- Введение
- Феномен суицида. Изменение отношения к феномену суицида с древности до наших дней. Первобытный строй
- Отношение к суициду в Античности
- Отношение к суициду в Средневековье
- Наше время (XIII – XX века)
- Религия и суицид
- Отношение Христианства к суициду
- Отношение Иудаизма к суициду
- Отношение Ислама к суициду
- Отношение Буддизма к суициду
- Отношение Индуизма к суициду
- Понятие суицида
- Понятие суицидального поведения
- Виды и типология суицида
- Причины и факторы суицида
- Возникновение суицидоопасной ситуации.
- Этапы, ведущие к суициду. Предсуицид
- Самоубийства лиц с психопатическими расстройствами
- Суицидологические теории
- Теория Мориса Фарбера:
- Статистика самоубийств в России и зарубежных странах
- Понятие депрессии и агрессии. Депрессия. Симптомы депрессии
- Причины и типы депрессии
- Агрессия. Типы агрессии
- Причины и специфика проявления агрессивности подростков
- Девиантное поведение. Понятие и виды девиантного поведения
- Причины возникновения девиантного поведения
- Девиантное поведение несовершеннолетних
- Профилактика суицидов среди несовершеннолетних. Общая профилактика
- Частная профилактика.
- Основные этапы выполнения работы
- Выбор методов и методик
- Результаты психологического исследования и их анализ
- Заключение
- Приложения
Проблема социальной обусловленности происхождения сознания во взглядах П.
Жане
Социальное происхождение сознания не в том, что функция первоначально возникает внутри системы социальных отношений (как, кстати, считал П. Жане), а в том, что она возникает как реальное социальное отношение двух людей. Этим сразу же задается иная, принципиально иная логика анализа происхождения высших психических функций. Почему? Хотя ...
Выводы
Дальнейшая разработка теории психологии управления требует обстоятельного и глубокого обобщения мировой и российской практики в этой области и наиболее полного использования всего арсенала методологии. В свою очередь, успех практики управления, заключающийся в эффективной реализации богатого потенциала страны, возможен только при услови ...
Теория личностно-ориентированной психологии К. Роджерса
Личностно-ориентированное образование. Личностно ориентированное обучение понимается, как обучение, выявляющее особенности ученика - субъекта, признающее самобытность и самоценность субъектного опыта ребенка, выстраивающее педагогические воздействия на основе субъектного опыта учащегося.
В основе личностно - ориентированного обучения л ...