Анализ полученных данных.

Для того чтобы лучше узнать внутренний мир человека, сильные и слабые стороны, способности и возможности нужно его изучить.

Цели моей курсовой работы:

Ø Проверить теоретические знания практическими исследованиями

Ø Исследование различных методов при изучении коллектива

Ø Научиться анализировать и делать выводы по полученным данным

Для изучения группы М-07с СФ МГЭИ были использованы следующие методы:

ü Наблюдение

ü Тест: «Акцентуации характера»

ü «Тесты на определение темперамента, типа темперамента и

доминирующего инстинкта человека»

ü Тест: «Оценка психологического климата в коллективе»

ü Методика «Определение эмоциональности»


Социально-психологические особенности группы. Социально-психологический климат группы
В понятии СПК выделяются три «климатические зоны»: 1. социальный климат, который определяется тем, насколько на данном предприятии высока осознанность работниками общих целей и задач; 2. моральный климат, который определяется моральными ценностями, общепринятыми в данном коллективе; 3. психологический климат, то есть неофициальная сф ...

Феноменологические характеристики коммуникации
Лекция №2 (19 сентября 2007г.) 1. Виды 1. по характеру ориентации · личностно-ориентированная коммуникация – взаимодействие с одним реципиентом · социально-ориентированная коммуникация – взаимодействие с группой 2. по количеству субъектов · 2 – диада, диадическая коммуникация · 3 – триада, триадическая коммуникация (1+2, в триаде ...

Динамика ценностных ориентации в процессах личностного развития
На разных возрастных стадиях те или иные аспекты разви­тия системы ценностных ориентации личности с определенной периодичностью выходят на первый план. Очевидно в то же вре­мя, что различные условия или механизмы, определяющие сущ­ность определяет стадии ценностного развития, могут (пусть и в мень­шей степени) проявляться и на других эт ...