Самое популярное

  1. Методы и методики исследования - 19460
  2. Тренинг для родителей «Особых детей» - 13918
  3. Психологические особенности студенческого возраста - 13561
  4. Виды, формы агрессии - 11557
  5. Общая характеристика детей с задержкой психического развития - 10771
  6. Теории агрессии в психологии - 9241
  7. Понятие сознания и его функции - 7128
  8. Школа и ее влияние на формирование личности ребенка - 6504
  9. Теоретические подходы к изучению агрессивности в психологии. Понятия «агрессия» и «агрессивность», основные теоретические подходы - 6241
  10. Особенности юношеского возраста в психологии - 5563
  11. Межличностное общение, его виды и функции - 4775
  12. Исследование межличностных отношений студентов. Методы психологического исследования межличностных отношений в студенческой группе - 4498
  13. Управленческие способности - 4250
  14. Методики психодиагностики самосознания - 4115
  15. Семья как социально-культурная среда воспитания и развития личности. Семья - социальный институт - 3836
  16. Личностные качества руководителя - 3735
  17. Проблема внимания в трудах П.Я. Гальперина - 3334
  18. Особенности межличностной коммуникации - 3088
  19. Результаты исследований отношений в коллективе - 3072
  20. Историческое преобразование определений предмета психология - 3032
  21. Общение как интеракция (взаимодействие) - 2966
  22. Предмет психологии в понимании П.Я. Гальперина - 2954
  23. Социально-психологические особенности студенческого возраста. - 2942
  24. Отношение Буддизма к суициду - 2894
  25. Отличие обучения от образования - 2721
  26. Формы трансактов и возможности преодоления конфликтов. - 2447
  27. Виды и особенности конфликтов в педагогическом коллективе - 2425
  28. Теория "коллективных представлений" Э. Дюркгейма - 2370
  29. Интерпретация рисунков на примере теста «Дом-Дерево-Человек». Тест «Дом-Дерево-Человек» - 2361
  30. Нозос-патос - 2329


Методы развития воображения.
Развитие воображения – это совершенствование в умении создавать мыслительные образы. Методы развития воображения. · Метод агглютинации – получение нового путем присоединения к одному объекту признаков другого. · Метод расчленения – получение нового в результате разъединения частей объекта. · Метод комбинирования – объединение исход ...

Функции имиджа
Имидж призван сэкономить наше время. Он задает апробированные пути идентификации объекта. Объект в результате становится узнаваемым и неопасным. Мы начинаем легко прогнозировать его действия. Назовем эту функцию имиджа идентификацией. Есть еще одна функция имиджа, которую мы обязаны учитывать. Назовем ее идеализацией. В этом случае ими ...

Основные выводы
1. Автократичный стиль руководства (особенно - благосклонный) более эффек­тивен, так как подкрепляет единоличную власть и увеличивает его возмож­ность влиять на подчиненных для достижения определенных целей. 2. Сосредоточение на работе дает максимальную производительность, так как производственные параметры изменить можно, человеческую ...