Самое популярное

  1. Методы и методики исследования - 4554
  2. Тренинг для родителей «Особых детей» - 4048
  3. Общая характеристика детей с задержкой психического развития - 3978
  4. Психологические особенности студенческого возраста - 3754
  5. Теории агрессии в психологии - 3590
  6. Виды, формы агрессии - 3578
  7. Методики психодиагностики самосознания - 2639
  8. Теоретические подходы к изучению агрессивности в психологии. Понятия «агрессия» и «агрессивность», основные теоретические подходы - 2518
  9. Общение как интеракция (взаимодействие) - 2036
  10. Семья как социально-культурная среда воспитания и развития личности. Семья - социальный институт - 1856
  11. Социально-психологические особенности студенческого возраста. - 1794
  12. Исследование межличностных отношений студентов. Методы психологического исследования межличностных отношений в студенческой группе - 1734
  13. Принципы разграничения психологических феноменов и психопатологических симптомов - 1701
  14. Проблема внимания в трудах П.Я. Гальперина - 1657
  15. Приложения - 1626
  16. Результаты исследований отношений в коллективе - 1579
  17. Низкий уровень развития фонематического слуха - 1561
  18. Школа и ее влияние на формирование личности ребенка - 1472
  19. Историческое преобразование определений предмета психология - 1395
  20. Теория "коллективных представлений" Э. Дюркгейма - 1393
  21. Межличностная совместимость и межличностные отношения - 1380
  22. Управленческие способности - 1360
  23. Межличностное общение, его виды и функции - 1309
  24. Личностные качества руководителя - 1299
  25. Методические рекомендации по коррекции межличностных отношений студентов - 1224
  26. Отношение Индуизма к суициду - 1211
  27. Отличие обучения от образования - 1199
  28. Виды и особенности конфликтов в педагогическом коллективе - 1189
  29. Качественный и количественный анализ результатов исследования - 1172
  30. Теоретико-методологические основы мотивации учебной деятельности. Сравнительный анализ предметно-методологических подходов к изучению понятий «мотива» и «мотивации» - 1141


Материалистические представления о природе восприятия у Гельмгольца
О представлениях Гельмгольца. Гельмгольц, крупнейшая величина в естествознании, был в философии непоследователен, как и громадное большинство естествоиспытателей. Он склонялся к кантианству, но и этой точки зрения не выдерживал в своей гносеологии последовательно. Вот, например, из его "Физиологической оптики" рассуждения на т ...

Эмпирическое исследование тревожности. Эмпирическая база исследования и характеристика выборки
Исследование мы проводили среди студентов первого курса психологического факультета Альметьевского филиала Казанского института экономики управления и права, и ученики 9 класса средней общеобразовательной школы деревни Старое Суркино. Для проведения исследования мы сформировали 2 группы: Первую группу составили студенты первого курса п ...

Фрейд и неофрейдизм.
Если мы рассматриваем психоанализ как систему научных знаний о мировоззрении, психологии и философии (часть психотерапии см. выше), то фрейдизм это общее название различных школ и направлений, стремящихся применить психологическое учение З. Фрейда для объяснения явлений, относящихся к человеку, обществу и культуре. И А. Адлер, и К. Юнг ...