Задача первой серии: выявить представление человека о качествах своего идеала, то есть «Я» идеальное. Для этого слова, напечатанные на бланке, испытуемый должен расположить в порядке предпочтения.
Задача второй серии: выявить представление человека о своих собственных качествах, то есть его «Я» реальное. Как и в первой серии испытуемого просят проранжировать напечатанные на бланке слова, но уже с точки зрения характерности или присущности обозначаемых ими качеств личности себе самому. https://shinner.ru шины r17 купить летнюю и зимнюю резину.
При обработке результатов высчитывается коэффициент ранговой корреляции. Коэффициент ранговой корреляции (г) может находиться в интервале от –1 до +1. Значения и интерпретации промежуточных значений проводятся в Приложении.
Мы совместили в одном бланке исследования самооценки и форму заболевания испытуемого и стимульный материал.
Исследование проводилось на базе МУЗ КБ №5 в терапевтическом отделении.
Испытуемыми являлись больные с различными формами ишемического заболевания (всего 23 человека).
Исследование проводилось индивидуально и сопровождалось предварительным инструктированием.
Обработка результатов проводилась без использования компьютерных программ.
Я-концепция и успеваемость.
В школе ребенок становится объектом оценки с точки зрения интеллектуальных, социальных и физических возможностей. Вследствие этого школа неизбежно становится источником впечатлений, на основе которых начинается бурное развитие самооценки ребенка. Появляется еще одна значимая фигура – учитель, от которой он получает обратную связь. В шко ...
Введение.
Ребёнок родится, не обладая мышлением. Познание окружающей действительности начинается с ощущения и восприятия отдельных конкретных предметов и явлений, образы которых сохраняются памятью.
На основе практического знакомства с действительностью, на основе непосредственного познания окружающего складывается у ребёнка мышление. Решающую р ...
Особенности речи ребенка, поступившего в первый класс
В школу приходят дети 6-7 лет, которые употребляют от 3 до 5 - 6 тысяч слов и практически владеют грамматикой родного языка, т.е. правильно склоняют, спрягают, строят предложения. Одарённые дети сочиняют стихи, придумывают сказки, фантастические и реальные истории.
Но вот проходят первые 3-4 года обучения в школе. Начиная постигать осн ...


