Текст опросника
Страница 1

Утверждения

Часто

Иногда

Редко

Никогда

1

Я несчастлив, занимаясь столькими вещами в одиночку.

2

Мне не с кем поговорить.

3

Для меня не выносимо быть таким одиноким.

4

Мне нехватает общения.

5

Я чувствую, что никто действительно не понимает меня.

6

Я застаю себя в ожидании, что люди позвонят или напишут мне.

7

Нет никого, к кому я мог бы обратиться.

8

Я сейчас больше ни с кем не близок.

9

Те, кто меня окружают, не разделяют мои интересы и идеи.

10

Я чувствую себя покинутым.

11

Я не способен раскрепощаться теми, кто меня окружает.

12

Я чувствую себя совершенно одиноким.

13

Мои социальные отношения и связи поверхностны.

14

Я умираю по компании.

15

В действительности никто как следует не знает меня.

16

Я чувствую себя изолированным от других.

17

Я несчастен будучи таким отверженным.

18

Мне трудно заводить друзей.

19

Я чувствую себя исключенным и изолированным другими.

20

Люди вокруг меня, но не со мной.

Страницы: 1 2


Характеристика социально-психологического воздействия
Многие научные разработки ориентированы на системный, «синтетический» охват психических явлений и психологического воздействия. Достаточно упомянуть работы в области экологической психологии, психологии поведенческих и социальных влияний (Р.Баркер, 1963, 1973; Дж.Гибсон, 1988; А. Мерибиан, 1974, и др.). Эмпирическим аналогом системного ...

Анализ психолого-педагогической литературы по данной проблеме. Характеристика детей с аффективным поведением
« Аффективное поведение – это упрямство, драчливость, вспышки гнева, ярость. Это формы поведения, которые возникают у детей неудовлетворенных взаимоотношениями, сложившимися у них со сверстниками или взрослыми в ходе ряда причин, таких как: - длительное пребывание в детском саду. - наметившийся кризис семьи. - избыток родительског ...

Исследование характера взаимоотношений в семье как фактор, способствующий эмоциональному благополучию её членов. Взаимоотношения в семье как фактор благополучия её членов
Человек неразрывно связан с обществом, с другими людьми. Эти связи, выступая в качестве условий и обстановки его жизнедеятельности, формируют его духовный мир, поведение. Важнейшее место в этом процессе принадлежит семье - первому коллективу, который дает человеку представления о жизненных целях и ценностях, о том, что нужно знать и как ...