Самое популярное

  1. Методы и методики исследования - 19699
  2. Тренинг для родителей «Особых детей» - 14810
  3. Психологические особенности студенческого возраста - 13728
  4. Виды, формы агрессии - 11737
  5. Общая характеристика детей с задержкой психического развития - 10888
  6. Теории агрессии в психологии - 9344
  7. Понятие сознания и его функции - 7227
  8. Школа и ее влияние на формирование личности ребенка - 6731
  9. Теоретические подходы к изучению агрессивности в психологии. Понятия «агрессия» и «агрессивность», основные теоретические подходы - 6359
  10. Особенности юношеского возраста в психологии - 5605
  11. Межличностное общение, его виды и функции - 4990
  12. Исследование межличностных отношений студентов. Методы психологического исследования межличностных отношений в студенческой группе - 4601
  13. Управленческие способности - 4372
  14. Методики психодиагностики самосознания - 4267
  15. Семья как социально-культурная среда воспитания и развития личности. Семья - социальный институт - 3897
  16. Личностные качества руководителя - 3805
  17. Проблема внимания в трудах П.Я. Гальперина - 3459
  18. Историческое преобразование определений предмета психология - 3260
  19. Результаты исследований отношений в коллективе - 3164
  20. Особенности межличностной коммуникации - 3131
  21. Предмет психологии в понимании П.Я. Гальперина - 2981
  22. Социально-психологические особенности студенческого возраста. - 2972
  23. Общение как интеракция (взаимодействие) - 2971
  24. Отношение Буддизма к суициду - 2966
  25. Отличие обучения от образования - 2787
  26. Нозос-патос - 2541
  27. Формы трансактов и возможности преодоления конфликтов. - 2535
  28. Виды и особенности конфликтов в педагогическом коллективе - 2519
  29. Теория "коллективных представлений" Э. Дюркгейма - 2489
  30. Интерпретация рисунков на примере теста «Дом-Дерево-Человек». Тест «Дом-Дерево-Человек» - 2425


Развивающая функция игры
Многие чистые виды игры представляют собой модели поведения, направленные на целевое развитие тех или иных качеств индивида. Разные игры развивают разные качества: одни силу, другие выносливость, третьи ум. Это достигается посредством создания моделей деятельности, в которых искусственным путем делается упор на развитие специальных каче ...

Речь.
Речь - сложившаяся в процессе исторической эволюции человека форма общения, опосредствованная языком. Выделяют три основные функции речи: 1) Речь - это наиболее совершенное емкое, точное и быстродействующее средство общения между людьми. В этом состоит ее межиндивидуальная функция; 2) Речь служит орудием осуществления многих психическ ...

Выводы
1. Модели отцовских установок в трех поколениях носят различный характер. 2. В ходе нашего исследования были выявлены тенденции в динамике формирования отцовских установок. К прогрессирующим установкам относятся: чрезмерная забота о ребенке, строгость отца, стремление ускорить развитие ребенка, несамостоятельность отца. К регрессирующи ...