|
Утверждения |
Часто |
Иногда |
Редко |
Никогда | |
|
1 |
Я несчастлив, занимаясь столькими вещами в одиночку. | ||||
|
2 |
Мне не с кем поговорить. | ||||
|
3 |
Для меня не выносимо быть таким одиноким. | ||||
|
4 |
Мне нехватает общения. | ||||
|
5 |
Я чувствую, что никто действительно не понимает меня. | ||||
|
6 |
Я застаю себя в ожидании, что люди позвонят или напишут мне. | ||||
|
7 |
Нет никого, к кому я мог бы обратиться. | ||||
|
8 |
Я сейчас больше ни с кем не близок. | ||||
|
9 |
Те, кто меня окружают, не разделяют мои интересы и идеи. | ||||
|
10 |
Я чувствую себя покинутым. | ||||
|
11 |
Я не способен раскрепощаться теми, кто меня окружает. | ||||
|
12 |
Я чувствую себя совершенно одиноким. | ||||
|
13 |
Мои социальные отношения и связи поверхностны. | ||||
|
14 |
Я умираю по компании. | ||||
|
15 |
В действительности никто как следует не знает меня. | ||||
|
16 |
Я чувствую себя изолированным от других. | ||||
|
17 |
Я несчастен будучи таким отверженным. | ||||
|
18 |
Мне трудно заводить друзей. | ||||
|
19 |
Я чувствую себя исключенным и изолированным другими. | ||||
|
20 |
Люди вокруг меня, но не со мной. | ||||
Религиозное воспитание
В процессе религиозного воспитания верующих индивидам и группам целенаправленно и планомерно внушаются (индоктринируются) мировоззрение, мироощущение, нормы отношений и поведения - соответствующие вероучительным принципам определенной конфессии (вероисповедания).
Религиозное воспитание осуществляется священослужителями; верующими аген ...
Экзогенное-эндогенное-психогенное
Принцип-альтерантива «экзогенное-эндогенное-психогенное» относится, в первую очередь, к психопатологическим феноменам, поскольку он отражает тип психического реагирования на уровне патологии и не может использоваться при анализе психологических феноменов.
Разработка этого принципа основана на постулате психиатрии о том, что для определ ...
Обработка и интерпретация результатов
Подсчитывается количество каждого из вариантов ответов. Сумма ответов «часто» умножается на три. «Иногда» - на два, «редко» - на один и «никогда» - на 0 . Полученные результаты складываются. Максимально возможный показатель одиночества – 60 баллов.
Набранная сумма баллов говорит о:
- высокой степени одиночества от 40 до 60 баллов,
- ...


