Религия и суицид

Религия имеет большое значение в жизни людей. Религия придает ей смысл и разумность. Верующий человек живет ради высшей цели и считает невзгоды – испытанием, которое необходимо преодолеть. Религия вводит понятие ответственности человека за его поступки и, в конечном итоге, за всю его жизнь. Главная социальная функция религии на протяжении истории состояла в том, чтобы человечество соблюдало хотя бы некие минимальные нормы общежития, чтобы наш биологический вид, склонный к истреблению себе подобных, выжил. Система религиозных запретов (заповедей) задавала определенные координаты этического поведения. https://www.smttech.ru картинки по запросу оплетка медная для снятия припоя купить.

В наши дни религиозное чувство несколько ослабло, но человечество стало менее жестоким и нетерпимым чем пятьсот лет назад.

Религиозная принадлежность играет очень важную роль в принятии суицидального решения: одни конфессии воздвигают больше моральных и психологических запретов на пути к самоубийству, другие меньше. Восточные религии не считают самоубийство абсолютным злом, в отличии от «антисуицидных» конфессий (христианство, ислам, иудаизм). В протестантских странах уровень самоубийств выше, чем в католических. Дело в том, что протестантизм более индивидуалистичен, не перекладывает ответственность за неудачи с личности на Бога или судьбу. В этой конфессии выше степень свободы выбора.

Религия, являясь глубоко укорененным компонентом духовной и бытовой культуры общества, косвенно влияет даже на поступки человека нерелигиозного. Поэтому рассматривать феномен суицида необходимо не только со стороны науки но и в религии.


Понятие установки
В 1920-е гг., происходит формирование одного из фундаментальных понятий теории Узнадзе - понятия установки. Это понятие подразумевает реальное психическое состояние человека, выражающее его готовность к определенному поведению. Установка не только определяет отношение человека к какому-либо событию, мнению, лицу, но и показывает, в как ...

Особенности воззрений последователей З. Фрейда.
Фрейда окружало множество учеников. Наиболее самобытными из них были К. Юнг (1875-1961) и А. Адлер (1870-1937), создавшие собственные направления. Первый назвал свою психологию аналитической, второй индивидуальной. Их имена в психоанализе были так тесно связанны, что когда Юнг, представляясь хранителю Британского музея, назвал свою фами ...

Возрастные особенности личности и поведения в подростковом возрасте.
Личность должна развиваться свободно, и свобода ее развития на практике означает не подвластность любой высшей силе или цели, кроме самосовершенствования личности. [5] Подростковый возраст - остро протекающий переход от детства к взрослости, в котором выпукло переплетаются противоречивые тенденции. С одной стороны, для этого сложного ...