Информация » Становление общественной активности студентов в педагогическом вузе » Экспериментальное исследование общественной активности в педагогическом вузе. Характеристика методики и организация исследования общественной активности студентов в педагогическом вузе

Экспериментальное исследование общественной активности в педагогическом вузе. Характеристика методики и организация исследования общественной активности студентов в педагогическом вузе

Экспериментальная часть нашего исследования была проведена в Марийском государственном педагогическом институте им.Н.К.Крупской на факультете педагогики и психологии. Были опрошены студенты 2 курса (21, 22, 24 группы). Общее число опрошенных составляет 44 человека.

Данное исследование состояло из двух диагностических методик по темам: «Активный ли вы человек», «Готовность студентов к проявлению инициативы в общественной деятельности».

Многие люди, хорошо разбирающиеся в себе, в состоянии оценить степень своей активности и проявлять ее в соответствии с собственным потенциалом. В то же время многие люди, которые наделены природой большой жизненной активностью, но не реализуют ее и даже не знают о ее существовании. Мы предложили ответить студентам на несколько вопросов, чтобы определить их личностную активность.

Вторая анкета по теме «Готовность студентов к проявлению инициативы в общественной деятельности», направлена на определение готовности студентов к проявлению инициативы в общественной деятельности, уровня общественной активности студентов, оценки созданных на факультете педагогики и психологии, условий для успешного развития общественно активной личности.

При анализе полученных результатов мы получили очень интересные данные.


Практическая часть. Организация исследования
В качестве экспериментальной группы были выбраны учащиеся 9 «Б» класса СОШ №65, в количестве 22 человек (13 девочек и 9 мальчиков). Возраст ребят 15-16 лет. В целом класс можно назвать сильным. Неуспевающих нет, много хорошистов. Особенностью данного коллектива является то, что класс сборный, дети учатся вместе с пятого класса. Учащиеся ...

Основные понятия и идеи фрейдизма. Психоанализ 3.Фрейда.
Для рассмотрения основных вопросов реферата необходимо провести разграничение основных понятой используемых в ходе работы. Психоанализ (от греч. psyche-душа и analysis-решение) - часть психотерапии, врачебный метод исследования, развитый З. Фрейдом для диагностики и излечения истерии. Затем он был переработан Фрейдом в психологическую ...

Организация и методология исследования. Выборка и методы исследования
В нашем исследовании приняли участие 75 руководителей: начальники участков, цехов, служб и отделов, руководители промышленных предприятий, а также руководители социальной сферы и управления городом. Всего – 18 женщин и 57 мужчин. Возраст испытуемых – от 25 до 53 лет. Распределение испытуемых по трем возрастным группам следующее: - 25 - ...