Заключение
Страница 3

Результаты нашего исследования найдут практическое применение при наборе высоко производительной команды, способной решать задачи любой сложности, так как именно сотрудники являются решающим фактором в успешной реализации инновационных проектов на всех уровнях иерархии компании.

Человек – «иерархический субъект», рассматривать его деятельность вне контекста смысложизненных ориентаций, означает лишить его индивидуальности, «обезличить». Вместе с тем, любое производство, компания, организация – это, прежде всего, люди, а не техническое оснащение. Знание приоритетных ценностей и ведущих потребностей позволяет руководству оптимизировать производственную деятельность в интересах предприятия. Человеческий фактор решает все!

Страницы: 1 2 3 


Глоссарий
Адаптивность - способность человека к приспособлению как личности к существованию в обществе в соответствии с требованиями этого общества и с собственными потребностями, мотивами и интересами. Инструментальные ценности — убеждения в том, что какой-то образ действий или свойство личности является предпочтительным в ой ситуации. Интерна ...

Имиджмейкер
Имиджмейкер – это творец, создатель, производитель имиджей. Теоретически, имиджмейкер – исключительно автор и разработчик оптимальной модели, под которую подгоняется прообраз имиджа. На практике, одновременно, он является еще и реализатором этой модели в работе с политиком, структурой, событием или явлением, а также часто мультипликатор ...

Ценностные ориентации современных руководителей. Ценностные ориентации - как одно из составляющих формирования имиджа первого лица и организации
Особое значение в формировании имиджа организации имеет имидж ее первого лица, так называемого «лидера организации». Именно от первого лица компании во многом зависит принятие важных решений, а также то, как будет воспринята компания общественностью. Именно первых лиц мы чаще всего видим в средствах массовой информации и именно от них п ...