- Методы и методики исследования - 4425
- Тренинг для родителей «Особых детей» - 4008
- Общая характеристика детей с задержкой психического развития - 3950
- Психологические особенности студенческого возраста - 3744
- Виды, формы агрессии - 3573
- Теории агрессии в психологии - 3558
- Методики психодиагностики самосознания - 2586
- Теоретические подходы к изучению агрессивности в психологии. Понятия «агрессия» и «агрессивность», основные теоретические подходы - 2513
- Общение как интеракция (взаимодействие) - 2029
- Семья как социально-культурная среда воспитания и развития личности. Семья - социальный институт - 1855
- Социально-психологические особенности студенческого возраста. - 1776
- Исследование межличностных отношений студентов. Методы психологического исследования межличностных отношений в студенческой группе - 1730
- Принципы разграничения психологических феноменов и психопатологических симптомов - 1659
- Проблема внимания в трудах П.Я. Гальперина - 1602
- Результаты исследований отношений в коллективе - 1552
- Приложения - 1543
- Низкий уровень развития фонематического слуха - 1526
- Школа и ее влияние на формирование личности ребенка - 1469
- Историческое преобразование определений предмета психология - 1387
- Межличностная совместимость и межличностные отношения - 1377
- Теория "коллективных представлений" Э. Дюркгейма - 1369
- Управленческие способности - 1347
- Межличностное общение, его виды и функции - 1296
- Личностные качества руководителя - 1289
- Методические рекомендации по коррекции межличностных отношений студентов - 1205
- Отличие обучения от образования - 1192
- Виды и особенности конфликтов в педагогическом коллективе - 1185
- Качественный и количественный анализ результатов исследования - 1153
- Формы трансактов и возможности преодоления конфликтов. - 1129
- Интерпретация рисунков на примере теста «Дом-Дерево-Человек». Тест «Дом-Дерево-Человек» - 1124
Экспериментальное изучение проблемы переключения внимания. Организация
экспериментального исследования. Цель, задачи и гипотеза
исследования
Цель исследования:
провести анализ способностей к переключению внимания у сангвиников и флегматиков.
Задачи исследования:
4. Провести анализ литературы по вопросу переключения внимания.
5. Провести эксперимент по изучения особенностей переключения внимания у людей с разными типами темперамента.
6. Проанализировать и интерпретироват ...
НЛП в психосоматике
Мак-Дермотт и О'Коннор в работе "НЛП и здоровье" утверждают, что господствующая медицинская метафора – это не баланс, а война. Здоровье описывается главным образом как успешная защита от постоянных нападений извне. Выздоровление означает "сражение" с болезнью, "борьбу" с недомоганием; у вас могут быть внеза ...
Теоретическая часть. Общая
характеристика личности младшего школьника
"Младший школьный возраст - период воспитания, накопления знаний, период освоения по преимуществу. Успешному выполнению этой важной функции благоприятствуют характерные особенности детей этого возраста: доверчивое подчинение авторитету, повышенная восприимчивость, внимательность, наивно игровое отношение ко многому из того, с чем о ...