Информация » Мышление и учебная деятельность

Мышление и учебная деятельность


Теоретические основы нравственного воспитания. Понятие нравственного воспитания
В научной литературе нравственность определяется как специфическая форма регулирование человеческого поведения. «Нравственность регулирует человеческое поведение и сознание человека в этой или иной мере во всех без исключения сферах общественной жизни – в труде, в быту, в политике, в семейных личных и внутригрупповых, межклассовых и меж ...

Гештальттерапия в психосоматике
Фридрих Перлс, основатель гештальттерапии, подчёркивал значимость телесных аспектов личности и был против их разделения, указывая на изначальную целостность человеческой природы. Перлс рассматривал возникновение и удовлетворение потребностей как ритм формирования и завершения гештальтов. функционирование мотивационной сферы осуществляет ...

Закономерности межличностных взаимоотношений.
К закономерностям межличностных взаимоотношений относятся: I. Зависимость восприятия людьми внешних воздействий от различий их психологических структур (закон неопределенного отклика). II . Неадекватность отображения человека человеком. · Человек слишком сложен. · Человек осознанно и неосознанно защищается от попыток раскрыть его ос ...