Информация » Дети индиго - они пришли, чтобы изменить мир! » Социальный опрос по знанию о Детях Индиго среди подростков и взрослых

Социальный опрос по знанию о Детях Индиго среди подростков и взрослых

На основе моей работы, я составил ряд вопросов, сделав из них анкетирование среди подростков и взрослых – о знании Детей Индиго.

Оказывается, среди молодёжи в возрасте от 16 до 23 лет:

· 70% - слышали об этом, но не знают точно, кто, же такие дети с цветом Индиго?!

· 15% - знают и просматривали, от случая к случаю, информацию о детях Индиго на форумах и веб-сайтах;

· 10% - просто «параллельно» на это;

· 3% - знают, и постоянно следят за новыми публикациями об этой теме;

· 2% - вообще о таком не слышали.

Среди взрослых следующие цифры:

· 60% - слышали, но углублённо это не изучали;

· 35% - знают об этом много, из СМИ, сети Internet, телевидения;

· 4% - углублённо интересовались этим;

· 1% - не знает слова «Индиго».

Примечание:

39% (35%+4%) узнали об этом много за счет того что столкнулись с проблемами в воспитании своих детей.


Анализ факта влияния общественных и личностных факторов на протекание подросткового кризиса.
Итак, проведенный нами краткий анализ выборочной современной прессы и установлением современного состояния интересов и наиболее актуальных проблем подростков позволяет сделать следующий вывод: в основном одни из наиболее популярных интересов молодежи нацелены на свое личное эмоционально-чувственное обогащение, на свободное и независимое ...

Особенности арессивного поведения подростков. Психологические особенности подросткового возраста
Подростковый возраст - это граница между детством и взрослой жизнью, связанная с возрастом обязательного участия человека в общественной жизни. Во многих древних обществах переход к взрослому состоянию оформлялся особыми ритуалами, благодаря которым ребенок не просто приобретал новый социальный статус, но как бы рождался заново, получал ...

Требования к речи учащихся
Какую же речь можно считать хорошей? К чему следует стремиться учителю и ученику? Современная программа предъявляет высокие требования к речевому развитию школьников. Первое требование - это содержательность. Содержание для бесед, для рассказов, письменных сочинений дают книги, картины, экскурсии, походы, специальные наблюдения, собств ...