- Введение
- Теоретико-методологические основы исследования проблем ценностей и ценностных ориентаций. Теоретические подходы к определению понятий ценностей и ценностных ориентаций
- Формы существования ценностей
- Традиция как форма существования духовных ценностей
- Состав, структура и динамика ценностных ориентации личности
- Динамика ценностных ориентации в процессах личностного развития
- Ценностные ориентации современных руководителей. Ценностные ориентации - как одно из составляющих формирования имиджа первого лица и организации
- Влияние личных качества руководителя на методы управления, цели, задачи и всю деятельность организации. Процесс реализации своих функций
- Формирование ценностей
- Особенности социально-экономической ситуации
- Ключевые факторы деятельности
- Организация и методология исследования. Выборка и методы исследования
- Методика М. Рокича
- Тест смысложизненных ориентаций
- Тест мотивации достижений Т. А. Мехрабяна
- Методика Р.Кеттелла
- Метод факторного анализа ценностных ориентации
- Использование факторного анализа в целях исследования ценностных ориентаций
- Типы индивидуальной иерархии ценностных ориентации
- Психологическая характеристика выделенных типов
- Заключение
Школа и ее влияние на формирование личности ребенка
Семья и школа выступают последними бастионами в великом и благородном деле реальной защиты подрастающих поколений. Они выступают теми сферами жизнедеятельности детей, подростков, молодежи, в которых должна формироваться подлинная человеческая культура и, в частности, культура межличностного общения, пронизанная идеями любви к людям, их ...
Когнитивно-бихевиористский подход
Когнитивная модель депрессии является результатом систематических клинических наблюдений и экспериментальных исследований (Beck, 1963, 1964, 1967). Именно сочетание клинического и экспериментального подходов сделало возможным построение этой теоретической модели и формулирование принципов когнитивной терапии.
Когнитивная модель содержи ...
Факторы, влияющие на формирование имиджа.
Имидж служит своего рада камуфляжем, создающий у людей то впечатление, в котором нуждается его носитель, и является одной из цели самопрезентации.
Для успеха имиджа необходимо учитывать:
-его яркость, привлекательность;
-узнаваемость;
-его соответствие ожиданиям социальной среды (вкусы, надежды, традиции и т.п.).
В наше время – вре ...


