Информация » Профилактика и диагностика агрессивности у детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата » Экспериментальное исследование. Постановка проблемы и задачи исследования

Экспериментальное исследование. Постановка проблемы и задачи исследования

Цель:

целью работы является

выявления агрессивных проявлений у детей c нарушениями опорно-двигательного аппарата и проведение профилактической работы.

Задачи:

1. Подобрать комплекс методик для диагностики агрессивности у детей дошкольного возраста.

2. Провести констатирующий эксперимент по определению форм и уровня агрессии у детей дошкольного возраста.

3. Провести профилактическую работу.

4. Провести повторную диагностику и проанализировать эффективность профилактической программы.

Описание выборки:

Число детей участвующих составило в исследовании 30 человек, из них в контрольной группе 15 человек, в экспериментальной группе 15 человек. Возраст детей, участвующих в исследовании 6 – 7 лет. Пол детей: в экспериментальной группе мальчиков – 7, девочек – 8; контрольной группе мальчиков -7, девочек – 8. Исследование проводилось в Новосибирской области, г. Бердска, ул. Островского, 168, д/с №4 «Золотой гребешок». В экспериментальную группу вошли дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата: сколиоз, плоскостопие (волнообразная деформация передней стенки грудной клетки). Функциональный левосторонний грудной сколиоз I степени: усиление физиологических изгибов позвоночника; функциональный правосторонний грудной сколиоз I степени. Уплощение сводов стоп; деформация передней стенки грудной клетки. Функциональное нарушение осанки в виде отклонения оси позвоночника вправо в грудном отделе, в поясничном отделе. Усиление функциональных изгибов позвоночника. Уплощение стоп Ф.Н.Ш.П.; функциональное нарушение осанки в виде отклонения оси позвоночника вправо в грудном отделе, в поясничном отделе. Усиление функциональных изгибов позвоночника. Уплощение стоп. Ф.Н.Ш.П.; функциональное нарушение осанки (сутулая спина.) В контрольной группе – дети, не имеющие нарушений здоровья.


Изучение проблемы токсикомании в психофизиологии и психологии. Что такое токсикомания?
ТОКСИКОМАНИЯ (греческого: яд + сумасшествие, безумие) — заболевания, вызванные хроническим употреблением психоактивных веществ (лекарственных препаратов, не рассматриваемых в качестве наркотиков, химических и растительных веществ); характеризуются развитием психической и в ряде случаев физической зависимости, изменением толерантности к ...

Основные выводы
1. Автократичный стиль руководства (особенно - благосклонный) более эффек­тивен, так как подкрепляет единоличную власть и увеличивает его возмож­ность влиять на подчиненных для достижения определенных целей. 2. Сосредоточение на работе дает максимальную производительность, так как производственные параметры изменить можно, человеческую ...

Рабочая группа, как особый тип социальной группы
Прежде всего уточним, что же мы понимаем под термином «группа». Группой называются разновидность социальной общности и совокупность индивидов, определенным образом взаимодействующих друг с другом, осознающих свою принадлежность к данной общности и признающихся его членами с точки зрения других. Группа характеризуется следующими основным ...