- Введение
- Феномен суицида. Изменение отношения к феномену суицида с древности до наших дней. Первобытный строй
- Отношение к суициду в Античности
- Отношение к суициду в Средневековье
- Наше время (XIII – XX века)
- Религия и суицид
- Отношение Христианства к суициду
- Отношение Иудаизма к суициду
- Отношение Ислама к суициду
- Отношение Буддизма к суициду
- Отношение Индуизма к суициду
- Понятие суицида
- Понятие суицидального поведения
- Виды и типология суицида
- Причины и факторы суицида
- Возникновение суицидоопасной ситуации.
- Этапы, ведущие к суициду. Предсуицид
- Самоубийства лиц с психопатическими расстройствами
- Суицидологические теории
- Теория Мориса Фарбера:
- Статистика самоубийств в России и зарубежных странах
- Понятие депрессии и агрессии. Депрессия. Симптомы депрессии
- Причины и типы депрессии
- Агрессия. Типы агрессии
- Причины и специфика проявления агрессивности подростков
- Девиантное поведение. Понятие и виды девиантного поведения
- Причины возникновения девиантного поведения
- Девиантное поведение несовершеннолетних
- Профилактика суицидов среди несовершеннолетних. Общая профилактика
- Частная профилактика.
- Основные этапы выполнения работы
- Выбор методов и методик
- Результаты психологического исследования и их анализ
- Заключение
- Приложения
Сравнительный анализ данных до и после проведения коррекционной работы
Для выявления статистической разницы между психическим состоянием до психокоррекции и после проведённой психокоррекции нами был проведен сравнительный анализ данных при помощи Т – критерия Стьюдента.
Таблица № 4 Сравнительный анализ уровня ситуативной и личностной тревожности
Шкалы
Обозначение
Среднее значение
Значение p ...
Аудиальный контакт. Войти и представиться
Можно войти и представиться спокойно, представительно, по-деловому. Можно - чуть стесняясь. Можнонапористо, энергично, весело. Можно (женщинам) -
не безкокетства. Ваше появление вызовет «человеческую», заинтересованную реакцию в том случае, если оно будет нести в себе маленькую загадку. Поведение всех описанных персонажей привычно и оч ...
Влияние самооценки и уровня притязаний на обучение учащихся I-IV классов.
Старшие дошкольники оценивают себя максимально высоко и считают себя самыми добрыми, умными и т.п. При этом на границе дошкольного и младшего школьного возраста у детей возникает тенденция оценивать себя более адекватно. Так, по мере прохождения кризиса семи лет у ребенка возникает представление о себе реальном, и показатели самооценки ...