Самое популярное

  1. Методы и методики исследования - 4523
  2. Тренинг для родителей «Особых детей» - 4032
  3. Общая характеристика детей с задержкой психического развития - 3960
  4. Психологические особенности студенческого возраста - 3751
  5. Теории агрессии в психологии - 3585
  6. Виды, формы агрессии - 3575
  7. Методики психодиагностики самосознания - 2620
  8. Теоретические подходы к изучению агрессивности в психологии. Понятия «агрессия» и «агрессивность», основные теоретические подходы - 2515
  9. Общение как интеракция (взаимодействие) - 2035
  10. Семья как социально-культурная среда воспитания и развития личности. Семья - социальный институт - 1855
  11. Социально-психологические особенности студенческого возраста. - 1790
  12. Исследование межличностных отношений студентов. Методы психологического исследования межличностных отношений в студенческой группе - 1732
  13. Принципы разграничения психологических феноменов и психопатологических симптомов - 1686
  14. Проблема внимания в трудах П.Я. Гальперина - 1641
  15. Приложения - 1608
  16. Результаты исследований отношений в коллективе - 1576
  17. Низкий уровень развития фонематического слуха - 1547
  18. Школа и ее влияние на формирование личности ребенка - 1471
  19. Историческое преобразование определений предмета психология - 1393
  20. Теория "коллективных представлений" Э. Дюркгейма - 1386
  21. Межличностная совместимость и межличностные отношения - 1379
  22. Управленческие способности - 1352
  23. Межличностное общение, его виды и функции - 1306
  24. Личностные качества руководителя - 1293
  25. Методические рекомендации по коррекции межличностных отношений студентов - 1221
  26. Отличие обучения от образования - 1193
  27. Виды и особенности конфликтов в педагогическом коллективе - 1188
  28. Отношение Индуизма к суициду - 1187
  29. Качественный и количественный анализ результатов исследования - 1165
  30. Формы трансактов и возможности преодоления конфликтов. - 1132


Определение психологического содержания педагогической толерантности
Психологический анализ проявления толерантности в процессе педагогической деятельности учителя свидетельствует о том, что она является профессионально важным качеством личности учителя. Анализируя особенности толерантности учителя в педагогическом процессе, Ю.П. Поваренков определяет два вида толерантности педагога: социальная и психоло ...

Юность
Для продолжения учебы Узнадзе уехал в Швейцарию, а затем в Германию, где поступил на философский факультет Лейгщигского университета. В то время там работал один из основоположников экспериментальной психологии Вильгельм Вундт, который не только читал лекции по философии и психологии, но и работал в собственной лаборатории. И в этом уче ...

Практическая часть
В качестве методов исследования использовалась шкала ситуативной (реактивной) тревожности Ч.Д. Спилбергера (адаптирована Ю.Л. Ханиным) и личностная шкала проявления тревоги (тревожности) Д. Тейлора (адаптирована Т.А. Немчиным) [2], а также метод аутоидентификации и идентификации по словесным характерологическим портретам Э.Г. Эйдемиллер ...