- Введение.
- Особенности межличностных отношении подростков
- Психологический климат группы.
- Влияние стиля педагогического общения на межличностные отношения подростков.
- Выводы
- Организация и методика исследований. Интерпретация результатов исследований.
- Выявление социального статуса каждого учащегося и уровня межличностных отношений в классе.
- Выявление стиля руководства классного руководителя.
- Психологический микроклимат в классе.
- Выводы
- Рекомендации
- Заключение.
Структура игры
Игра - это вид социального поведения, искусственно сконструированного в виде модели со строго определенными правилами и четко очерченными временными и пространственными границами. Важнейшими функциями игры являются развивающая и компенсаторная.
Игра в чистом виде - это искусственно сконструированная модель, имитирующая те или иные стор ...
Этиология
Выдвигаются разные теории, объясняющие происхождение детского аутизма. Говорить о генезе аутизма у детей можно только применительно к очерченным его формам. Определение разных видов аутизма — задача до сих пор незавершенная. В последние годы допускается возможность возникновения аутистическиподобных расстройств при хромосомных, обменных ...
Возрождение представлений о единстве тела и души
В начале века клиницист Усов писал о важнейшем значении психогений при возникновении желудочно-кишечных заболеваний. Связь психического состояния с физическим рассматривал в своих работах В.А. Гиляровский. Быстрое распространение и развитие психосоматическая медицина получила в начале XX века с появлением психоанализа Зигмунда Фрейда и ...