По официальной статистике, каждый год кончают жизнь самоубийством 1 100 000 человек. Среди них:
|
|
350 тысяч китайцев |
|
|
110 тысяч индийцев |
|
|
55 тысяч русских |
|
|
31 тысяча американцев |
|
|
30 тысяч японцев |
|
|
12 тысяч украинцев |
|
|
10 тысяч французов |
В официальную статистику самоубийств попадают только явные случаи суицида, поэтому число реальных самоубийств значительно превосходит официальные цифры - считается, что ежегодно в мире кончают с собой более 4 000 000 человек
. По мнению судебных экспертов, причиной большинства так называемых "смертей от несчастного случая" (передозировка лекарственных препаратов, аварии на дорогах, падение с высоты и т.д.) на самом деле являются суициды.
19 000 000 человек ежегодно совершают неудачные попытки самоубийства.
.
Только один из четырех
(24%) тех, кто совершил попытку самоубийства и остался жив, соприкасается с профессиональной системой здравоохранения.
Число законченных самоубийств среди мужчин в среднем в 4 раза больше
, чем женщин - этот показатель может сильно отличаться в разных странах.
С возрастом (65-85 лет) это соотношение увеличивается до 6-9. С другой стороны - женщины пытаются покончить с собой в 4 раза чаще
, чем мужчины, но выбирают "щадящие" способы, которые значительно реже приводят к смерти.
Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) делит все страны по показателю суицида на три группы. По итогам 2007 года отмечен .
Высокий и очень высокий уровень самоубийств
(свыше 20 человек на 100 тыс. населения):
|
|
Литва |
42 |
|
|
Белоруссия |
37 |
|
|
Россия |
36 |
|
|
Казахстан |
30 |
|
|
Венгрия |
28.5 |
|
|
Латвия |
26 |
|
|
Украина |
25 |
|
|
Япония |
24 |
Тест смысложизненных ориентаций
Тест смысложизненных ориентаций (СЖО) является адаптированной версией теста “Цель в жизни” ( Purpose-in-Life Test , PIL) Джеймса Крамбо и Леонарда Махолика. Методика была разработана на основе теории стремления к смыслу и логотерапии Виктора Франкла и преследовала цель эмпирической валидизации ряда представлений из этой теории.
На осно ...
Типология личности учителя с высоким уровнем коммуникативно-педагогической
толерантности
Мы можем предположить, что высокий уровень педагогической толерантности обеспечивается разными качествами личности. Для проверки данного предположения использовали кластерный анализ. Из таблицы последовательности агломерации определяем оптимальное количество кластеров. Проследив динамику увеличения различий по шагам кластеризации и опре ...
Причины и типы депрессии
Существует много типологий депрессии. Вот одна из них: [32]
1.
Реактивная депрессия. Это самая простая для понимания депрессия, потому что она появляется после какой-либо серьезной потери чего-то, что жизненно важно для человека: смерть близких, развод, разорение, увольнение — все зависит от системы ценностей данного человека. Отличит ...


