Наркотики и закон
Страница 2

в) в крупном размере;

наказываются лишением свободы на срок от трех до восьми лет.

Статья 232. Организация либо содержание притонов для потребления наркотических средств или психотропных веществ.

1. Организация либо содержание притонов для потребления наркотических средств или психотропных веществ наказывается лишением свободы на срок до четырех лет.

2. Те же деяния, совершенные организованной группой наказываются лишением свободы на срок от трех до семи лет.

Однако иногда законы и запреты доходят до полного абсурда. Если человек сорвал всего ОДИН псилоцибиновый гриб (причем, перечень запрещенных грибов не приводится, а такие грибы на территории РФ растут), то этим он совершает тяжкое преступление: по ст.228 п.1 - до 3 лет лишения свободы!

А если псилоцибиновый гриб окажется среди других грибов, выставленных на продажу, то такое преступление карается уже до 15 лет с

конфискацией имущества

- больше, чем за убийство!

Страницы: 1 2 


Эмпирическое исследование проявления агрессии детей и подростков. Программа эмпирического исследования проявления агрессии детей и подростков
Наше исследование проблемы проявления агрессии детей и подростков показало, что это одна из важнейших проблем современности. Поэтому проблема проявления агрессии детей и подростков стала предметом нашего исследования. Гипотезами эмпирического исследования явились предположения: Гипотеза №1: В подростковом возрасте преобладает средний ...

Контрольное исследование результатов коррекционной работы
Умения и знания, полученные членами экспериментальной группы в процессе тренинга, нуждались в закреплении на практике, дальнейшем развитии и осмыслении. Поэтому контрольный эксперимент был проведен через два месяца после тренинга. Примерно в одно время были обследованы и экспериментальная и контрольная группы. Анализ исследования в экс ...

Особенности формирования ценностных ориентаций в младшем школьном возрасте как психолого-педагогическая проблема
Как отмечают психологи и педагоги, становление у школьников ценностных ориентаций, которые определяют направление и содержание деятельности и активности личности, критерии оценок и самооценок, начинается в подростковом возрасте. В младшем школьном возрасте лишь выделяются личные ценности, происходит их эмоциональное освоение, закрепляющ ...