Заключение
Страница 3

Результаты нашего исследования найдут практическое применение при наборе высоко производительной команды, способной решать задачи любой сложности, так как именно сотрудники являются решающим фактором в успешной реализации инновационных проектов на всех уровнях иерархии компании.

Человек – «иерархический субъект», рассматривать его деятельность вне контекста смысложизненных ориентаций, означает лишить его индивидуальности, «обезличить». Вместе с тем, любое производство, компания, организация – это, прежде всего, люди, а не техническое оснащение. Знание приоритетных ценностей и ведущих потребностей позволяет руководству оптимизировать производственную деятельность в интересах предприятия. Человеческий фактор решает все!

Страницы: 1 2 3 


Понятие имиджмейкинга
В мире конкуренции (а политика реализуется только в поле выбора, мы выбираем одного депутата из нескольких альтернативных кандидатур) действующие лица заинтересованы выглядеть как можно лучше. Были проведены исследования, которые выявляли факторы, влияющие на создание имиджа: - то, насколько вы хорошо выполняете свою работу – 10% - им ...

Речь.
Речь - сложившаяся в процессе исторической эволюции человека форма общения, опосредствованная языком. Выделяют три основные функции речи: 1) Речь - это наиболее совершенное емкое, точное и быстродействующее средство общения между людьми. В этом состоит ее межиндивидуальная функция; 2) Речь служит орудием осуществления многих психическ ...

Психологические особенности детей с задержкой психического развития дошкольного возраста
Важной особенностью дошкольников с задержкой психического развития является то, что чем более ранний возраст мы рассматриваем, тем менее сформированы психические процессы, меньше дифференцирована психическая деятельность, в результате чего обнаруживается много сходных проявлений отставания в развитии при таких близких по причинам возник ...