Самое популярное

  1. Методы и методики исследования - 19586
  2. Тренинг для родителей «Особых детей» - 14529
  3. Психологические особенности студенческого возраста - 13657
  4. Виды, формы агрессии - 11655
  5. Общая характеристика детей с задержкой психического развития - 10837
  6. Теории агрессии в психологии - 9283
  7. Понятие сознания и его функции - 7191
  8. Школа и ее влияние на формирование личности ребенка - 6636
  9. Теоретические подходы к изучению агрессивности в психологии. Понятия «агрессия» и «агрессивность», основные теоретические подходы - 6277
  10. Особенности юношеского возраста в психологии - 5588
  11. Межличностное общение, его виды и функции - 4922
  12. Исследование межличностных отношений студентов. Методы психологического исследования межличностных отношений в студенческой группе - 4551
  13. Управленческие способности - 4312
  14. Методики психодиагностики самосознания - 4171
  15. Семья как социально-культурная среда воспитания и развития личности. Семья - социальный институт - 3867
  16. Личностные качества руководителя - 3763
  17. Проблема внимания в трудах П.Я. Гальперина - 3373
  18. Историческое преобразование определений предмета психология - 3178
  19. Результаты исследований отношений в коллективе - 3111
  20. Особенности межличностной коммуникации - 3106
  21. Общение как интеракция (взаимодействие) - 2969
  22. Предмет психологии в понимании П.Я. Гальперина - 2967
  23. Социально-психологические особенности студенческого возраста. - 2956
  24. Отношение Буддизма к суициду - 2924
  25. Отличие обучения от образования - 2754
  26. Формы трансактов и возможности преодоления конфликтов. - 2497
  27. Нозос-патос - 2455
  28. Виды и особенности конфликтов в педагогическом коллективе - 2436
  29. Теория "коллективных представлений" Э. Дюркгейма - 2428
  30. Интерпретация рисунков на примере теста «Дом-Дерево-Человек». Тест «Дом-Дерево-Человек» - 2398


Рекомендации
· Способствовать повышению социального статуса учащихся-«пренебрегаемых», проводить с ними индивидуальную работу по их всестороннему развитию, формированию у них навыков общения со сверстниками. · Вести работу по дальнейшему развитию сплоченности коллектива, способствовать развитию дружеских отношений между учащимися. · Привлекать к а ...

Необихевиоризм Э. Толмена и Б. Скиннера
Скиннер (1904-1990). Он создал один из наиболее известных ныне методов изучения инструментальных, или оперантных, условных рефлексов (так называемая скиннеровская камера) перед ним при освещении пластмассового диска с другой стороны. В ответ на такой сигнал голубь ударяет по диску клювом, чтобы в кормушке появилось зерно. В процессе ра ...

Влияние самооценки и уровня притязаний на обучение учащихся IX-XI классов.
В процессе обучения ребенок, постигая основы наук, формирует свою самооценку, уровень притязаний, установки на жизненные успехи или неудачи, свое отношение к людям. Учебные победы или поражения имеют не меньшее влияние на становление характера ребенка, чем на его интеллект, эрудицию и познавательные интересы. Переживания, сопутствующие ...