Вывод

Подводя итог анализу литературу по проблеме исследования нужно отметить следующее:

Во-первых, необходимо сказать, что токсикомания – это психическое заболевание, которое вызывает психическое и физическое привыкание у человека. Эйфория вызывается приемом психоактивных летучих веществ, которые пагубно влияют, прежде всего, на целостность мозга и всего организма в целом.

Во-вторых, возникновение пристрастия к различного рода токсичным веществам может происходить по различным причинам, начиная с индивидуально психологических и кончая бытовыми условиями проживания человека. Но эта зависимость хорошо диагностируется как окружающими токсикомана людьми, так и специалистами психологами, наркологами, психиатрами и т.д., а это значит, что помощь по возвращению человека в нормальное состояние произойдет быстрее.

В-третьих, основа токсикомании лежит скорее в области психологии. Индивидуальных черт личности человека, его социальным окружением, состоянием психики и т.д., но нельзя исключать и физиологические и психофизиологические основы, такие как генетический фактор, который может провоцировать человека на такое поведение; так же может повлиять на человека, то что в перинатальный периоде мать курила, либо не посредственно токсикоманила; лица с нарушенными функциями мозга, на уровне нейронов, коры больших полушарий; люди с нарушениями воли, эмоций, мышления.

В-четвертых, создание эффективной профилактической работы снизит число токсикоманов. Такая работа должна проводиться на всех уровнях: учебные заведения, газеты, телевиденье, медицинские учреждения. Выявление лиц из групп риска, так же очень важно для профилактики.


Отношения родителей и детей как психолого-педагогическая проблема
В отношениях родителей, педагогов и детей есть сложная, парадоксальная проблема. Сложность ее – в скрытом, интимном характере человеческих отношений, щепетильности «внешнего» проникновения в них. А парадоксальность в том, что, при всей ее важности, родители и педагоги обычно ее не замечают, ибо не имеют для этого необходимой психолого-п ...

Теоретические выводы
Трудовая деятельность человека, являясь относительно самостоятельной сферой его функционирования как личности, предполагает не только его самоусовершенствование, но и передачу подрастающему поколению культурного и интеллектуального опыта общества, в котором он развивается. Но как показала практика, даже идеальная интеллектуальная модель ...

Интерпретация полученных результатов. Выводы
В I группе испытуемых мы провели урок, построенный в основном на актуализации произвольного внимания. В начале урока учащиеся проявляли активность и были внимательны, выполняли задания быстро и правильно. К середине урока стало заметно возрастающие утомление учащихся, и как следствие их отвлекаемость. В последней части урока активность ...