Утверждения |
Часто |
Иногда |
Редко |
Никогда | |
1 |
Я несчастлив, занимаясь столькими вещами в одиночку. | ||||
2 |
Мне не с кем поговорить. | ||||
3 |
Для меня не выносимо быть таким одиноким. | ||||
4 |
Мне нехватает общения. | ||||
5 |
Я чувствую, что никто действительно не понимает меня. | ||||
6 |
Я застаю себя в ожидании, что люди позвонят или напишут мне. | ||||
7 |
Нет никого, к кому я мог бы обратиться. | ||||
8 |
Я сейчас больше ни с кем не близок. | ||||
9 |
Те, кто меня окружают, не разделяют мои интересы и идеи. | ||||
10 |
Я чувствую себя покинутым. | ||||
11 |
Я не способен раскрепощаться теми, кто меня окружает. | ||||
12 |
Я чувствую себя совершенно одиноким. | ||||
13 |
Мои социальные отношения и связи поверхностны. | ||||
14 |
Я умираю по компании. | ||||
15 |
В действительности никто как следует не знает меня. | ||||
16 |
Я чувствую себя изолированным от других. | ||||
17 |
Я несчастен будучи таким отверженным. | ||||
18 |
Мне трудно заводить друзей. | ||||
19 |
Я чувствую себя исключенным и изолированным другими. | ||||
20 |
Люди вокруг меня, но не со мной. |
Модели семейного воспитания
В семьях, воспитывающих детей с отклонениями в развитии часто используются неправильные модели воспитания.
Гиперопека. Родители стремятся сделать за ребенка все, даже то, что он может сам. Ребенка как бы помещают в тепличные условия, в связи с чем он не обучается преодолевать трудности, у него не формируются навыки самообслуживания и т ...
Тест мотивации достижений Т. А. Мехрабяна
Опросник, который в отличие от многочисленных опросников, направленных на измерение мотива достижения, был разработан на основе определенных теоретических принципов [ср.: A. Mehrabian, S. Ksionzky,1974].
Свой опросник Мехрабян построил прежде всего на различении двух тенденций мотива аффилиации– аффилиативной тенденции (R1) и чувствит ...
Искусство вести переговоры
Следующая Ваша задача - коротко и ясно изложить собеседнику суть дела. Как ни странно, это совсем не просто.
Страховой представитель обаятельная дама, посетила директора крупного предприятия и была принята на редкость любезно. В течение сорока пяти минут она, ободренная успехом, говорила об услугах, предоставляемых страховой компанией. ...