- Методы и методики исследования - 4495
- Тренинг для родителей «Особых детей» - 4030
- Общая характеристика детей с задержкой психического развития - 3957
- Психологические особенности студенческого возраста - 3750
- Теории агрессии в психологии - 3580
- Виды, формы агрессии - 3575
- Методики психодиагностики самосознания - 2608
- Теоретические подходы к изучению агрессивности в психологии. Понятия «агрессия» и «агрессивность», основные теоретические подходы - 2514
- Общение как интеракция (взаимодействие) - 2035
- Семья как социально-культурная среда воспитания и развития личности. Семья - социальный институт - 1855
- Социально-психологические особенности студенческого возраста. - 1788
- Исследование межличностных отношений студентов. Методы психологического исследования межличностных отношений в студенческой группе - 1732
- Принципы разграничения психологических феноменов и психопатологических симптомов - 1683
- Проблема внимания в трудах П.Я. Гальперина - 1625
- Приложения - 1600
- Результаты исследований отношений в коллективе - 1576
- Низкий уровень развития фонематического слуха - 1547
- Школа и ее влияние на формирование личности ребенка - 1471
- Историческое преобразование определений предмета психология - 1393
- Теория "коллективных представлений" Э. Дюркгейма - 1381
- Межличностная совместимость и межличностные отношения - 1379
- Управленческие способности - 1351
- Межличностное общение, его виды и функции - 1306
- Личностные качества руководителя - 1293
- Методические рекомендации по коррекции межличностных отношений студентов - 1209
- Отличие обучения от образования - 1192
- Виды и особенности конфликтов в педагогическом коллективе - 1188
- Отношение Индуизма к суициду - 1165
- Качественный и количественный анализ результатов исследования - 1164
- Формы трансактов и возможности преодоления конфликтов. - 1131
Понятие установки
В 1920-е гг., происходит формирование одного из фундаментальных понятий теории Узнадзе - понятия установки. Это понятие подразумевает реальное психическое состояние человека, выражающее его готовность к определенному поведению.
Установка не только определяет отношение человека к какому-либо событию, мнению, лицу, но и показывает, в как ...
Взаимосвязь нравственного воспитания с общепедагогическим
процессом
Чтобы глубже понять, что представляет процесс нравственного воспитания, его сущность и особенность, структуру и содержание, нужно прежде вычислить взаимосвязь этого процесса с общепедагогическим процессом, изучить функции и характер.
Сущность нравственного воспитания носит двухсторонний характер. Он включает в себя, как целенаправленно ...
Значение теории Гальперина в психодиагностике интеллекта
Известно, что в нашей стране психодиагностика интеллекта была под запретом более двадцати лет. Затем появились призывы вернуться к разработке ее проблем [30], но до возникновения реального интереса к этому виду психологической работы прошло еще более двух десятилетий. В настоящее время психодиагностика интеллекта заняла прочное место в ...