Самое популярное

  1. Методы и методики исследования - 4337
  2. Тренинг для родителей «Особых детей» - 3987
  3. Общая характеристика детей с задержкой психического развития - 3945
  4. Психологические особенности студенческого возраста - 3743
  5. Виды, формы агрессии - 3565
  6. Теории агрессии в психологии - 3550
  7. Методики психодиагностики самосознания - 2559
  8. Теоретические подходы к изучению агрессивности в психологии. Понятия «агрессия» и «агрессивность», основные теоретические подходы - 2511
  9. Общение как интеракция (взаимодействие) - 2029
  10. Семья как социально-культурная среда воспитания и развития личности. Семья - социальный институт - 1854
  11. Социально-психологические особенности студенческого возраста. - 1764
  12. Исследование межличностных отношений студентов. Методы психологического исследования межличностных отношений в студенческой группе - 1728
  13. Принципы разграничения психологических феноменов и психопатологических симптомов - 1632
  14. Проблема внимания в трудах П.Я. Гальперина - 1596
  15. Результаты исследований отношений в коллективе - 1550
  16. Низкий уровень развития фонематического слуха - 1521
  17. Приложения - 1505
  18. Школа и ее влияние на формирование личности ребенка - 1467
  19. Историческое преобразование определений предмета психология - 1386
  20. Межличностная совместимость и межличностные отношения - 1376
  21. Теория "коллективных представлений" Э. Дюркгейма - 1354
  22. Управленческие способности - 1343
  23. Личностные качества руководителя - 1288
  24. Межличностное общение, его виды и функции - 1286
  25. Методические рекомендации по коррекции межличностных отношений студентов - 1204
  26. Отличие обучения от образования - 1192
  27. Виды и особенности конфликтов в педагогическом коллективе - 1184
  28. Качественный и количественный анализ результатов исследования - 1138
  29. Интерпретация рисунков на примере теста «Дом-Дерево-Человек». Тест «Дом-Дерево-Человек» - 1122
  30. Формы трансактов и возможности преодоления конфликтов. - 1122


Проблема социальной обусловленности происхождения сознания во взглядах П. Жане
Социальное происхождение сознания не в том, что функция первоначально возникает внутри системы социальных отношений (как, кстати, считал П. Жане), а в том, что она возникает как реальное социальное отношение двух людей. Этим сразу же задается иная, принципиально иная логика анализа происхождения высших психических функций. Почему? Хотя ...

Выводы и рекомендации для родителей и учителей.
Как учить ребенка надлежащему удовлетворению своих потребностей? Таких методов много. Особого внимания заслуживают три из них – они наиболее часто выступают в повседневной жизни семьи. 1. Использование инстинкта подражания. Он заключается в том, что родители показывают ребенку, как они удовлетворяют собственные потребности. Например, ...

Коммуникативные барьеры.
К коммуникативным барьерам относятся: 1.Социальные барьеры - политические, религиозные и т.д. Они порождают недопонимание, подозрительность, ведущие к блокированию межличностного общения; 2.Этнокультурные барьеры - национально-культурные особенности, сильно влияющие на восприятие других народов. Свои традиции и привычки воспринимают ...