Данные по типам реакций сведены в таблицы.
Таблица 3.1 Оценка психических состояний по Айзенку.
|
Испытуемые |
Тревожность |
Фрустрация |
Агрессивность |
Ригидность |
|
1мальчики |
4 |
4 |
13 |
9 |
|
2 |
4 |
7 |
8 |
10 |
|
3 |
10 |
6 |
6 |
13 |
|
4 |
8 |
6 |
5 |
6 |
|
5 |
9 |
9 |
10 |
10 |
|
6 |
9 |
5 |
9 |
10 |
|
7 |
6 |
11 |
8 |
6 |
|
8 |
5 |
5 |
6 |
14 |
|
9 |
9 |
4 |
9 |
7 |
|
10 |
7 |
9 |
10 |
13 |
|
11 |
11 |
9 |
14 |
12 |
|
12 |
5 |
8 |
11 |
12 |
|
13 |
5 |
7 |
19 |
10 |
|
14 |
3 |
7 |
10 |
12 |
|
15 |
3 |
8 |
6 |
14 |
|
16 |
5 |
6 |
5 |
11 |
|
17 |
6 |
6 |
9 |
7 |
|
18 |
14 |
7 |
12 |
13 |
|
19 |
5 |
7 |
5 |
8 |
|
20 |
9 |
7 |
4 |
6 |
|
21девочки |
7 |
15 |
13 |
11 |
|
22 |
8 |
6 |
8 |
6 |
|
23 |
10 |
5 |
3 |
9 |
|
24 |
7 |
8 |
3 |
9 |
|
25 |
8 |
12 |
5 |
12 |
|
26 |
8 |
14 |
6 |
10 |
|
27 |
8 |
10 |
8 |
12 |
|
28 |
4 |
6 |
5 |
6 |
|
29 |
6 |
7 |
5 |
11 |
|
30 |
5 |
7 |
8 |
9 |
|
31 |
7 |
6 |
3 |
10 |
|
32 |
7 |
12 |
6 |
8 |
|
33 |
12 |
10 |
7 |
3 |
|
34 |
2 |
4 |
6 |
8 |
|
35 |
3 |
7 |
13 |
5 |
|
36 |
5 |
5 |
9 |
10 |
|
37 |
6 |
7 |
12 |
5 |
|
38 |
3 |
4 |
6 |
6 |
|
39 |
9 |
6 |
10 |
8 |
|
40 |
2 |
4 |
11 |
9 |
Психолого-педагогические основы развития межличностных отношений студентов. Проблема межличностных отношений в отечественной и зарубежной
психологии
Многие исследователи отмечают важность изучения взаимосвязи, взаимовлияния межличностных отношений на индивидуальные особенности личности. Проблема темперамента является объектом исследований мировой и отечественной психологии, но работ, посвященных взаимосвязям межличностных отношений с темпераментом, недостаточно много.
Исследования ...
Формы трансактов и возможности преодоления конфликтов.
Формы трансактов:
· Параллельные трансакты.Возникают между любыми парами эго-состояний.
· Перекрестные трансакты.Препятствуют течению беседы, вводят разговаривающих в заблуждение.
· Скрытые трансакты.
Обмен информацией идет одновременно на нескольких уровнях (словами - одно, интонациями, взглядами и жестами – другое). То, что произн ...
Причины и их проявления агрессии у детей дошкольного возраста
Большинство исследователей рассматривают агрессивность как врожденное качество; другие считают, что это – результат социализации. Вероятно, агрессивность является врожденным качеством личности, которое в процессе воспитания и становления личности проявляется в деструктивных действиях либо ослабляет и не имеет враждебного оттенка.
Агрес ...


