Утверждения |
Часто |
Иногда |
Редко |
Никогда | |
1 |
Я несчастлив, занимаясь столькими вещами в одиночку. | ||||
2 |
Мне не с кем поговорить. | ||||
3 |
Для меня не выносимо быть таким одиноким. | ||||
4 |
Мне нехватает общения. | ||||
5 |
Я чувствую, что никто действительно не понимает меня. | ||||
6 |
Я застаю себя в ожидании, что люди позвонят или напишут мне. | ||||
7 |
Нет никого, к кому я мог бы обратиться. | ||||
8 |
Я сейчас больше ни с кем не близок. | ||||
9 |
Те, кто меня окружают, не разделяют мои интересы и идеи. | ||||
10 |
Я чувствую себя покинутым. | ||||
11 |
Я не способен раскрепощаться теми, кто меня окружает. | ||||
12 |
Я чувствую себя совершенно одиноким. | ||||
13 |
Мои социальные отношения и связи поверхностны. | ||||
14 |
Я умираю по компании. | ||||
15 |
В действительности никто как следует не знает меня. | ||||
16 |
Я чувствую себя изолированным от других. | ||||
17 |
Я несчастен будучи таким отверженным. | ||||
18 |
Мне трудно заводить друзей. | ||||
19 |
Я чувствую себя исключенным и изолированным другими. | ||||
20 |
Люди вокруг меня, но не со мной. |
Анализ полученных результатов. Выводы
Данные по каждой методике занесены в таблицу. На основе табличных данных были построены графики.
Анализ полученных данных показал, что испытуемые с явно выраженным холерическим типом темперамента тяготеют к проявлению стратегии типа “соперничество”. У испытуемых с высокими показателями нейротизма прослеживается некоторая социальная акт ...
Состав, структура и динамика ценностных ориентации личности
Исследователи используют различные методики для изучения ценностных ориентаций молодежи. Социологи, как правило, проводят: анкетирование, углубленное интервью, используют метод фокус-групп. В психологических исследованиях применяются такие методики, как тест М. Рокича в модификации Д.А. Леонтьева – для изучения уровней структуры системы ...
Оценка криминализации подростковой среды участниками образовательного
процесса.
Наряду с анализом статистических данных имеет смысл остановиться на том, как оценивают характер криминализации подростковой среды основные участники образовательного процесса – учащиеся, учителя. Родители. К сожалению. Специально направленных периодических мониторинговых социологических опросов в этой сфере не проводится, поэтому сошлем ...