- Методы и методики исследования - 4577
- Тренинг для родителей «Особых детей» - 4062
- Общая характеристика детей с задержкой психического развития - 3993
- Психологические особенности студенческого возраста - 3756
- Теории агрессии в психологии - 3599
- Виды, формы агрессии - 3579
- Методики психодиагностики самосознания - 2651
- Теоретические подходы к изучению агрессивности в психологии. Понятия «агрессия» и «агрессивность», основные теоретические подходы - 2522
- Общение как интеракция (взаимодействие) - 2036
- Семья как социально-культурная среда воспитания и развития личности. Семья - социальный институт - 1856
- Социально-психологические особенности студенческого возраста. - 1797
- Исследование межличностных отношений студентов. Методы психологического исследования межличностных отношений в студенческой группе - 1738
- Принципы разграничения психологических феноменов и психопатологических симптомов - 1710
- Проблема внимания в трудах П.Я. Гальперина - 1673
- Приложения - 1636
- Результаты исследований отношений в коллективе - 1581
- Низкий уровень развития фонематического слуха - 1568
- Школа и ее влияние на формирование личности ребенка - 1474
- Теория "коллективных представлений" Э. Дюркгейма - 1398
- Историческое преобразование определений предмета психология - 1395
- Межличностная совместимость и межличностные отношения - 1382
- Управленческие способности - 1366
- Межличностное общение, его виды и функции - 1310
- Личностные качества руководителя - 1305
- Методические рекомендации по коррекции межличностных отношений студентов - 1230
- Отношение Индуизма к суициду - 1222
- Отличие обучения от образования - 1208
- Виды и особенности конфликтов в педагогическом коллективе - 1190
- Качественный и количественный анализ результатов исследования - 1180
- Теоретико-методологические основы мотивации учебной деятельности. Сравнительный анализ предметно-методологических подходов к изучению понятий «мотива» и «мотивации» - 1152
Трансакционный анализ
Мы называем *трансакцией* единицу общения. Люди, находясь вместе в одной группе, неизбежно заговорят друг с другом или иным путем покажут свою осведомленность о присутствии друг друга. Это мы называем *трансакционным* *стимулом*. Человек, к которому обращен трансакционный стимул, в ответ что- то скажет или сделает. Мы называем этот отве ...
Активная регуляция
мышечного тонуса
Важная роль в психологических исследованиях и теоретическом обосновании эффекта релаксации принадлежит Е. Jacobson. Изучая методы объективной регистрации эмоциональных состояний, он установил, что при отрицательных эмоциональных реакциях всегда выявляются напряжение скелетной мускулатуры и соответствующие вегетативно-сосудистые сдвиги. ...
Экспериментальное исследование общественной активности в педагогическом
вузе. Характеристика методики и организация исследования
общественной активности студентов в педагогическом вузе
Экспериментальная часть нашего исследования была проведена в Марийском государственном педагогическом институте им.Н.К.Крупской на факультете педагогики и психологии. Были опрошены студенты 2 курса (21, 22, 24 группы). Общее число опрошенных составляет 44 человека.
Данное исследование состояло из двух диагностических методик по темам: ...


