- Методы и методики исследования - 4575
- Тренинг для родителей «Особых детей» - 4059
- Общая характеристика детей с задержкой психического развития - 3990
- Психологические особенности студенческого возраста - 3755
- Теории агрессии в психологии - 3599
- Виды, формы агрессии - 3579
- Методики психодиагностики самосознания - 2648
- Теоретические подходы к изучению агрессивности в психологии. Понятия «агрессия» и «агрессивность», основные теоретические подходы - 2522
- Общение как интеракция (взаимодействие) - 2036
- Семья как социально-культурная среда воспитания и развития личности. Семья - социальный институт - 1856
- Социально-психологические особенности студенческого возраста. - 1797
- Исследование межличностных отношений студентов. Методы психологического исследования межличностных отношений в студенческой группе - 1735
- Принципы разграничения психологических феноменов и психопатологических симптомов - 1709
- Проблема внимания в трудах П.Я. Гальперина - 1669
- Приложения - 1633
- Результаты исследований отношений в коллективе - 1581
- Низкий уровень развития фонематического слуха - 1567
- Школа и ее влияние на формирование личности ребенка - 1474
- Теория "коллективных представлений" Э. Дюркгейма - 1397
- Историческое преобразование определений предмета психология - 1395
- Межличностная совместимость и межличностные отношения - 1381
- Управленческие способности - 1364
- Межличностное общение, его виды и функции - 1310
- Личностные качества руководителя - 1302
- Методические рекомендации по коррекции межличностных отношений студентов - 1229
- Отношение Индуизма к суициду - 1219
- Отличие обучения от образования - 1204
- Виды и особенности конфликтов в педагогическом коллективе - 1190
- Качественный и количественный анализ результатов исследования - 1178
- Теоретико-методологические основы мотивации учебной деятельности. Сравнительный анализ предметно-методологических подходов к изучению понятий «мотива» и «мотивации» - 1150
Возникновение, формирование и протекание мышления. Психологическая
природа мыслительного процесса
Мыслительный процесс по своему внутреннему строению является действием или актом деятельности. Направлен он на решение определенной задачи. Задача эта заключает в себе цель для мыслительной деятельности индивида, соотнесенную с условиями, которыми она задана. Реальный мыслительный акт субъекта исходит из различных мотивов. Моментом нача ...
Hезависимость
Ощущение независимости достигается, как мы считаем, высвобождением или пробуждением трех способностей: "включенности в настоящее", "спонтанности" и "близости".
"Включенность в настоящее" означает умение видеть что-то определенное или слышать, например, как поют птицы, причем делать это так, как у ...
Основные положения психосоматики в позитивной психотерапии
В заключение, стоит заметить об основных положениях психосоматики в позитивной психотерапии. Метод позитивной психотерапии, разработанный Н. и Х. Пезешкиан, основывается на 3-х принципах – надежд, гармонизации и консультирования. На этапе работы с учётом принципа гармонизации используется распределение энергии по 4-м основным сферам жиз ...


