Школьное обучение Индиго

Как многие уже, наверное, поняли, самой важной проблемой ребёнка Индиго является школа. Во-первых, разберёмся в том, что же такое школа?! Школа – это, то место, где преподаватели обучают детей по поставленной им программе, которую выработало государство для среднего уровня интеллекта. У преподавателей есть своя система обучения, и от неё они отклонятся, не собираются. А как же быть тогда с такими детьми как Индиго?! Ведь они полны жизни, творчества и не хотят изучать определённые предметы. Они делают задания и изучают только тот предмет, который их в данный момент привлекает. Замечал ли кто-нибудь из вас такой интересный факт, дети до того как их отдадут в школу, постоянно что-то пытаются творить, размышляют, выдвигают свои мнения на разнообразные темы; а после того, как они уходят в школы всё творчество куда-то деётся, а все их мнения становятся давно уже банальными. Я этим не хочу сказать, что нужно отменить поставленную государством образовательную систему. Просто нужно присмотреться к детям внимательно, и именно настоящих детей Индиго поместить в специализированные школы. Пример тому США, там создана отдельная школа, которая занимается обучением таких детей. Там всё протекает просто, ребёнок сам выбирает себе предмет, который он будет изучать, и изучает его под руководством преподавателя. И изучает его ровно столько, сколько захочет. И что самое интересное, дети вышедшие со школ, созданных для Индиго, при поступление в университет набирают на много выше бал, чем их сверстники обучавшиеся, по системе поставленной государством. Они не только набирают выше бал, но и обгоняют их по всем дисциплинам науки. Результат на лицо, теперь остался вопрос только за государством.


Самооценка и уровень притязаний как предмет психологических исследований в западной психологии.
В западной психологии к изучению самооценки обращали взоры многие ученые. По классической концепции У.Джемса(1890) представление об актуализации идеального-Я положено в основу понятия самооценки, которое определяется как математическое отношение реальных достижений индивида к его притязаниям. успех Самооценка= ----------------------- ...

Место психологии коммуникации в рамках психологических наук.
6 век до н.э. Гераклит: люди делятся на 2 группы. 1ая – люди, чье поведение и деятельность подчинены разуму (рациональные); 2ая – люди, чье поведение и деятельность подчинены желаниям (нерациональные, эмоциональные, иррациональные). 5 век до н.э. Платон: социально-этническия классификация. Основа классификации – место расположения души ...

Ведение.
Развитие и функционирование образования как социальной структуры общества обусловлено всеми условиями (экономическими, политическими, социо-культурными) его существования в целом. Образование переживает наряду с другими формами социальной действительности (культура, наука, религия) сложные, неоднозначные времена. Кризисные явления отраж ...