Текст опросника
Страница 1

Утверждения

Часто

Иногда

Редко

Никогда

1

Я несчастлив, занимаясь столькими вещами в одиночку.

2

Мне не с кем поговорить.

3

Для меня не выносимо быть таким одиноким.

4

Мне нехватает общения.

5

Я чувствую, что никто действительно не понимает меня.

6

Я застаю себя в ожидании, что люди позвонят или напишут мне.

7

Нет никого, к кому я мог бы обратиться.

8

Я сейчас больше ни с кем не близок.

9

Те, кто меня окружают, не разделяют мои интересы и идеи.

10

Я чувствую себя покинутым.

11

Я не способен раскрепощаться теми, кто меня окружает.

12

Я чувствую себя совершенно одиноким.

13

Мои социальные отношения и связи поверхностны.

14

Я умираю по компании.

15

В действительности никто как следует не знает меня.

16

Я чувствую себя изолированным от других.

17

Я несчастен будучи таким отверженным.

18

Мне трудно заводить друзей.

19

Я чувствую себя исключенным и изолированным другими.

20

Люди вокруг меня, но не со мной.

Страницы: 1 2


Причины и специфика проявления агрессивности подростков
Современный подросток живет в мире, сложном по своему содержанию и тенденциям социализации. Это связано с темпом технико-технологических преобразований, предъявляющих к растущим людям новые требования, а так же насыщенным характером информации, глубинно воздействующим на подростка, у которого еще не выработано четкой жизненной позиции. ...

Основная часть. Феноменология депрессии
Депрессия (от лат. depressio — подавление, угнетение)— психическое расстройство, которое характеризуется патологически сниженным настроением (гипотимией) с негативной, пессимистической оценкой себя, своего положения в окружающей действительности и своего будущего. Депрессивное изменение настроения наряду с искажением когнитивных процесс ...

Речевая деятельность младших школьников
В раннем детстве у ребенка возникают потребности общения, которые он удовлетворяет посредством простейших средств речи: гуления, лепета, а в возрасте около года появляются первые слова. С самого начала речь возникает как социальное явление, как средство общения. Несколько позднее речь станет также средством познания окружающего мира, пл ...