Утверждения |
Часто |
Иногда |
Редко |
Никогда | |
1 |
Я несчастлив, занимаясь столькими вещами в одиночку. | ||||
2 |
Мне не с кем поговорить. | ||||
3 |
Для меня не выносимо быть таким одиноким. | ||||
4 |
Мне нехватает общения. | ||||
5 |
Я чувствую, что никто действительно не понимает меня. | ||||
6 |
Я застаю себя в ожидании, что люди позвонят или напишут мне. | ||||
7 |
Нет никого, к кому я мог бы обратиться. | ||||
8 |
Я сейчас больше ни с кем не близок. | ||||
9 |
Те, кто меня окружают, не разделяют мои интересы и идеи. | ||||
10 |
Я чувствую себя покинутым. | ||||
11 |
Я не способен раскрепощаться теми, кто меня окружает. | ||||
12 |
Я чувствую себя совершенно одиноким. | ||||
13 |
Мои социальные отношения и связи поверхностны. | ||||
14 |
Я умираю по компании. | ||||
15 |
В действительности никто как следует не знает меня. | ||||
16 |
Я чувствую себя изолированным от других. | ||||
17 |
Я несчастен будучи таким отверженным. | ||||
18 |
Мне трудно заводить друзей. | ||||
19 |
Я чувствую себя исключенным и изолированным другими. | ||||
20 |
Люди вокруг меня, но не со мной. |
Характеристика социально-психологического воздействия
Многие научные разработки ориентированы на системный, «синтетический» охват психических явлений и психологического воздействия. Достаточно упомянуть работы в области экологической психологии, психологии поведенческих и социальных влияний (Р.Баркер, 1963, 1973; Дж.Гибсон, 1988; А. Мерибиан, 1974, и др.). Эмпирическим аналогом системного ...
Анализ психолого-педагогической литературы по данной проблеме.
Характеристика детей с
аффективным поведением
« Аффективное поведение – это упрямство, драчливость, вспышки гнева, ярость. Это формы поведения, которые возникают у детей неудовлетворенных взаимоотношениями, сложившимися у них со сверстниками или взрослыми в ходе ряда причин, таких как:
- длительное пребывание в детском саду.
- наметившийся кризис семьи.
- избыток родительског ...
Исследование характера взаимоотношений в семье как фактор, способствующий
эмоциональному благополучию её членов. Взаимоотношения в
семье как фактор благополучия её членов
Человек неразрывно связан с обществом, с другими людьми. Эти связи, выступая в качестве условий и обстановки его жизнедеятельности, формируют его духовный мир, поведение. Важнейшее место в этом процессе принадлежит семье - первому коллективу, который дает человеку представления о жизненных целях и ценностях, о том, что нужно знать и как ...