- Методы и методики исследования - 4577
- Тренинг для родителей «Особых детей» - 4062
- Общая характеристика детей с задержкой психического развития - 3993
- Психологические особенности студенческого возраста - 3756
- Теории агрессии в психологии - 3599
- Виды, формы агрессии - 3579
- Методики психодиагностики самосознания - 2651
- Теоретические подходы к изучению агрессивности в психологии. Понятия «агрессия» и «агрессивность», основные теоретические подходы - 2522
- Общение как интеракция (взаимодействие) - 2036
- Семья как социально-культурная среда воспитания и развития личности. Семья - социальный институт - 1856
- Социально-психологические особенности студенческого возраста. - 1797
- Исследование межличностных отношений студентов. Методы психологического исследования межличностных отношений в студенческой группе - 1738
- Принципы разграничения психологических феноменов и психопатологических симптомов - 1710
- Проблема внимания в трудах П.Я. Гальперина - 1675
- Приложения - 1636
- Результаты исследований отношений в коллективе - 1582
- Низкий уровень развития фонематического слуха - 1568
- Школа и ее влияние на формирование личности ребенка - 1474
- Теория "коллективных представлений" Э. Дюркгейма - 1398
- Историческое преобразование определений предмета психология - 1395
- Межличностная совместимость и межличностные отношения - 1382
- Управленческие способности - 1366
- Межличностное общение, его виды и функции - 1310
- Личностные качества руководителя - 1305
- Методические рекомендации по коррекции межличностных отношений студентов - 1233
- Отношение Индуизма к суициду - 1222
- Отличие обучения от образования - 1209
- Виды и особенности конфликтов в педагогическом коллективе - 1190
- Качественный и количественный анализ результатов исследования - 1180
- Теоретико-методологические основы мотивации учебной деятельности. Сравнительный анализ предметно-методологических подходов к изучению понятий «мотива» и «мотивации» - 1152
Особенности
воззрений последователей З. Фрейда.
Фрейда окружало множество учеников. Наиболее самобытными из них были К. Юнг (1875-1961) и А. Адлер (1870-1937), создавшие собственные направления. Первый назвал свою психологию аналитической, второй индивидуальной. Их имена в психоанализе были так тесно связанны, что когда Юнг, представляясь хранителю Британского музея, назвал свою фами ...
Классификация типов темперамента (в основе – характерные психологические
особенности ):
1. Сангвиник
- живой, подвижный, быстро отзывающийся на события, сравнительно легко переживающий неудачи и неприятности.
2. Холерик
– быстрый, порывистый, страстный, неуравновешенный, склонный к бурным, эмоциональным вспышкам, резким сменам настроения.
3. Флегматик
– медлительный, невозмутимый, с устойчивыми стремлениями и настроен ...
Основные
понятия и идеи фрейдизма. Психоанализ 3.Фрейда.
Для рассмотрения основных вопросов реферата необходимо провести разграничение основных понятой используемых в ходе работы.
Психоанализ
(от греч. psyche-душа и analysis-решение) - часть психотерапии, врачебный метод исследования, развитый З. Фрейдом для диагностики и излечения истерии. Затем он был переработан Фрейдом в психологическую ...


