Школьное обучение Индиго

Как многие уже, наверное, поняли, самой важной проблемой ребёнка Индиго является школа. Во-первых, разберёмся в том, что же такое школа?! Школа – это, то место, где преподаватели обучают детей по поставленной им программе, которую выработало государство для среднего уровня интеллекта. У преподавателей есть своя система обучения, и от неё они отклонятся, не собираются. А как же быть тогда с такими детьми как Индиго?! Ведь они полны жизни, творчества и не хотят изучать определённые предметы. Они делают задания и изучают только тот предмет, который их в данный момент привлекает. Замечал ли кто-нибудь из вас такой интересный факт, дети до того как их отдадут в школу, постоянно что-то пытаются творить, размышляют, выдвигают свои мнения на разнообразные темы; а после того, как они уходят в школы всё творчество куда-то деётся, а все их мнения становятся давно уже банальными. Я этим не хочу сказать, что нужно отменить поставленную государством образовательную систему. Просто нужно присмотреться к детям внимательно, и именно настоящих детей Индиго поместить в специализированные школы. Пример тому США, там создана отдельная школа, которая занимается обучением таких детей. Там всё протекает просто, ребёнок сам выбирает себе предмет, который он будет изучать, и изучает его под руководством преподавателя. И изучает его ровно столько, сколько захочет. И что самое интересное, дети вышедшие со школ, созданных для Индиго, при поступление в университет набирают на много выше бал, чем их сверстники обучавшиеся, по системе поставленной государством. Они не только набирают выше бал, но и обгоняют их по всем дисциплинам науки. Результат на лицо, теперь остался вопрос только за государством.


Определение психологического содержания педагогической толерантности
Психологический анализ проявления толерантности в процессе педагогической деятельности учителя свидетельствует о том, что она является профессионально важным качеством личности учителя. Анализируя особенности толерантности учителя в педагогическом процессе, Ю.П. Поваренков определяет два вида толерантности педагога: социальная и психоло ...

Структура характера.
1. Симтокомплексы – системы взаимосвязанных психических свойств, которые обусловлены одним и тем же отношением личности к определенной стороне действительности. Черты, показывающие отношение человека к другим людям (общительность, чуткость, отзывчивость, уважение – черствость, бездушие, грубость, презрение, замкнутость). Черты пока ...

Типы одиночества
В литературе по проблеме одиночества высказано много всевозможных предположений о типологиях этого состояния. Различия между типологиями проводятся по трем основным измерениям, касающимся оценки индивидом его (ее) социального положения, типа испытуемого им дефицита социальных отношений и временной перспективы, связанной с одиночеством. ...