Данные по типам реакций сведены в таблицы.
Таблица 3.1 Оценка психических состояний по Айзенку.
Испытуемые |
Тревожность |
Фрустрация |
Агрессивность |
Ригидность |
1мальчики |
4 |
4 |
13 |
9 |
2 |
4 |
7 |
8 |
10 |
3 |
10 |
6 |
6 |
13 |
4 |
8 |
6 |
5 |
6 |
5 |
9 |
9 |
10 |
10 |
6 |
9 |
5 |
9 |
10 |
7 |
6 |
11 |
8 |
6 |
8 |
5 |
5 |
6 |
14 |
9 |
9 |
4 |
9 |
7 |
10 |
7 |
9 |
10 |
13 |
11 |
11 |
9 |
14 |
12 |
12 |
5 |
8 |
11 |
12 |
13 |
5 |
7 |
19 |
10 |
14 |
3 |
7 |
10 |
12 |
15 |
3 |
8 |
6 |
14 |
16 |
5 |
6 |
5 |
11 |
17 |
6 |
6 |
9 |
7 |
18 |
14 |
7 |
12 |
13 |
19 |
5 |
7 |
5 |
8 |
20 |
9 |
7 |
4 |
6 |
21девочки |
7 |
15 |
13 |
11 |
22 |
8 |
6 |
8 |
6 |
23 |
10 |
5 |
3 |
9 |
24 |
7 |
8 |
3 |
9 |
25 |
8 |
12 |
5 |
12 |
26 |
8 |
14 |
6 |
10 |
27 |
8 |
10 |
8 |
12 |
28 |
4 |
6 |
5 |
6 |
29 |
6 |
7 |
5 |
11 |
30 |
5 |
7 |
8 |
9 |
31 |
7 |
6 |
3 |
10 |
32 |
7 |
12 |
6 |
8 |
33 |
12 |
10 |
7 |
3 |
34 |
2 |
4 |
6 |
8 |
35 |
3 |
7 |
13 |
5 |
36 |
5 |
5 |
9 |
10 |
37 |
6 |
7 |
12 |
5 |
38 |
3 |
4 |
6 |
6 |
39 |
9 |
6 |
10 |
8 |
40 |
2 |
4 |
11 |
9 |
Ключевые факторы деятельности
Исследование показало наличие значимых взаимосвязей между системой жизненных ценностей и целым рядом психолого-акмеологических характеристик руководителей (возрастом, полом, уровнем образования, особенностями социальной ситуации развития, особенностями семьи). Была зафиксирована многофакторная зависимость между эффективностью деятельнос ...
Недоразвитие произвольного внимания, слабая произвольность
деятельности
Важнейшей предпосылкой успешности учебной деятельности является ее произвольность — умение сосредоточиться на решаемой задаче, подчинить ей свои действия, спланировать их последовательность, не потерять условия задачи в процессе деятельности, выбрать адекватные средства ее решения, довести решение до конца, проверить правильность получе ...
Методика Кеттелла
Тест впервые был опубликован в 1949 году Институтом по проверке способностей личности (JPAT). После первой публикации тест прошел сложный путь. В 1956-1957 гг. вышло второе издание, дополненное новыми разработками. В 1961-1962 гг. -третье, которое можно было использовать как самостоятельное руководство к тесту.
В 1970 году было опублик ...