Кроме того, игры можно классифицировать на основе ряда других факторов (мы перечисляли их при анализе ЕHТ): цели игры, роли, наиболее очевидные "вознаграждения". Мы пользуемся классификацией на основе только социологических факторов. Именно на нее мы и будем опираться в последующих разделах.
Тезаурус игр [Тезаурус (гр. Thesauras - запас) - полный систематизированный набор терминов в какой-либо области знаний.]
Распознавание эго-состояний и их роль в общении.
Для распознания эго-состояний большое значение имеют интонация, поведение, выражение лица, жесты и положение тела.
Но надо иметь ввиду, что распознание эго-состояний требует времени и тренировки.
Эрик Берн в своей модели структурного и функционального анализа эго-состояний показал внутренние психические процессы и их выражение во внеш ...
Формирование характера
Характер не наследуется и не является прирожденным свойством личности, а также не является постоянным и неизменным свойством. Характер формируется и развивается под влиянием окружающей среды, жизненного опыта человека, его воспитания. Влияния эти носят, во-первых, общественно-исторический характер (каждый человек живет в условиях опреде ...
Кроссворд
По вертикали:
1. поведение человека, изменяющие чувства и отношение других людей.
4. процесс деления организации на подразделения.
6.устройство для перемещения компонентов производимого продукта от одного работника к другому; каждый работник выполняет конкретное задание.
10. использование машин вместо людей.
12. индивидуу ...


