- Введение
- Анализ и систематизация данных исследований в специализированной литературе. Проблемы наркомании среди молодёжи. Профилактика химической зависимости.
- Наркотики и закон
- Легализация наркотиков (доводы «за» и «против»).
- Легализация нелегальных наркотиков. Аргументы и контраргументы
- Опыт легализации наркотиков.
- Наркотики против наркотиков.
- Легализация наркотиков в Швейцарии
- Практическая часть. Методики экспериментальных исследований проблемы наркомании в подростковой среде.
- Методика №2.
- Методика №2. Уровень субъективного контроля
- Первичная профилактика химической зависимости среди молодёжи
- Проведение исследований. Результаты исследований.
- Выводы и рекомендации для родителей и учителей.
- Заключение
Приложения
Приложение 1
Таблица 1 Представления различных авторов о феноменах искажения информации
№
Автор
Виды искажения информации
1
2
3
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Блаженный Августин
Платон
А. Шопенгауэр
Х. Граткус
О. Липман
В. Штерн
Ж Дюпра
Т. Карсон
П. Экман
Ложь – это сказанное с желанием сказать ложь. ...
Теория личностно-ориентированной психологии К. Роджерса
Личностно-ориентированное образование. Личностно ориентированное обучение понимается, как обучение, выявляющее особенности ученика - субъекта, признающее самобытность и самоценность субъектного опыта ребенка, выстраивающее педагогические воздействия на основе субъектного опыта учащегося.
В основе личностно - ориентированного обучения л ...
Самовнушение
Наибольшее распространение среди методик самовнушения в начале века получила система французского аптекаря Эмиля Куэ.
Метод Е. Coue развил и аргументировал Ch. Baudouin, исходивший (по-видимому, не без влияния начавших распространяться идей S. Freud) из предположения о том, что поведением человека управляют воображение и подсознательны ...


