- Методы и методики исследования - 4337
- Тренинг для родителей «Особых детей» - 3987
- Общая характеристика детей с задержкой психического развития - 3945
- Психологические особенности студенческого возраста - 3743
- Виды, формы агрессии - 3565
- Теории агрессии в психологии - 3550
- Методики психодиагностики самосознания - 2559
- Теоретические подходы к изучению агрессивности в психологии. Понятия «агрессия» и «агрессивность», основные теоретические подходы - 2511
- Общение как интеракция (взаимодействие) - 2029
- Семья как социально-культурная среда воспитания и развития личности. Семья - социальный институт - 1854
- Социально-психологические особенности студенческого возраста. - 1764
- Исследование межличностных отношений студентов. Методы психологического исследования межличностных отношений в студенческой группе - 1728
- Принципы разграничения психологических феноменов и психопатологических симптомов - 1632
- Проблема внимания в трудах П.Я. Гальперина - 1596
- Результаты исследований отношений в коллективе - 1550
- Низкий уровень развития фонематического слуха - 1521
- Приложения - 1505
- Школа и ее влияние на формирование личности ребенка - 1467
- Историческое преобразование определений предмета психология - 1386
- Межличностная совместимость и межличностные отношения - 1376
- Теория "коллективных представлений" Э. Дюркгейма - 1354
- Управленческие способности - 1343
- Личностные качества руководителя - 1288
- Межличностное общение, его виды и функции - 1286
- Методические рекомендации по коррекции межличностных отношений студентов - 1204
- Отличие обучения от образования - 1192
- Виды и особенности конфликтов в педагогическом коллективе - 1184
- Качественный и количественный анализ результатов исследования - 1138
- Интерпретация рисунков на примере теста «Дом-Дерево-Человек». Тест «Дом-Дерево-Человек» - 1122
- Формы трансактов и возможности преодоления конфликтов. - 1122
Проблема социальной обусловленности происхождения сознания во взглядах П.
Жане
Социальное происхождение сознания не в том, что функция первоначально возникает внутри системы социальных отношений (как, кстати, считал П. Жане), а в том, что она возникает как реальное социальное отношение двух людей. Этим сразу же задается иная, принципиально иная логика анализа происхождения высших психических функций. Почему? Хотя ...
Выводы и рекомендации для родителей и учителей.
Как учить ребенка надлежащему удовлетворению своих потребностей? Таких методов много. Особого внимания заслуживают три из них – они наиболее часто выступают в повседневной жизни семьи.
1.
Использование инстинкта подражания. Он заключается в том, что родители показывают ребенку, как они удовлетворяют собственные потребности. Например, ...
Коммуникативные барьеры.
К коммуникативным барьерам относятся:
1.Социальные барьеры
- политические, религиозные и т.д. Они порождают недопонимание, подозрительность, ведущие к блокированию межличностного общения;
2.Этнокультурные барьеры
- национально-культурные особенности, сильно влияющие на восприятие других народов. Свои традиции и привычки воспринимают ...