Анализ полученных данных.

Для того чтобы лучше узнать внутренний мир человека, сильные и слабые стороны, способности и возможности нужно его изучить.

Цели моей курсовой работы:

Ø Проверить теоретические знания практическими исследованиями

Ø Исследование различных методов при изучении коллектива

Ø Научиться анализировать и делать выводы по полученным данным

Для изучения группы М-07с СФ МГЭИ были использованы следующие методы:

ü Наблюдение

ü Тест: «Акцентуации характера»

ü «Тесты на определение темперамента, типа темперамента и

доминирующего инстинкта человека»

ü Тест: «Оценка психологического климата в коллективе»

ü Методика «Определение эмоциональности»


Факторы, влияющие на формирование имиджа.
Имидж служит своего рада камуфляжем, создающий у людей то впечатление, в котором нуждается его носитель, и является одной из цели самопрезентации. Для успеха имиджа необходимо учитывать: -его яркость, привлекательность; -узнаваемость; -его соответствие ожиданиям социальной среды (вкусы, надежды, традиции и т.п.). В наше время – вре ...

Акцентуации характера
Акцентуации характера – преувеличенное развитие отдельных свойств характера в ущерб другим, в результате чего ухудшается взаимодействие с окружающими людьми. Акцентуации характера могут быть явными и скрытыми, проявляющимся лишь в экстремальных ситуациях. Если ситуация неблагоприятная, то начинают доминировать особенности акцентуации. ...

Психологическая портрет страхового агента
Итак, мы подошли к личности страхового агента, т.е. человека заключающего контракты на оказания услуг страхования. Каков психологический портрет успешного работника страховой компании, который выполняет свою работу на радость руководству и на зависть конкурентам? Для построения такого портрета я обращаюсь за помощью к профессиограмме о ...