Кармапсихология » Любаша-«юный киллер»

Любаша-«юный киллер»

Посетитель женщина по имени Елена, мать Любы. Цель посещения: из дома ушла единственная дочь десяти с половиной лет, мотивы ухода не известны. На цветном фото девочка с хитрыми глазёнками и озлобленным личиком. Мать в разводе с мужем, дочку воспитывает одна. Контакта с девочкой нет. Уходу дочки из дома предшествовала негативная ситуация. Мать пришла домой с третьей работы и попросила дочку покуда она немножко отдохнёт, заварить ей чай. Дочка выполнила просьбу матери и подала ей кружку с чаем. Елена, прикоснувшись губами к чаю, почувствовала необычную горечь и резкий неприятный запах. Заподозрив неладное она осторожно слила чай. Под слоем слитой жидкости обнаружилось полкружки демидрола с крысиным ядом. В ходе «разборок» выяснилось, что Люба обещала подруге, и подруга это подтвердила, отравить мать, а когда мать помрёт, пригласить её к себе жить. Имея не по годам развитую «предприимчивость» в этой ситуации дочка обвинила мать, заявив в органах опеки, что та над ней издевается и бьёт.


Познавательная сфера в теории Т. Гоббса
Представление и память обозначают одно и то же. Различие между ними заключается лишь в том, что представлением мы называем саму вещь или, вернее, ее образ, тогда как слово "память" выражает факт ослабления соответствующего ощущения, обозначает, что оно поблекло, отошло в прошлое. Представления спящих людей - это сновидения. М ...

Место психологии коммуникации в рамках психологических наук.
6 век до н.э. Гераклит: люди делятся на 2 группы. 1ая – люди, чье поведение и деятельность подчинены разуму (рациональные); 2ая – люди, чье поведение и деятельность подчинены желаниям (нерациональные, эмоциональные, иррациональные). 5 век до н.э. Платон: социально-этническия классификация. Основа классификации – место расположения души ...

Теоретические основы нравственного воспитания. Понятие нравственного воспитания
В научной литературе нравственность определяется как специфическая форма регулирование человеческого поведения. «Нравственность регулирует человеческое поведение и сознание человека в этой или иной мере во всех без исключения сферах общественной жизни – в труде, в быту, в политике, в семейных личных и внутригрупповых, межклассовых и меж ...