- Введение
- Психолого-педагогические основы развития межличностных отношений студентов. Проблема межличностных отношений в отечественной и зарубежной психологии
- Психологическое содержание и характеристика темперамента
- Психологические особенности студенческого возраста
- Исследование межличностных отношений студентов. Методы психологического исследования межличностных отношений в студенческой группе
- Исследование свойств темперамента студентов
- Методические рекомендации по коррекции межличностных отношений студентов
- Заключение
Психолого-педагогические проблемы толерантности
Педагогическая толерантность, по мнению М. Бубера, имеет противоречивую сущность. С одной стороны, отношение воспитанника и воспитателя, как и все отношения в мире Я-Ты, отличаются взаимностью: «Наши ученики воспитывают нас, наши произведения создают нас. «Дурной» человек, если его коснулось святое основное слово, превращается в дарующе ...
Психоанализ
и современная философия. Проблемы
онтологии в психоанализе.
Выступая против метафизического понимания бытия человека в мире, психоаналитическая философия Фрейда противостоит двум крайним философским позициям: предельному рационализму, выводящему эмпирической существование индивида из абсолютной идеи или мирового духа, с одной стороны, и мистическому рационализму, растворяющему человеческое сущес ...
Психологическая совместимость людей в коллективе. Темперамент. Характер. Психологическая совместимость в коллективе
При комплектовании любой группы необходимо учитывать не только индивидуально-психологические качества человека, но и возможные результаты совместной деятельности, обусловленные процессы соединения этих людей. Уровень психологической совместимости определяется как сходством каких-либо одних качеств членов коллектива, так и различием друг ...


