Информация » Межличностные отношения детей подросткового возраста

Межличностные отношения детей подросткового возраста


Когнитивная характеристика педагогической толерантности. Оценка учителями с разным уровнем педагогической толерантности качеств личности учащихся
Данные, полученные по методике семантического дифференциала Осгуда отражены в таблицах 10, 11, рисунках 16–18. Можно отметить что, педагоги с низким и высоким уровнем педагогической толерантности используют для оценки личности учащихся разное сочетание качеств. Учителя с высоким уровнем педагогической толерантности отмечают нравственные ...

Методы исследования
Все использованные методики адаптированы на младший школьный возраст. 1. Тест смысложизненных ориентаций (СЖО) (Автор: Д.А. Леонтьева (приложение 1). Данное исследование направлено на изучение системы ценностей [1, с. 90-91]. 2. Методика «Ценностные ориентации» Автор: М. Рокич (приложение 3), [40, с. 34]. Система ценностных ориентации ...

Воздействие на партнера в процессе коммуникации
Механизмы воздействия: 1. Заражение – это механизм одновременного сопереживания и общего психического состояния партнеров. Психологические особенности: o носит невербальный характер o проявляется спонтанно как внутренний механизм поведения o имеет бессознательную основу o действует только в конкретной ситуации o носит кратковрем ...