Кроме того, игры можно классифицировать на основе ряда других факторов (мы перечисляли их при анализе ЕHТ): цели игры, роли, наиболее очевидные "вознаграждения". Мы пользуемся классификацией на основе только социологических факторов. Именно на нее мы и будем опираться в последующих разделах.
Тезаурус игр [Тезаурус (гр. Thesauras - запас) - полный систематизированный набор терминов в какой-либо области знаний.]
Понятие сознания и его функции
Сознание человека — это сформированная в процессе общественной жизни высшая форма психического отражения действительности, представляющая собой совокупность психических процессов, позволяющих ему ориентироваться в окружающем мире, времени, собственной личности, обеспечивающих преемственность опыта, единство и многообразие поведения.
К ...
Эмпирическое исследование трансгенерационных паттернов отцовского поведения. Программа исследования
Цель исследования: выявить трансгенерационные паттерны отцовского поведения у мужчин трех поколений.
Задачи исследования:
· описать модель отцовских установок в каждом из трех поколений;
· выявить установки на выполнение роли отца у мужчин трех поколений в семье, передающиеся и непередающиеся от поколения к поколению;
· выявить суще ...
Теоретические взгляды на проблему подросткового возраста. Характеристика
подросткового возраста в рамках теории «эго-идентичности» по Э.Эриксону.
Юность считается очень важным периодом в психосоциальном развитии человека. Уже не ребенок, но еще и не взрослый, подросток сталкивается с различными социальными требованиями и новыми ролями, что и составляет существо задачи, которая предъявляется человеку в этом возрастном периоде. Новый психосоциальный параметр, появляющийся в юности, ...


