Результаты исследования

Результаты исследования показали тенденцию преобладания у детей из алкогольно зависимых семей всех показателей агрессивности (См. приложение).

В результате диагностирования по Методике Басса-Дарки, мы получили результаты по двум основным показателям:

Индекс враждебности, которые включает в себя шкалы 5 - обида и 6 -подозрительность. Это реакция, развивающая негативные чувства и негативные оценки людей и событий.

Индекс агрессивности, которая включает в себя шкалы 1 - физическая агрессия, 3 -раздражение, 7 - вербальная агрессия. Это выражение негативных чувств при малейшем возбуждении вербально или физически.

У детей из семей, где злоупотребляют алкоголем, показатель индекса враждебности в среднем в норме - 8,2.

У 20 % детей из алкогольно зависимых семей индекс враждебности превышает норму, у 80% он в норме.

У детей из семей, где злоупотребляют алкоголем, показатель индекса агрессивности превышает норму - 26,4

60% детей из алкогольно зависимых семей имеют оценки превышающие норму, 40 % имеют величину индекса, не превышающую норму.

У детей из обычных семей индекс враждебности в среднем нормальный - 8,2.

У 100 % индекс враждебности в норме.

У детей из обычных семей индекс агрессивности в среднем в норме - 26,4.

20 % детей имеют оценки, превышающие норму, 80 % имеют величину индекса, являющуюся нормальной.

Таким образом,

у детей из алкогольно зависимых семей в среднем нормальный индекс враждебности и высокий индекс агрессивности; у детей из семей, в которых не злоупотребляют алкоголем, нормальные индекс враждебности и индекс агрессивности.

У детей из алкогольно зависимых семей в большей степени выражены враждебность (на 20 %) и агрессивность (на 40 %).


Виды и особенности конфликтов в педагогическом коллективе
В психологии существует многовариантная типология конфликта в зависимости от тех критериев, которые берутся за основу. Человек вступает в конфликт в значимой для него ситуации и только в том случае, когда не видит возможности её изменить (при этом действия принимают форму атаки или обороны), но обычно старается не осложнять отношений и ...

Итак, кто же такой страховой агент?
Во-первых, он, как уже говорилось, торговец. Его задача состоит в том, чтобы найти потенциального клиента и убедить его в том, что ему следует купить страховые услуги именно сейчас, именно у данной страховой компании и именно на предлагаемых (т.е. наиболее выгодных для компании) условиях. Во-вторых, он просветитель. Никакие статьи в пр ...

Логические законы речевой коммуникации
...