Самое популярное

  1. Методы и методики исследования - 4577
  2. Тренинг для родителей «Особых детей» - 4062
  3. Общая характеристика детей с задержкой психического развития - 3993
  4. Психологические особенности студенческого возраста - 3756
  5. Теории агрессии в психологии - 3599
  6. Виды, формы агрессии - 3579
  7. Методики психодиагностики самосознания - 2651
  8. Теоретические подходы к изучению агрессивности в психологии. Понятия «агрессия» и «агрессивность», основные теоретические подходы - 2522
  9. Общение как интеракция (взаимодействие) - 2036
  10. Семья как социально-культурная среда воспитания и развития личности. Семья - социальный институт - 1856
  11. Социально-психологические особенности студенческого возраста. - 1797
  12. Исследование межличностных отношений студентов. Методы психологического исследования межличностных отношений в студенческой группе - 1738
  13. Принципы разграничения психологических феноменов и психопатологических симптомов - 1710
  14. Проблема внимания в трудах П.Я. Гальперина - 1675
  15. Приложения - 1636
  16. Результаты исследований отношений в коллективе - 1582
  17. Низкий уровень развития фонематического слуха - 1568
  18. Школа и ее влияние на формирование личности ребенка - 1474
  19. Теория "коллективных представлений" Э. Дюркгейма - 1398
  20. Историческое преобразование определений предмета психология - 1395
  21. Межличностная совместимость и межличностные отношения - 1382
  22. Управленческие способности - 1366
  23. Межличностное общение, его виды и функции - 1310
  24. Личностные качества руководителя - 1305
  25. Методические рекомендации по коррекции межличностных отношений студентов - 1233
  26. Отношение Индуизма к суициду - 1222
  27. Отличие обучения от образования - 1209
  28. Виды и особенности конфликтов в педагогическом коллективе - 1190
  29. Качественный и количественный анализ результатов исследования - 1180
  30. Теоретико-методологические основы мотивации учебной деятельности. Сравнительный анализ предметно-методологических подходов к изучению понятий «мотива» и «мотивации» - 1152


Особенности воззрений последователей З. Фрейда.
Фрейда окружало множество учеников. Наиболее самобытными из них были К. Юнг (1875-1961) и А. Адлер (1870-1937), создавшие собственные направления. Первый назвал свою психологию аналитической, второй индивидуальной. Их имена в психоанализе были так тесно связанны, что когда Юнг, представляясь хранителю Британского музея, назвал свою фами ...

Классификация типов темперамента (в основе – характерные психологические особенности ):
1. Сангвиник - живой, подвижный, быстро отзывающийся на события, сравнительно легко переживающий неудачи и неприятности. 2. Холерик – быстрый, порывистый, страстный, неуравновешенный, склонный к бурным, эмоциональным вспышкам, резким сменам настроения. 3. Флегматик – медлительный, невозмутимый, с устойчивыми стремлениями и настроен ...

Основные понятия и идеи фрейдизма. Психоанализ 3.Фрейда.
Для рассмотрения основных вопросов реферата необходимо провести разграничение основных понятой используемых в ходе работы. Психоанализ (от греч. psyche-душа и analysis-решение) - часть психотерапии, врачебный метод исследования, развитый З. Фрейдом для диагностики и излечения истерии. Затем он был переработан Фрейдом в психологическую ...