Самое популярное

  1. Общая характеристика детей с задержкой психического развития - 3686
  2. Психологические особенности студенческого возраста - 3579
  3. Виды, формы агрессии - 3383
  4. Методы и методики исследования - 3157
  5. Теории агрессии в психологии - 3145
  6. Тренинг для родителей «Особых детей» - 2454
  7. Теоретические подходы к изучению агрессивности в психологии. Понятия «агрессия» и «агрессивность», основные теоретические подходы - 2343
  8. Общение как интеракция (взаимодействие) - 2001
  9. Семья как социально-культурная среда воспитания и развития личности. Семья - социальный институт - 1808
  10. Методики психодиагностики самосознания - 1800
  11. Исследование межличностных отношений студентов. Методы психологического исследования межличностных отношений в студенческой группе - 1618
  12. Социально-психологические особенности студенческого возраста. - 1593
  13. Результаты исследований отношений в коллективе - 1415
  14. Школа и ее влияние на формирование личности ребенка - 1330
  15. Межличностная совместимость и межличностные отношения - 1309
  16. Проблема внимания в трудах П.Я. Гальперина - 1278
  17. Личностные качества руководителя - 1183
  18. Историческое преобразование определений предмета психология - 1164
  19. Управленческие способности - 1122
  20. Отличие обучения от образования - 1113
  21. Межличностное общение, его виды и функции - 1062
  22. Интерпретация рисунков на примере теста «Дом-Дерево-Человек». Тест «Дом-Дерево-Человек» - 1048
  23. Приложения - 1034
  24. Понятие сознания и его функции - 1003
  25. Предмет психологии в понимании П.Я. Гальперина - 972
  26. Формы трансактов и возможности преодоления конфликтов. - 928
  27. Виды и особенности конфликтов в педагогическом коллективе - 921
  28. Психокоррекция межличностных отношений в трудовом коллективе с помощью социально-психологического тренинга - 900
  29. Основные психолого-педагогические механизмы нравственного воспитания школьников. Механизмы формирования нравственных качеств младших школьников - 790
  30. Теория "коллективных представлений" Э. Дюркгейма - 785
груз 200 тбилиси грузия


Классический бихевиоризм Д. Уотсона
Теоретическим лидером бихевиоризма стал Джон Браадус Уотсон (1878-1958). Его научная биография поучительна в том плане, что показывает, как в становлении отдельного исследователя отражаются влияния, определившие развитие основных идей направления в целом. После защиты диссертации по психологии в университете Чикаго Уотсон стал профессо ...

Я-концепция и успеваемость.
В школе ребенок становится объектом оценки с точки зрения интеллектуальных, социальных и физических возможностей. Вследствие этого школа неизбежно становится источником впечатлений, на основе которых начинается бурное развитие самооценки ребенка. Появляется еще одна значимая фигура – учитель, от которой он получает обратную связь. В шко ...

Расстройство влечений
Импульсивные влечения направлены на отвергаемые сознанием цели и реализующиеся без сопротивления, хотя и с последующей критической их оценкой. Импульсивные влечения возникают приступообразно, неодолимы, длятся несколько часов, дней, нередко периодически повторяются. Во время приступа пациент обычно захвачен влечением, оно идентифицирует ...