По официальной статистике, каждый год кончают жизнь самоубийством 1 100 000 человек. Среди них:
|
350 тысяч китайцев |
|
110 тысяч индийцев |
|
55 тысяч русских |
|
31 тысяча американцев |
|
30 тысяч японцев |
|
12 тысяч украинцев |
|
10 тысяч французов |
В официальную статистику самоубийств попадают только явные случаи суицида, поэтому число реальных самоубийств значительно превосходит официальные цифры - считается, что ежегодно в мире кончают с собой более 4 000 000 человек
. По мнению судебных экспертов, причиной большинства так называемых "смертей от несчастного случая" (передозировка лекарственных препаратов, аварии на дорогах, падение с высоты и т.д.) на самом деле являются суициды.
19 000 000 человек ежегодно совершают неудачные попытки самоубийства.
.
Только один из четырех
(24%) тех, кто совершил попытку самоубийства и остался жив, соприкасается с профессиональной системой здравоохранения.
Число законченных самоубийств среди мужчин в среднем в 4 раза больше
, чем женщин - этот показатель может сильно отличаться в разных странах.
С возрастом (65-85 лет) это соотношение увеличивается до 6-9. С другой стороны - женщины пытаются покончить с собой в 4 раза чаще
, чем мужчины, но выбирают "щадящие" способы, которые значительно реже приводят к смерти.
Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) делит все страны по показателю суицида на три группы. По итогам 2007 года отмечен .
Высокий и очень высокий уровень самоубийств
(свыше 20 человек на 100 тыс. населения):
|
Литва |
42 |
|
Белоруссия |
37 |
|
Россия |
36 |
|
Казахстан |
30 |
|
Венгрия |
28.5 |
|
Латвия |
26 |
|
Украина |
25 |
|
Япония |
24 |
Структура игры
Игра - это вид социального поведения, искусственно сконструированного в виде модели со строго определенными правилами и четко очерченными временными и пространственными границами. Важнейшими функциями игры являются развивающая и компенсаторная.
Игра в чистом виде - это искусственно сконструированная модель, имитирующая те или иные стор ...
Психолого-педагогические проблемы толерантности
Педагогическая толерантность, по мнению М. Бубера, имеет противоречивую сущность. С одной стороны, отношение воспитанника и воспитателя, как и все отношения в мире Я-Ты, отличаются взаимностью: «Наши ученики воспитывают нас, наши произведения создают нас. «Дурной» человек, если его коснулось святое основное слово, превращается в дарующе ...
Теоретическая часть. Процесс самоутверждения и основные его
характеристики.
Процесс самоутверждения можно сравнить с восхождением на некоторую ценностную лестницу, вершину, т.е. его можно сравнить с самовозвышением. Но иногда цель самоутверждения состоит только в удержании на некоторой определенной ступени. Т.е. можно сделать вывод, что самоутверждение можно включить, как одну из составляющих компонентов процес ...