Утверждения |
Часто |
Иногда |
Редко |
Никогда | |
1 |
Я несчастлив, занимаясь столькими вещами в одиночку. | ||||
2 |
Мне не с кем поговорить. | ||||
3 |
Для меня не выносимо быть таким одиноким. | ||||
4 |
Мне нехватает общения. | ||||
5 |
Я чувствую, что никто действительно не понимает меня. | ||||
6 |
Я застаю себя в ожидании, что люди позвонят или напишут мне. | ||||
7 |
Нет никого, к кому я мог бы обратиться. | ||||
8 |
Я сейчас больше ни с кем не близок. | ||||
9 |
Те, кто меня окружают, не разделяют мои интересы и идеи. | ||||
10 |
Я чувствую себя покинутым. | ||||
11 |
Я не способен раскрепощаться теми, кто меня окружает. | ||||
12 |
Я чувствую себя совершенно одиноким. | ||||
13 |
Мои социальные отношения и связи поверхностны. | ||||
14 |
Я умираю по компании. | ||||
15 |
В действительности никто как следует не знает меня. | ||||
16 |
Я чувствую себя изолированным от других. | ||||
17 |
Я несчастен будучи таким отверженным. | ||||
18 |
Мне трудно заводить друзей. | ||||
19 |
Я чувствую себя исключенным и изолированным другими. | ||||
20 |
Люди вокруг меня, но не со мной. |
Практическая часть. Организация исследования
В качестве экспериментальной группы были выбраны учащиеся 9 «Б» класса СОШ №65, в количестве 22 человек (13 девочек и 9 мальчиков). Возраст ребят 15-16 лет. В целом класс можно назвать сильным. Неуспевающих нет, много хорошистов. Особенностью данного коллектива является то, что класс сборный, дети учатся вместе с пятого класса. Учащиеся ...
Регуляция эмоционального состояния учителя и ее влияние на эффективность
педагогического процесса. Саморегуляция. Методы
саморегуляции
Овладение педагогической профессией связано не только с развитием личности учителя, его способностей, умений, навыков помогающих успешно выполнять работу, но и с умением бороться с негативными последствиями, такими как нарушение самочувствия, конфликтность, усталость, что проявляется во взаимоотношениях с детьми, коллегами, администраци ...
Произвольное и непроизвольное внимание
Со стороны качественной эмпирическая психология характеризовала внимание как непроизвольное и произвольное. Первым типом внимания обычно считали такие акты, которые возникали в ответ на какие-нибудь внешние раздражения, привлекающие нас своей чрезмерной силой, интересом или выразительностью. Если, сидя в тихой комнате, я весь обращаюсь ...