Самое популярное

  1. Методы и методики исследования - 4309
  2. Тренинг для родителей «Особых детей» - 3966
  3. Общая характеристика детей с задержкой психического развития - 3941
  4. Психологические особенности студенческого возраста - 3742
  5. Виды, формы агрессии - 3559
  6. Теории агрессии в психологии - 3530
  7. Методики психодиагностики самосознания - 2531
  8. Теоретические подходы к изучению агрессивности в психологии. Понятия «агрессия» и «агрессивность», основные теоретические подходы - 2511
  9. Общение как интеракция (взаимодействие) - 2029
  10. Семья как социально-культурная среда воспитания и развития личности. Семья - социальный институт - 1854
  11. Социально-психологические особенности студенческого возраста. - 1753
  12. Исследование межличностных отношений студентов. Методы психологического исследования межличностных отношений в студенческой группе - 1726
  13. Принципы разграничения психологических феноменов и психопатологических симптомов - 1614
  14. Проблема внимания в трудах П.Я. Гальперина - 1572
  15. Результаты исследований отношений в коллективе - 1545
  16. Низкий уровень развития фонематического слуха - 1498
  17. Приложения - 1490
  18. Школа и ее влияние на формирование личности ребенка - 1467
  19. Историческое преобразование определений предмета психология - 1385
  20. Межличностная совместимость и межличностные отношения - 1373
  21. Управленческие способности - 1342
  22. Теория "коллективных представлений" Э. Дюркгейма - 1341
  23. Личностные качества руководителя - 1288
  24. Межличностное общение, его виды и функции - 1275
  25. Методические рекомендации по коррекции межличностных отношений студентов - 1201
  26. Отличие обучения от образования - 1191
  27. Виды и особенности конфликтов в педагогическом коллективе - 1173
  28. Качественный и количественный анализ результатов исследования - 1133
  29. Интерпретация рисунков на примере теста «Дом-Дерево-Человек». Тест «Дом-Дерево-Человек» - 1122
  30. Формы трансактов и возможности преодоления конфликтов. - 1121


Отношение Иудаизма к суициду
Отношение к самоубийству иудаизма отрицательно. Оно считается худшим из грехов. Еще более тяжелым злодеянием, чем убийство. Вместе с тем преступления этого рода считались подсудными не людям, а Богу. Попытка самоубийства карается мягко — бичеванием. Если же самоубийца осуществил свой замысел до конца, ему не может быть отказано в траурн ...

Концепция Л.С. Выготского
Если большинство концепций рассматривают развитие как приспособление человека к окружающей его среде, то Л.С. Выготский осмысливает среду как источник развития высших психических функций человека. В зависимости от возраста последнего изменяется роль среды в развитии, так как она определяется переживаниями ребенка. Л.С. Выготский сформу ...

Сенсуализм и феноменализм Т. Гоббса
Гоббс - сторонник учения о двух истинах. Он говорил о необходимости "отделять религию, т.е. правила, согласно которым следует чтить Бога, и правила философии, т.е. учения частных людей. При этом истины религии должно доставлять Священное Писание, а философские учения - естественный разум…". Гоббс утверждал, что догматы религии ...