По официальной статистике, каждый год кончают жизнь самоубийством 1 100 000 человек. Среди них:
|
|
350 тысяч китайцев |
|
|
110 тысяч индийцев |
|
|
55 тысяч русских |
|
|
31 тысяча американцев |
|
|
30 тысяч японцев |
|
|
12 тысяч украинцев |
|
|
10 тысяч французов |
В официальную статистику самоубийств попадают только явные случаи суицида, поэтому число реальных самоубийств значительно превосходит официальные цифры - считается, что ежегодно в мире кончают с собой более 4 000 000 человек
. По мнению судебных экспертов, причиной большинства так называемых "смертей от несчастного случая" (передозировка лекарственных препаратов, аварии на дорогах, падение с высоты и т.д.) на самом деле являются суициды.
19 000 000 человек ежегодно совершают неудачные попытки самоубийства.
.
Только один из четырех
(24%) тех, кто совершил попытку самоубийства и остался жив, соприкасается с профессиональной системой здравоохранения.
Число законченных самоубийств среди мужчин в среднем в 4 раза больше
, чем женщин - этот показатель может сильно отличаться в разных странах.
С возрастом (65-85 лет) это соотношение увеличивается до 6-9. С другой стороны - женщины пытаются покончить с собой в 4 раза чаще
, чем мужчины, но выбирают "щадящие" способы, которые значительно реже приводят к смерти.
Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) делит все страны по показателю суицида на три группы. По итогам 2007 года отмечен .
Высокий и очень высокий уровень самоубийств
(свыше 20 человек на 100 тыс. населения):
|
|
Литва |
42 |
|
|
Белоруссия |
37 |
|
|
Россия |
36 |
|
|
Казахстан |
30 |
|
|
Венгрия |
28.5 |
|
|
Латвия |
26 |
|
|
Украина |
25 |
|
|
Япония |
24 |
Краткая характеристика организации и обобщение результатов исследования
МКЦ "Мегатавр" был создан в целях осуществления: маркетинговых исследований и консультаций; разработки и проведения комплексных рекламных кампаний (реклама в средствах массовой информации, наружная реклама и другие рекламные мероприятия и акции); поиска на Хабаровском рекламном рынке новых возможностей для удовлетворения спрос ...
Охарактеризуйте основные виды общения. В чем сущность барьеров общения и
почему некоторые из них относят к ошибкам восприятия человека человеком
Взаимодействие человека с окружающим его миром осуществляется в системе отношений, которые складываются между людьми в их общественной жизни.
Объективные отношения и связи (отношения зависимости, подчинения сотрудничества, взаимопомощи и др.) неизбежно и закономерно возникают в любой реальной группе. Отражением этих объективных взаимоо ...
Практическая часть. Изучение словарного состава,
грамматического и синтаксического строя речи
Подготовка исследования: За день до проведения исследования детям читают сказку «Репка» без показа иллюстраций.
Проведение исследования: Исследование проводится с детьми 6-7 лет. Ребенка просят пересказать сказку «Репка». Речь ребенка точно фиксируют в протоколе (см. Приложение). Кроме того, отмечают выразительность речи, наличие мимич ...


