- Методы и методики исследования - 4566
- Тренинг для родителей «Особых детей» - 4052
- Общая характеристика детей с задержкой психического развития - 3983
- Психологические особенности студенческого возраста - 3755
- Теории агрессии в психологии - 3595
- Виды, формы агрессии - 3578
- Методики психодиагностики самосознания - 2644
- Теоретические подходы к изучению агрессивности в психологии. Понятия «агрессия» и «агрессивность», основные теоретические подходы - 2519
- Общение как интеракция (взаимодействие) - 2036
- Семья как социально-культурная среда воспитания и развития личности. Семья - социальный институт - 1856
- Социально-психологические особенности студенческого возраста. - 1796
- Исследование межличностных отношений студентов. Методы психологического исследования межличностных отношений в студенческой группе - 1734
- Принципы разграничения психологических феноменов и психопатологических симптомов - 1705
- Проблема внимания в трудах П.Я. Гальперина - 1664
- Приложения - 1630
- Результаты исследований отношений в коллективе - 1580
- Низкий уровень развития фонематического слуха - 1564
- Школа и ее влияние на формирование личности ребенка - 1474
- Теория "коллективных представлений" Э. Дюркгейма - 1396
- Историческое преобразование определений предмета психология - 1395
- Межличностная совместимость и межличностные отношения - 1380
- Управленческие способности - 1362
- Межличностное общение, его виды и функции - 1309
- Личностные качества руководителя - 1301
- Методические рекомендации по коррекции межличностных отношений студентов - 1225
- Отношение Индуизма к суициду - 1215
- Отличие обучения от образования - 1199
- Виды и особенности конфликтов в педагогическом коллективе - 1189
- Качественный и количественный анализ результатов исследования - 1177
- Теоретико-методологические основы мотивации учебной деятельности. Сравнительный анализ предметно-методологических подходов к изучению понятий «мотива» и «мотивации» - 1146
Экспериментальное исследование влияния темперамента (особенностей
характера) на психологическую совместимость людей в коллективе. Основные
методы социально-психологического исследования
Наблюдение
– это метод, предусматривающий целенаправленное, согласно заранее разработанному плану, фиксирование тех явлений или феноменов, которые интересуют исследователя, с целью их последующего анализа и использования для нужд практической деятельности.
Метод наблюдения, являясь широко распространенным в исследовательской практике, ...
Аура
Аура человека – это реальный феномен из справочников по оптической физике. АУРА (лат. aura - "дуновение", "ветерок") – астральная оболочка, красочные явления, "сияющие вокруг физического человека и обволакивающие его наподобие облака (как бы в форме яйца)" (Штейнер).
Дети Индиго имеют цвет ауры темно-синий ...
Выводы
Для меня работа над курсовой имеет очень большое значение.
Во-первых, я изучила большое количество литературы, которая помогла мне увидеть в группе ребенка с аффективным поведением. А в дальнейшем помогла разработать методику констатирующего эксперимента и методику коррекционной работы с детьми. Изученная литература обогатила мои знани ...


