Информация » Особенности самооценки больных с ишемической болезнью сердца » Исследование самооценки кардиологических больных с ишемической болезнью сердца. Методика и ход исследования

Исследование самооценки кардиологических больных с ишемической болезнью сердца. Методика и ход исследования
Страница 2

Задача первой серии: выявить представление человека о качествах своего идеала, то есть «Я» идеальное. Для этого слова, напечатанные на бланке, испытуемый должен расположить в порядке предпочтения.

Задача второй серии: выявить представление человека о своих собственных качествах, то есть его «Я» реальное. Как и в первой серии испытуемого просят проранжировать напечатанные на бланке слова, но уже с точки зрения характерности или присущности обозначаемых ими качеств личности себе самому.

При обработке результатов высчитывается коэффициент ранговой корреляции. Коэффициент ранговой корреляции (г) может находиться в интервале от –1 до +1. Значения и интерпретации промежуточных значений проводятся в Приложении.

Мы совместили в одном бланке исследования самооценки и форму заболевания испытуемого и стимульный материал.

Исследование проводилось на базе МУЗ КБ №5 в терапевтическом отделении.

Испытуемыми являлись больные с различными формами ишемического заболевания (всего 23 человека).

Исследование проводилось индивидуально и сопровождалось предварительным инструктированием.

Обработка результатов проводилась без использования компьютерных программ.

Страницы: 1 2 


Модели семейного воспитания
В семьях, воспитывающих детей с отклонениями в развитии часто используются неправильные модели воспитания. Гиперопека. Родители стремятся сделать за ребенка все, даже то, что он может сам. Ребенка как бы помещают в тепличные условия, в связи с чем он не обучается преодолевать трудности, у него не формируются навыки самообслуживания и т ...

Психологические особенности воспитания школьников
Деятельность педагога весьма специфична. Педагог работает и как учитель, и как классный руководитель. От его работы во многом зависит, насколько успешно будет протекать жизнедеятельность ребенка в школе. Здесь особенно важно знание возрастных особенностей детей: из-за пренебрежения ими не полностью реализуются интеллектуальные, нравстве ...

Глоссарий
Адаптивность - способность человека к приспособлению как личности к существованию в обществе в соответствии с требованиями этого общества и с собственными потребностями, мотивами и интересами. Инструментальные ценности — убеждения в том, что какой-то образ действий или свойство личности является предпочтительным в ой ситуации. Интерна ...