|
Утверждения |
Часто |
Иногда |
Редко |
Никогда | |
|
1 |
Я несчастлив, занимаясь столькими вещами в одиночку. | ||||
|
2 |
Мне не с кем поговорить. | ||||
|
3 |
Для меня не выносимо быть таким одиноким. | ||||
|
4 |
Мне нехватает общения. | ||||
|
5 |
Я чувствую, что никто действительно не понимает меня. | ||||
|
6 |
Я застаю себя в ожидании, что люди позвонят или напишут мне. | ||||
|
7 |
Нет никого, к кому я мог бы обратиться. | ||||
|
8 |
Я сейчас больше ни с кем не близок. | ||||
|
9 |
Те, кто меня окружают, не разделяют мои интересы и идеи. | ||||
|
10 |
Я чувствую себя покинутым. | ||||
|
11 |
Я не способен раскрепощаться теми, кто меня окружает. | ||||
|
12 |
Я чувствую себя совершенно одиноким. | ||||
|
13 |
Мои социальные отношения и связи поверхностны. | ||||
|
14 |
Я умираю по компании. | ||||
|
15 |
В действительности никто как следует не знает меня. | ||||
|
16 |
Я чувствую себя изолированным от других. | ||||
|
17 |
Я несчастен будучи таким отверженным. | ||||
|
18 |
Мне трудно заводить друзей. | ||||
|
19 |
Я чувствую себя исключенным и изолированным другими. | ||||
|
20 |
Люди вокруг меня, но не со мной. | ||||
Самовнушение
Наибольшее распространение среди методик самовнушения в начале века получила система французского аптекаря Эмиля Куэ.
Метод Е. Coue развил и аргументировал Ch. Baudouin, исходивший (по-видимому, не без влияния начавших распространяться идей S. Freud) из предположения о том, что поведением человека управляют воображение и подсознательны ...
Теоретико-методологические основы мотивации учебной
деятельности. Сравнительный анализ предметно-методологических
подходов к изучению понятий «мотива» и «мотивации»
Психология мотивации является одним из важнейших разделов психологической науки. Проведены многочисленные исследования, которые привели к созданию различных теорий мотивации и внесли большой вклад в изучение конкретных видов мотивов.
Истоки основных направлений исследования мотивации в зарубежной психологии в целом берут начало в теори ...
Произвольное и непроизвольное внимание
Со стороны качественной эмпирическая психология характеризовала внимание как непроизвольное и произвольное. Первым типом внимания обычно считали такие акты, которые возникали в ответ на какие-нибудь внешние раздражения, привлекающие нас своей чрезмерной силой, интересом или выразительностью. Если, сидя в тихой комнате, я весь обращаюсь ...


