Информация » Гендерные различия в проявлении агрессивности у подростков » Качественный и количественный анализ результатов исследования

Качественный и количественный анализ результатов исследования
Страница 1

Данные по типам реакций сведены в таблицы.

Таблица 3.1 Оценка психических состояний по Айзенку.

Испытуемые

Тревожность

Фрустрация

Агрессивность

Ригидность

1мальчики

4

4

13

9

2

4

7

8

10

3

10

6

6

13

4

8

6

5

6

5

9

9

10

10

6

9

5

9

10

7

6

11

8

6

8

5

5

6

14

9

9

4

9

7

10

7

9

10

13

11

11

9

14

12

12

5

8

11

12

13

5

7

19

10

14

3

7

10

12

15

3

8

6

14

16

5

6

5

11

17

6

6

9

7

18

14

7

12

13

19

5

7

5

8

20

9

7

4

6

21девочки

7

15

13

11

22

8

6

8

6

23

10

5

3

9

24

7

8

3

9

25

8

12

5

12

26

8

14

6

10

27

8

10

8

12

28

4

6

5

6

29

6

7

5

11

30

5

7

8

9

31

7

6

3

10

32

7

12

6

8

33

12

10

7

3

34

2

4

6

8

35

3

7

13

5

36

5

5

9

10

37

6

7

12

5

38

3

4

6

6

39

9

6

10

8

40

2

4

11

9

Страницы: 1 2 3 4


Экзогенное-эндогенное-психогенное
Принцип-альтерантива «экзогенное-эндогенное-психогенное» относится, в первую очередь, к психопатологическим феноменам, поскольку он отражает тип психического реагирования на уровне патологии и не может использоваться при анализе психологических феноменов. Разработка этого принципа основана на постулате психиатрии о том, что для определ ...

Общая теория систем и семейная психотерапия
Специалисты по семейной психотерапии в своей практической работе должны руководствоваться определенной системой теоретических представлегний, позволяющих разобраться в особенностях поведения отдельного человека, взаимоотношениях членов семьи, а также представителей иных социальных групп. Ни одна отдельно взятая теория этого сделать не п ...

Введение.
Данная работа посвящена проблеме подросткового возраста, а именно вопросу о роли современного общества по отношению к особенностям протекания подросткового кризиса в этом обществе. Важнейшей характеристикой подросткового возраста является спонтанное и неравномерное развитие как некоторых определенных психических процессов, так и формиро ...