1.
Продвижение по службе больше зависит от удачного стечения обстоятельств, чем от способностей и усилий человека.
2.
Большинство разводов происходит оттого, что люди не захотели приспособиться друг к другу.
3.
Болезнь – дело случая; если уж суждено заболеть, то ничего не поделаешь.
4.
Люди оказываются одинокими из-за того, что сами не проявляют интерес и дружелюбия к окружающим.
5.
Осуществление моих желаний часто зависит от везения.
6.
Бесполезно прилагать усилия для того, чтобы завоевать симпатию других людей.
7.
Внешне обстоятельства – родители и благосостояние – влияют на семейное счастье не меньше, чем отношения супругов.
8.
Я часто чувствую, что мало влияют на то, что происходит со мной.
9.
Как правило, руководство оказывается более эффективным, когда полностью контролирует действия подчиненных, а не полагается на их самостоятельность.
10.
Мои отметки в школе часто зависели от случайных обстоятельств «например, настроения учителя», чем от моих собственных усилий.
11.
Когда я строю планы, то я, в общем, верю, что смогу осуществить их.
12.
То, что многим людям кажется в удачей или везением, на самом деле является результатом долгих целенаправленных усилий.
13.
Думаю, что правильный образ жизни может больше помочь здоровью, чем врачи и лекарство.
14.
Если люди не подходят друг другу, то, как бы они ни старались наладить семейную жизнь, они все равно не смогут.
15.
То хорошее, что я делаю, обычно бывает по достоинству оценено другими.
16.
Дети вырастают такими, какими их воспитывают родители.
17.
Думаю, что случай или судьба не играют никакой роли в моей жизни.
18.
Я стараюсь не планировать далеко вперед, потому что многое зависит от того, как сложатся обстоятельства.
19.
Мои отметки в школе больше всего зависели от моих усилий и степени подготовленности.
20.
В семейных конфликтах я чаще чувствую вину за собой, чем за противоположной стороной.
21.
Жизнь большинства людей зависит от стечения обстоятельств.
22.
Я предпочитаю такое руководство, при котором можно самостоятельно определять, что и как делать.
23.
Думаю, что мой образ жизни ни в какой мере не является причиной моих болезней.
24.
Как правило, именно неудачное стечение обстоятельств мешает людям добиться успеха в своём деле.
25.
В конце концов, за плохое управление организацией ответственны сами люди, которые в ней работают.
26.
Я часто чувствую, что ничего не могу изменить в сложившихся отношениях в семье.
27.
Если я очень захочу, то смогу расположить к себе любого.
28.
На подрастающее поколение влияет так много разных обстоятельств, что усилия родителей по их воспитанию часто оказываются бесполезными.
29.
То, что со мной случается, это дело моих собственных рук.
30.
Трудно бывает понять, почему руководители поступают именно так, а не иначе.
31.
Человек, который не смог добиться успеха в своей работе, скорее всего не проявлял достаточно усилий.
32.
Чаще всего я могу добиться от членов моей семьи того, что хочу.
33.
В неприятностях и неудачах, которые были в моей жизни, чаще всего были виноваты другие люди, чем я сам.
34.
Ребёнка всегда можно уберечь от простуды, если за ним следить и правильно его одевать.
Теоретические подходы к изучению агрессивности в психологии. Понятия
«агрессия» и «агрессивность», основные теоретические подходы
Агрессия - это сложный, многоуровневый феномен, в отношении которого не существует общепринятого мнения: посредством него обозначают разнообразные по целям, механизмам, методам и результатам индивидуальные и групповые воздействия людей. Поэтому все современные исследования ориентированы на комплексное изучение различных уровней и компон ...
Наглядно-образное мышление.
При решении подобных задач с косвенным результатом дети четырех-пяти лет начинают переходить от внешних действий с предметами к действиям с образами этих предметов, совершаемым в уме. Так развивается наглядно-образное мышление, которое опирается на образы: ребенку необязательно брать предмет в руки, достаточно отчетливо представить его. ...
«Я – концепция» и основные положения
Феномен самоутверждения зависит от следующих факторов таких, как характер притязаний личности, ее возможности. Но мы предположим, что самоутверждение в своем формировании будет на представлении индивида о себе, на «Я - концепцию». Поэтому в данной главе мы и рассмотрим основные положения касающиеся «Я - концепции».
«Я - концепция» - эт ...