средств, как правило, носит групповой характер.
Ведущее значение в предупреждении токсикомании имеет первичная профилактика. Си ...


