Кроме того, игры можно классифицировать на основе ряда других факторов (мы перечисляли их при анализе ЕHТ): цели игры, роли, наиболее очевидные "вознаграждения". Мы пользуемся классификацией на основе только социологических факторов. Именно на нее мы и будем опираться в последующих разделах.
Тезаурус игр [Тезаурус (гр. Thesauras - запас) - полный систематизированный набор терминов в какой-либо области знаний.]
Структурализм В. Вундта в изучении сознания
В. Вундт, разрабатывая основы экспериментальной психологии, опирался на методологию естественных наук, известную как структурализм. Особое внимание это направление уделяло изучению базовых элементов материи, например атомов и молекул.
Сходные идеи развивал В. Вундт, хотя он и ограничивался выделением всего лишь двух атрибутов ощущений: ...
Эмпирическое исследование трансгенерационных паттернов отцовского поведения. Программа исследования
Цель исследования: выявить трансгенерационные паттерны отцовского поведения у мужчин трех поколений.
Задачи исследования:
· описать модель отцовских установок в каждом из трех поколений;
· выявить установки на выполнение роли отца у мужчин трех поколений в семье, передающиеся и непередающиеся от поколения к поколению;
· выявить суще ...
Психолого-педагогические основы развития межличностных отношений студентов. Проблема межличностных отношений в отечественной и зарубежной
психологии
Многие исследователи отмечают важность изучения взаимосвязи, взаимовлияния межличностных отношений на индивидуальные особенности личности. Проблема темперамента является объектом исследований мировой и отечественной психологии, но работ, посвященных взаимосвязям межличностных отношений с темпераментом, недостаточно много.
Исследования ...


