Как многие уже, наверное, поняли, самой важной проблемой ребёнка Индиго является школа. Во-первых, разберёмся в том, что же такое школа?! Школа – это, то место, где преподаватели обучают детей по поставленной им программе, которую выработало государство для среднего уровня интеллекта. У преподавателей есть своя система обучения, и от неё они отклонятся, не собираются. А как же быть тогда с такими детьми как Индиго?! Ведь они полны жизни, творчества и не хотят изучать определённые предметы. Они делают задания и изучают только тот предмет, который их в данный момент привлекает. Замечал ли кто-нибудь из вас такой интересный факт, дети до того как их отдадут в школу, постоянно что-то пытаются творить, размышляют, выдвигают свои мнения на разнообразные темы; а после того, как они уходят в школы всё творчество куда-то деётся, а все их мнения становятся давно уже банальными. Я этим не хочу сказать, что нужно отменить поставленную государством образовательную систему. Просто нужно присмотреться к детям внимательно, и именно настоящих детей Индиго поместить в специализированные школы. Пример тому США, там создана отдельная школа, которая занимается обучением таких детей. Там всё протекает просто, ребёнок сам выбирает себе предмет, который он будет изучать, и изучает его под руководством преподавателя. И изучает его ровно столько, сколько захочет. И что самое интересное, дети вышедшие со школ, созданных для Индиго, при поступление в университет набирают на много выше бал, чем их сверстники обучавшиеся, по системе поставленной государством. Они не только набирают выше бал, но и обгоняют их по всем дисциплинам науки. Результат на лицо, теперь остался вопрос только за государством.
Коммуникативные барьеры.
Лекция №4 (17 октября 2007г.)
Это психологические препятствия на пути адекватной передачи и получения информации.
± Барьеры понимания
Фонетический
дефекты речи и дикции;
монотонная, невыразительная речь;
быстрая речь, скороговорка;
использование звуков и слов-паразитов.
Семантический
–
из-за различия в тезаурусах (словарь понят ...
Назовите признаки человеческого сознания. Приведите примеры недостаточного
развития свойств сознания. Охарактеризуйте условия развития человеческого
сознания
Отвечая на вопросы о сознании хочу заметить: что сознание есть у любого живого существа, но не каждое живое существо может это осознать в силу своих ограниченных мозговых функций. Только мы Люди с большой буквы можем рассуждать о сознание, и не сознании, о смысле жизни и его бытие, о высшем и при этом делать аморальные поступки. Только ...
Качественный и количественный анализ результатов исследования
Данные по типам реакций сведены в таблицы.
Таблица 3.1 Оценка психических состояний по Айзенку.
Испытуемые
Тревожность
Фрустрация
Агрессивность
Ригидность
1мальчики
4
4
13
9
2
4
7
8
10
3
10
6
6
13
4
8
6
5
6
5
9
9
10
10
6
9
5 ...