Информация » Психологические проблемы наркотизации в подростковой среде » Методика №2. Уровень субъективного контроля

Методика №2. Уровень субъективного контроля
Страница 1

1.

Продвижение по службе больше зависит от удачного стечения обстоятельств, чем от способностей и усилий человека.

2.

Большинство разводов происходит оттого, что люди не захотели приспособиться друг к другу.

3.

Болезнь – дело случая; если уж суждено заболеть, то ничего не поделаешь.

4.

Люди оказываются одинокими из-за того, что сами не проявляют интерес и дружелюбия к окружающим.

5.

Осуществление моих желаний часто зависит от везения.

6.

Бесполезно прилагать усилия для того, чтобы завоевать симпатию других людей.

7.

Внешне обстоятельства – родители и благосостояние – влияют на семейное счастье не меньше, чем отношения супругов.

8.

Я часто чувствую, что мало влияют на то, что происходит со мной.

9.

Как правило, руководство оказывается более эффективным, когда полностью контролирует действия подчиненных, а не полагается на их самостоятельность.

10.

Мои отметки в школе часто зависели от случайных обстоятельств «например, настроения учителя», чем от моих собственных усилий.

11.

Когда я строю планы, то я, в общем, верю, что смогу осуществить их.

12.

То, что многим людям кажется в удачей или везением, на самом деле является результатом долгих целенаправленных усилий.

13.

Думаю, что правильный образ жизни может больше помочь здоровью, чем врачи и лекарство.

14.

Если люди не подходят друг другу, то, как бы они ни старались наладить семейную жизнь, они все равно не смогут.

15.

То хорошее, что я делаю, обычно бывает по достоинству оценено другими.

16.

Дети вырастают такими, какими их воспитывают родители.

17.

Думаю, что случай или судьба не играют никакой роли в моей жизни.

18.

Я стараюсь не планировать далеко вперед, потому что многое зависит от того, как сложатся обстоятельства.

19.

Мои отметки в школе больше всего зависели от моих усилий и степени подготовленности.

20.

В семейных конфликтах я чаще чувствую вину за собой, чем за противоположной стороной.

21.

Жизнь большинства людей зависит от стечения обстоятельств.

22.

Я предпочитаю такое руководство, при котором можно самостоятельно определять, что и как делать.

23.

Думаю, что мой образ жизни ни в какой мере не является причиной моих болезней.

24.

Как правило, именно неудачное стечение обстоятельств мешает людям добиться успеха в своём деле.

25.

В конце концов, за плохое управление организацией ответственны сами люди, которые в ней работают.

26.

Я часто чувствую, что ничего не могу изменить в сложившихся отношениях в семье.

27.

Если я очень захочу, то смогу расположить к себе любого.

28.

На подрастающее поколение влияет так много разных обстоятельств, что усилия родителей по их воспитанию часто оказываются бесполезными.

29.

То, что со мной случается, это дело моих собственных рук.

30.

Трудно бывает понять, почему руководители поступают именно так, а не иначе.

31.

Человек, который не смог добиться успеха в своей работе, скорее всего не проявлял достаточно усилий.

32.

Чаще всего я могу добиться от членов моей семьи того, что хочу.

33.

В неприятностях и неудачах, которые были в моей жизни, чаще всего были виноваты другие люди, чем я сам.

34.

Ребёнка всегда можно уберечь от простуды, если за ним следить и правильно его одевать.

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Развитие мышления умственно отсталых школьников
Мышление – это процесс познания человеком действительности с помощью мыслительных процессов – анализа, синтеза, суждений и т.п. Выделяют три вида мышления: [18] - наглядно-действенное (познание с помощью манипулирования предметами (игрушками); - наглядно-образное (познание с помощью представлений предметов явлений); - словесно-логиче ...

Развитие педагогической толерантности учителей средней общеобразовательной школы. Процедура эмпирического исследования
В эксперименте приняли участие педагоги средних общеобразовательных школ гг. Коряжмы, Котласа Архангельской области в количестве 286 человек и 50 студентов Коряжемского филиала Поморского государственного университета им М.В. Ломоносова. Исследование проводилось в соответствии с целями и задачами, поставленными в работе, и проходило с 2 ...

Заключительный эксперимент
Цель: проверить верность рабочей гипотезы: «если систематически проводить с ребенком работу, то можно помочь ему частично выйти из аффективного состояния, изменить поведение ребенка в коллективе сверстников. Проведя методику коррекционной работы: вывода ребенка из аффективного состояния, предложенную детским психологом Е.Е. Кравцовой, ...