- Методы и методики исследования - 4571
- Тренинг для родителей «Особых детей» - 4057
- Общая характеристика детей с задержкой психического развития - 3985
- Психологические особенности студенческого возраста - 3755
- Теории агрессии в психологии - 3599
- Виды, формы агрессии - 3579
- Методики психодиагностики самосознания - 2647
- Теоретические подходы к изучению агрессивности в психологии. Понятия «агрессия» и «агрессивность», основные теоретические подходы - 2521
- Общение как интеракция (взаимодействие) - 2036
- Семья как социально-культурная среда воспитания и развития личности. Семья - социальный институт - 1856
- Социально-психологические особенности студенческого возраста. - 1796
- Исследование межличностных отношений студентов. Методы психологического исследования межличностных отношений в студенческой группе - 1735
- Принципы разграничения психологических феноменов и психопатологических симптомов - 1707
- Проблема внимания в трудах П.Я. Гальперина - 1668
- Приложения - 1631
- Результаты исследований отношений в коллективе - 1581
- Низкий уровень развития фонематического слуха - 1565
- Школа и ее влияние на формирование личности ребенка - 1474
- Теория "коллективных представлений" Э. Дюркгейма - 1397
- Историческое преобразование определений предмета психология - 1395
- Межличностная совместимость и межличностные отношения - 1380
- Управленческие способности - 1362
- Межличностное общение, его виды и функции - 1310
- Личностные качества руководителя - 1302
- Методические рекомендации по коррекции межличностных отношений студентов - 1226
- Отношение Индуизма к суициду - 1218
- Отличие обучения от образования - 1202
- Виды и особенности конфликтов в педагогическом коллективе - 1190
- Качественный и количественный анализ результатов исследования - 1178
- Теоретико-методологические основы мотивации учебной деятельности. Сравнительный анализ предметно-методологических подходов к изучению понятий «мотива» и «мотивации» - 1148
Условия формирования внимания
Формирование внимательности начинается с первых шагов малыша, продолжается в школе, других учебных заведениях и на работе. Оно заключается в управлении вниманием каждого индивидуума в процессе его учебной и трудовой деятельности. В зависимости от цели и методов обучения применяются различные способы этого управления.
Если человек долже ...
Влияние самооценки и уровня притязаний на обучение учащихся IX-XI классов.
В процессе обучения ребенок, постигая основы наук, формирует свою самооценку, уровень притязаний, установки на жизненные успехи или неудачи, свое отношение к людям. Учебные победы или поражения имеют не меньшее влияние на становление характера ребенка, чем на его интеллект, эрудицию и познавательные интересы.
Переживания, сопутствующие ...
Психологические характеристики МГ
Характеристики группы
1. Композиция
– состав группы по значимым и доминирующим характеристикам индивидов (пол, возраст, образование, профессия, национальность, религия, семейное положение, темперамент, характер, способности, направленность).
Групповые структуры
2.Социометрическая структура
– совокупност ...


