Информация » Ценностные ориентации руководителей » Организация и методология исследования. Выборка и методы исследования

Организация и методология исследования. Выборка и методы исследования

В нашем исследовании приняли участие 75 руководителей: начальники участков, цехов, служб и отделов, руководители промышленных предприятий, а также руководители социальной сферы и управления городом. Всего – 18 женщин и 57 мужчин. Возраст испытуемых – от 25 до 53 лет. Распределение испытуемых по трем возрастным группам следующее:

- 25 - 35 лет - 24 человека (32%),

- 35 - 45 лет- 29 человек (38%)

- старше 45 лет – 22 человека (30%).

По стажу работы испытуемые разделились следующим образом:

- 0-4 года – 13 человек (18%),

- 5 - 9 лет – 28 человек (36%),

- 10 - 15 лет – 21 человек (28%),

- свыше 15 лет – 13 человек (18%).

71 человек (95%) опрошенных – состоят в браке, имеют 1-3 детей в возрасте от 1 года до 30 лет. У большей части испытуемых – высшее и техническое образование.

Базой для проверки исследования стали:

I. «ООО Константа».

II. «ОАО ш. Воргашорская».

III. Воркутинский центр занятости населения.

IV. Администрация пос. Воргашор.

Для статистической обработки результатов использовались следующие методы:

1. Метод факторного анализа

2. Метод кластерного анализа

В нашем исследовании мы использовали следующие методики:


Особенности речи ребенка, поступившего в первый класс
В школу приходят дети 6-7 лет, которые употребляют от 3 до 5 - 6 тысяч слов и практически владеют грамматикой родного языка, т.е. правильно склоняют, спрягают, строят предложения. Одарённые дети сочиняют стихи, придумывают сказки, фантастические и реальные истории. Но вот проходят первые 3-4 года обучения в школе. Начиная постигать осн ...

Введение.
Данная работа посвящена проблеме подросткового возраста, а именно вопросу о роли современного общества по отношению к особенностям протекания подросткового кризиса в этом обществе. Важнейшей характеристикой подросткового возраста является спонтанное и неравномерное развитие как некоторых определенных психических процессов, так и формиро ...

Основные положения психосоматики в позитивной психотерапии
В заключение, стоит заметить об основных положениях психосоматики в позитивной психотерапии. Метод позитивной психотерапии, разработанный Н. и Х. Пезешкиан, основывается на 3-х принципах – надежд, гармонизации и консультирования. На этапе работы с учётом принципа гармонизации используется распределение энергии по 4-м основным сферам жиз ...