- Методы и методики исследования - 4125
- Общая характеристика детей с задержкой психического развития - 3925
- Тренинг для родителей «Особых детей» - 3841
- Психологические особенности студенческого возраста - 3740
- Виды, формы агрессии - 3532
- Теории агрессии в психологии - 3472
- Теоретические подходы к изучению агрессивности в психологии. Понятия «агрессия» и «агрессивность», основные теоретические подходы - 2494
- Методики психодиагностики самосознания - 2481
- Общение как интеракция (взаимодействие) - 2028
- Семья как социально-культурная среда воспитания и развития личности. Семья - социальный институт - 1854
- Исследование межличностных отношений студентов. Методы психологического исследования межличностных отношений в студенческой группе - 1721
- Социально-психологические особенности студенческого возраста. - 1713
- Результаты исследований отношений в коллективе - 1534
- Проблема внимания в трудах П.Я. Гальперина - 1518
- Приложения - 1466
- Школа и ее влияние на формирование личности ребенка - 1464
- Принципы разграничения психологических феноменов и психопатологических симптомов - 1444
- Историческое преобразование определений предмета психология - 1378
- Межличностная совместимость и межличностные отношения - 1368
- Управленческие способности - 1341
- Низкий уровень развития фонематического слуха - 1322
- Личностные качества руководителя - 1273
- Межличностное общение, его виды и функции - 1272
- Теория "коллективных представлений" Э. Дюркгейма - 1218
- Отличие обучения от образования - 1190
- Методические рекомендации по коррекции межличностных отношений студентов - 1165
- Виды и особенности конфликтов в педагогическом коллективе - 1151
- Качественный и количественный анализ результатов исследования - 1113
- Интерпретация рисунков на примере теста «Дом-Дерево-Человек». Тест «Дом-Дерево-Человек» - 1111
- Формы трансактов и возможности преодоления конфликтов. - 1111
Проблема исследования мотивации мыслительной деятельности
Проблема мотивов человеческого поведения была выдвинута на первый план психоанализом (3. Фрейд и его последователи). Считалось, что в основе человеческой активности, поведения лежат два основных, или базальных, мотива: первый связан с сексуальной жизнью человека, а второй с его агрессивностью (секс и агрессия). Мотивы взрослого человека ...
Проблема стрессов в отделе
кадров МОУ «СОШ № 6»
Рассмотрим проблему стрессов на примере должности инспектора отдела кадров. Специалист ОК, одной из функцией которого является осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации, представление установленной отчетности сверхмобилизации организма. Это постоянная работа с людьми. Такая работа на износ не ...
Игровые элементы реальной жизни
Между реальной жизнью и игрой нет непроходимой границы. Более того, эта граница не просто проходима, часто она совершенно размыта, и отделить игру от работы довольно сложно, а порою и невозможно. Деятельность, являющаяся борьбой за выживание, и компенсаторная игра плавно переходят друг в друга, мир труда и игры переплетаются, хотя участ ...