На основе моей работы, я составил ряд вопросов, сделав из них анкетирование среди подростков и взрослых – о знании Детей Индиго.
Оказывается, среди молодёжи в возрасте от 16 до 23 лет:
· 70% - слышали об этом, но не знают точно, кто, же такие дети с цветом Индиго?!
· 15% - знают и просматривали, от случая к случаю, информацию о детях Индиго на форумах и веб-сайтах;
· 10% - просто «параллельно» на это;
· 3% - знают, и постоянно следят за новыми публикациями об этой теме;
· 2% - вообще о таком не слышали.
Среди взрослых следующие цифры:
· 60% - слышали, но углублённо это не изучали;
· 35% - знают об этом много, из СМИ, сети Internet, телевидения;
· 4% - углублённо интересовались этим;
· 1% - не знает слова «Индиго».
Примечание:
39% (35%+4%) узнали об этом много за счет того что столкнулись с проблемами в воспитании своих детей.
Стресс как фактор затрудненной коммуникации.
Лекция №5 (31 октября 2007г.)
Стресс
– это психологическое напряжение, возникающее при воздействии внутренних или внешних раздражителей.
Симптомы стресса:
1. физиологические симптомы
различные виды боли
бессонница
сексуальные расстройства
отсутствующий или повышенный аппетит
повышенная утомляемость
2. психологические симп ...
Место учебной
деятельности в жизни студентов гуманитарных факультетов
В современном обществе образование стало одной из самых обширных сфер человеческой деятельности. В ней занято более миллиарда учащихся и почти 50 млн. педагогов. Заметно повысилась социальная роль образования: от его направленности и эффективности сегодня во многом зависят перспективы развития человечества. В последнее десятилетие мир и ...
Классификация типов темперамента (в основе – характерные психологические
особенности ):
1. Сангвиник
- живой, подвижный, быстро отзывающийся на события, сравнительно легко переживающий неудачи и неприятности.
2. Холерик
– быстрый, порывистый, страстный, неуравновешенный, склонный к бурным, эмоциональным вспышкам, резким сменам настроения.
3. Флегматик
– медлительный, невозмутимый, с устойчивыми стремлениями и настроен ...


