- Методы и методики исследования - 4575
- Тренинг для родителей «Особых детей» - 4061
- Общая характеристика детей с задержкой психического развития - 3992
- Психологические особенности студенческого возраста - 3756
- Теории агрессии в психологии - 3599
- Виды, формы агрессии - 3579
- Методики психодиагностики самосознания - 2649
- Теоретические подходы к изучению агрессивности в психологии. Понятия «агрессия» и «агрессивность», основные теоретические подходы - 2522
- Общение как интеракция (взаимодействие) - 2036
- Семья как социально-культурная среда воспитания и развития личности. Семья - социальный институт - 1856
- Социально-психологические особенности студенческого возраста. - 1797
- Исследование межличностных отношений студентов. Методы психологического исследования межличностных отношений в студенческой группе - 1735
- Принципы разграничения психологических феноменов и психопатологических симптомов - 1709
- Проблема внимания в трудах П.Я. Гальперина - 1670
- Приложения - 1636
- Результаты исследований отношений в коллективе - 1581
- Низкий уровень развития фонематического слуха - 1567
- Школа и ее влияние на формирование личности ребенка - 1474
- Теория "коллективных представлений" Э. Дюркгейма - 1398
- Историческое преобразование определений предмета психология - 1395
- Межличностная совместимость и межличностные отношения - 1382
- Управленческие способности - 1365
- Межличностное общение, его виды и функции - 1310
- Личностные качества руководителя - 1303
- Методические рекомендации по коррекции межличностных отношений студентов - 1229
- Отношение Индуизма к суициду - 1220
- Отличие обучения от образования - 1207
- Виды и особенности конфликтов в педагогическом коллективе - 1190
- Качественный и количественный анализ результатов исследования - 1179
- Теоретико-методологические основы мотивации учебной деятельности. Сравнительный анализ предметно-методологических подходов к изучению понятий «мотива» и «мотивации» - 1150
Проблема развития интеллекта в работах Ж. Пиаже
этапы научной биографии Жан Пиаже принадлежал к тем редким ученым, кому еще в самом начале исследовательской работы удалось поставить центральную проблему и наметить основной путь ее решения, кому время и необычайная работоспособность дали возможность построить теорию, охватившую множество проблем, связанных основной линией исследования ...
Теоретические выводы
Трудовая деятельность человека, являясь относительно самостоятельной сферой его функционирования как личности, предполагает не только его самоусовершенствование, но и передачу подрастающему поколению культурного и интеллектуального опыта общества, в котором он развивается. Но как показала практика, даже идеальная интеллектуальная модель ...
Трудности управления конфликтами в педагогическом коллективе
Любой коллектив, в том числе учительский, является разновидностью социальной группы.
Раньше главную особенность коллектива, отличающую его от диффузной группы (простого скопления людей), видели в том, что он занят общественно необходимой деятельностью, подчиняющей интересы личности интересам общества. Считалось: чем сильнее такое подчи ...


