Самое популярное

  1. Методы и методики исследования - 4558
  2. Тренинг для родителей «Особых детей» - 4048
  3. Общая характеристика детей с задержкой психического развития - 3981
  4. Психологические особенности студенческого возраста - 3755
  5. Теории агрессии в психологии - 3591
  6. Виды, формы агрессии - 3578
  7. Методики психодиагностики самосознания - 2643
  8. Теоретические подходы к изучению агрессивности в психологии. Понятия «агрессия» и «агрессивность», основные теоретические подходы - 2519
  9. Общение как интеракция (взаимодействие) - 2036
  10. Семья как социально-культурная среда воспитания и развития личности. Семья - социальный институт - 1856
  11. Социально-психологические особенности студенческого возраста. - 1794
  12. Исследование межличностных отношений студентов. Методы психологического исследования межличностных отношений в студенческой группе - 1734
  13. Принципы разграничения психологических феноменов и психопатологических симптомов - 1703
  14. Проблема внимания в трудах П.Я. Гальперина - 1659
  15. Приложения - 1628
  16. Результаты исследований отношений в коллективе - 1579
  17. Низкий уровень развития фонематического слуха - 1563
  18. Школа и ее влияние на формирование личности ребенка - 1472
  19. Теория "коллективных представлений" Э. Дюркгейма - 1396
  20. Историческое преобразование определений предмета психология - 1395
  21. Межличностная совместимость и межличностные отношения - 1380
  22. Управленческие способности - 1360
  23. Межличностное общение, его виды и функции - 1309
  24. Личностные качества руководителя - 1301
  25. Методические рекомендации по коррекции межличностных отношений студентов - 1224
  26. Отношение Индуизма к суициду - 1211
  27. Отличие обучения от образования - 1199
  28. Виды и особенности конфликтов в педагогическом коллективе - 1189
  29. Качественный и количественный анализ результатов исследования - 1177
  30. Теоретико-методологические основы мотивации учебной деятельности. Сравнительный анализ предметно-методологических подходов к изучению понятий «мотива» и «мотивации» - 1143


Теория стресса Г. Селье
Стресс – это состояние психофизиологического напряжения, возникающее под влиянием любых сильных воздействий и сопровождающееся мобилизацией защитных систем организма и психики. Понятие "стресс" введено в 1936 г. канадским физиологом Г. Селье. Различается эустресс – нормальный стресс, служащий целям сохранения и поддержания жиз ...

Введение.
В статье "Моя жизнь и психоанализ"3игмунд Фрейд писал: "Я родился 6 мая 1856 г. в Фрейберге в Моравии, маленьком городке в нынешней Чехословакии. Моими родителями были евреи, и сам я остаюсь евреем"[10]. Среди психологов XX века доктору Зигмунду Фрейду принадлежит особое место. Его главный труд "Толкование снови ...

Стресс как фактор затрудненной коммуникации.
Лекция №5 (31 октября 2007г.) Стресс – это психологическое напряжение, возникающее при воздействии внутренних или внешних раздражителей. Симптомы стресса: 1. физиологические симптомы различные виды боли бессонница сексуальные расстройства отсутствующий или повышенный аппетит повышенная утомляемость 2. психологические симп ...