- Методы и методики исследования - 4269
- Общая характеристика детей с задержкой психического развития - 3936
- Тренинг для родителей «Особых детей» - 3933
- Психологические особенности студенческого возраста - 3742
- Виды, формы агрессии - 3556
- Теории агрессии в психологии - 3518
- Методики психодиагностики самосознания - 2516
- Теоретические подходы к изучению агрессивности в психологии. Понятия «агрессия» и «агрессивность», основные теоретические подходы - 2503
- Общение как интеракция (взаимодействие) - 2028
- Семья как социально-культурная среда воспитания и развития личности. Семья - социальный институт - 1854
- Социально-психологические особенности студенческого возраста. - 1741
- Исследование межличностных отношений студентов. Методы психологического исследования межличностных отношений в студенческой группе - 1726
- Принципы разграничения психологических феноменов и психопатологических симптомов - 1593
- Проблема внимания в трудах П.Я. Гальперина - 1547
- Результаты исследований отношений в коллективе - 1541
- Низкий уровень развития фонематического слуха - 1480
- Приложения - 1477
- Школа и ее влияние на формирование личности ребенка - 1467
- Историческое преобразование определений предмета психология - 1383
- Межличностная совместимость и межличностные отношения - 1371
- Управленческие способности - 1341
- Теория "коллективных представлений" Э. Дюркгейма - 1318
- Личностные качества руководителя - 1286
- Межличностное общение, его виды и функции - 1275
- Методические рекомендации по коррекции межличностных отношений студентов - 1196
- Отличие обучения от образования - 1191
- Виды и особенности конфликтов в педагогическом коллективе - 1164
- Качественный и количественный анализ результатов исследования - 1133
- Формы трансактов и возможности преодоления конфликтов. - 1119
- Интерпретация рисунков на примере теста «Дом-Дерево-Человек». Тест «Дом-Дерево-Человек» - 1118
Средства коммуникации и их роль в передаче информации
Средства коммуникации играют огромную роль в процессе передачи информации. От правильного выбора средства передачи информации будет зависеть процесс получения данного сообщения тем, кому оно предназначено, его правильная трактовка и восприятие, а следовательно и реакция на него.
Средства коммуникации можно разделить на две группы: верб ...
Проблема стрессов в отделе
кадров МОУ «СОШ № 6»
Рассмотрим проблему стрессов на примере должности инспектора отдела кадров. Специалист ОК, одной из функцией которого является осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации, представление установленной отчетности сверхмобилизации организма. Это постоянная работа с людьми. Такая работа на износ не ...
Теоретические выводы
Трудовая деятельность человека, являясь относительно самостоятельной сферой его функционирования как личности, предполагает не только его самоусовершенствование, но и передачу подрастающему поколению культурного и интеллектуального опыта общества, в котором он развивается. Но как показала практика, даже идеальная интеллектуальная модель ...