Кроме того, игры можно классифицировать на основе ряда других факторов (мы перечисляли их при анализе ЕHТ): цели игры, роли, наиболее очевидные "вознаграждения". Мы пользуемся классификацией на основе только социологических факторов. Именно на нее мы и будем опираться в последующих разделах.
Тезаурус игр [Тезаурус (гр. Thesauras - запас) - полный систематизированный набор терминов в какой-либо области знаний.]
Опытно-экспериментальная работа по выявлению методов
управления конфликтами в педагогическом коллективе. Исследование состояния
конфликтов в педагогическом коллективе
В обследовании принимало участие 28 человек: 17 человек из МОУ СОШ (возраст от 25 лет до 69 лет), 11 человек из ВУЗа (возраст от 23 лет до 50-60 лет).
В обследовании были использованы следующие методики:
Методика К.Н.Томаса ("Оценка способов реагирования в конфликте") позволила определить типичные способы реагирования на кон ...
Гипноз
Несколько лет творческой жизни Шульца было отдано гипнотерапии, которую он применял в созданной им в 20-е годы в Бреслау амбулатории лечебного гипноза. Одновременно с терапевтическим применением гипноза Шульц проводил опыты по гипнотизации здоровых людей. К этому периоду относятся два интересных открытия, существенно повлиявших на созда ...
Исследование взаимосвязи между чертами личности курсантов и их отношением к
разным видам своей и чужой лжи
На основе теоретической базы, нами было предположено, что
черты личности влияют на проявление различных видов лжи в собственном поведении. Что подтвердилось статистически значимыми корреляционными зависимостями.
Была обнаружена обратная статистическая зависимость между ложью-фантазией и интеллектом / r = -0,337/. То есть, ко лжи-фантаз ...


