Вывод

Подводя итог анализу литературу по проблеме исследования нужно отметить следующее:

Во-первых, необходимо сказать, что токсикомания – это психическое заболевание, которое вызывает психическое и физическое привыкание у человека. Эйфория вызывается приемом психоактивных летучих веществ, которые пагубно влияют, прежде всего, на целостность мозга и всего организма в целом.

Во-вторых, возникновение пристрастия к различного рода токсичным веществам может происходить по различным причинам, начиная с индивидуально психологических и кончая бытовыми условиями проживания человека. Но эта зависимость хорошо диагностируется как окружающими токсикомана людьми, так и специалистами психологами, наркологами, психиатрами и т.д., а это значит, что помощь по возвращению человека в нормальное состояние произойдет быстрее.

В-третьих, основа токсикомании лежит скорее в области психологии. Индивидуальных черт личности человека, его социальным окружением, состоянием психики и т.д., но нельзя исключать и физиологические и психофизиологические основы, такие как генетический фактор, который может провоцировать человека на такое поведение; так же может повлиять на человека, то что в перинатальный периоде мать курила, либо не посредственно токсикоманила; лица с нарушенными функциями мозга, на уровне нейронов, коры больших полушарий; люди с нарушениями воли, эмоций, мышления.

В-четвертых, создание эффективной профилактической работы снизит число токсикоманов. Такая работа должна проводиться на всех уровнях: учебные заведения, газеты, телевиденье, медицинские учреждения. Выявление лиц из групп риска, так же очень важно для профилактики.


Дефекты воли в психопатологии
Активная сторона душевной жизни проявляется частью в движениях, то есть поступках и речи, частью в направлении внимания. Сфера воли отражает не только способы проявления душевной деятельности, но и мотивы ее проявления. Основанием всех внешних проявлений душевной жизни служит то, что наши мысли и чувства имеют роковую тенденцию выражать ...

Анализ диагностики уровня общественной активности.
По анализу первой методики, можно с уверенностью сказать что студенты второго курса ФПП считают себя вполне динамичными и активными людьми. (более 70%) . У некоторых студентов есть определенные черты характера руководителя. (40%) Они энергичны и деятельны. Рисунок 1. Активность студентов факультета педагогики и психологи марийского г ...

Поведенческий подход.
Именно этот подход создал основу для классификации стилей руково­дства. Согласно поведенческому подходу, эффективность руководства определя­ется неличностными качествами руководителя, а скорее его манерой поведения по отношению к подчиненным. Т.е. согласно данному подходу СТИЛЬ РУКО­ВОДСТВА в контексте управления - это привычная манера ...