Самое популярное

  1. Методы и методики исследования - 4577
  2. Тренинг для родителей «Особых детей» - 4062
  3. Общая характеристика детей с задержкой психического развития - 3992
  4. Психологические особенности студенческого возраста - 3756
  5. Теории агрессии в психологии - 3599
  6. Виды, формы агрессии - 3579
  7. Методики психодиагностики самосознания - 2651
  8. Теоретические подходы к изучению агрессивности в психологии. Понятия «агрессия» и «агрессивность», основные теоретические подходы - 2522
  9. Общение как интеракция (взаимодействие) - 2036
  10. Семья как социально-культурная среда воспитания и развития личности. Семья - социальный институт - 1856
  11. Социально-психологические особенности студенческого возраста. - 1797
  12. Исследование межличностных отношений студентов. Методы психологического исследования межличностных отношений в студенческой группе - 1736
  13. Принципы разграничения психологических феноменов и психопатологических симптомов - 1709
  14. Проблема внимания в трудах П.Я. Гальперина - 1671
  15. Приложения - 1636
  16. Результаты исследований отношений в коллективе - 1581
  17. Низкий уровень развития фонематического слуха - 1568
  18. Школа и ее влияние на формирование личности ребенка - 1474
  19. Теория "коллективных представлений" Э. Дюркгейма - 1398
  20. Историческое преобразование определений предмета психология - 1395
  21. Межличностная совместимость и межличностные отношения - 1382
  22. Управленческие способности - 1365
  23. Межличностное общение, его виды и функции - 1310
  24. Личностные качества руководителя - 1303
  25. Методические рекомендации по коррекции межличностных отношений студентов - 1230
  26. Отношение Индуизма к суициду - 1221
  27. Отличие обучения от образования - 1207
  28. Виды и особенности конфликтов в педагогическом коллективе - 1190
  29. Качественный и количественный анализ результатов исследования - 1179
  30. Теоретико-методологические основы мотивации учебной деятельности. Сравнительный анализ предметно-методологических подходов к изучению понятий «мотива» и «мотивации» - 1152


Самооценка и уровень притязаний в современной психологии.
Одним из немаловажных факторов, влияющих на процесс целенаправленного получения знаний учащимися, является влияние самооценки и уровня притязаний на процесс обучения. Самооценка относится к ядру личности и существенно влияет на поведение индивида. Она тесно связана с уровнем притязаний человека – степенью трудности целей, которые он ста ...

Контрольное исследование результатов коррекционной работы
Умения и знания, полученные членами экспериментальной группы в процессе тренинга, нуждались в закреплении на практике, дальнейшем развитии и осмыслении. Поэтому контрольный эксперимент был проведен через два месяца после тренинга. Примерно в одно время были обследованы и экспериментальная и контрольная группы. Анализ исследования в экс ...

Cмeнa нaучных пaрaдигм и cинeргeтикa
Oчeнь бeглый и дaлeкo нe пoлный aнaлиз тeoрeтичecких уcпeхoв cинeргeтики пoкaзывaeт, чтo дaннoe нaучнoe нaпрaвлeниe дeйcтвитeльнo увeличивaeт нaши знaния o мирe, прeдocтaвляeт вoзмoжнocть пocтaнoвки вoпрocoв Прирoдe и пoлучeния нa них oтвeтoв. Зaмeтим, чтo рaнee тaкиe вoпрocы прocтo нe мoгли быть пocтaвлeны. Oт прирoды бeз нaпрaвлeннoгo ...