Для того чтобы лучше узнать внутренний мир человека, сильные и слабые стороны, способности и возможности нужно его изучить.
Цели моей курсовой работы:
Ø Проверить теоретические знания практическими исследованиями
Ø Исследование различных методов при изучении коллектива
Ø Научиться анализировать и делать выводы по полученным данным
Для изучения группы М-07с СФ МГЭИ были использованы следующие методы:
ü Наблюдение
ü Тест: «Акцентуации характера»
ü «Тесты на определение темперамента, типа темперамента и
доминирующего инстинкта человека»
ü Тест: «Оценка психологического климата в коллективе»
ü Методика «Определение эмоциональности»
Факторы, влияющие на формирование имиджа.
Имидж служит своего рада камуфляжем, создающий у людей то впечатление, в котором нуждается его носитель, и является одной из цели самопрезентации.
Для успеха имиджа необходимо учитывать:
-его яркость, привлекательность;
-узнаваемость;
-его соответствие ожиданиям социальной среды (вкусы, надежды, традиции и т.п.).
В наше время – вре ...
Акцентуации характера
Акцентуации характера – преувеличенное развитие отдельных свойств характера в ущерб другим, в результате чего ухудшается взаимодействие с окружающими людьми.
Акцентуации характера могут быть явными и скрытыми, проявляющимся лишь в экстремальных ситуациях. Если ситуация неблагоприятная, то начинают доминировать особенности акцентуации. ...
Психологическая портрет страхового агента
Итак, мы подошли к личности страхового агента, т.е. человека заключающего контракты на оказания услуг страхования.
Каков психологический портрет успешного работника страховой компании, который выполняет свою работу на радость руководству и на зависть конкурентам? Для построения такого портрета я обращаюсь за помощью к профессиограмме о ...


