Статистика самоубийств в России и зарубежных странах
Страница 2

Средний уровень самоубийств

(от 10 до 20 человек на 100 тысяч населения):

Франция

Франция

18

Молдова

Молдова

17

Китай

Китай

14

Германия

Германия

13

Канада

Канада

12

Австралия

Австралия

11.5

США

США

11

Низкий уровень самоубийств

(до 10 человек в год на 100 тысяч населения):

Италия

Италия

7

Англия

Англия

7

Израиль

Израиль

6

Греция

Греция

3

Грузия

Грузия

2

Армения

Армения

2

Азербайджан

Азербайджан

1

Меньше всего суицидов совершается в Египте, на Гаити и Ямайке - в этих странах уровень самоубийств близок к нулю.

Время:

- Первая половина дня – 32%, вторая половина – 44%, ночь – 24%.

Прослеживается связь числа самоубийств с возрастом

Существуют этнические группы

, предрасположенные к суициду. К примеру, среди угро-финской группы (будь то жители Удмуртии, Венгрии или Финляндии, неважно) очень высокий уровень самоубийств, что видно из графика для Венгрии.

Суицидальный риск для различных профессий

(оцениваемый в баллах от 1 до 10) выглядит так: на первом месте музыкант (8,5 балла), далее следуют медсестра (8,2); зубной врач (8,2); финансист (7,2); психиатр (7,2). Замыкают список библиотекарь (3,2) и продавец (2,1).

Страницы: 1 2 3


Введение.
Ребёнок родится, не обладая мышлением. Познание окружающей действительности начинается с ощущения и восприятия отдельных конкретных предметов и явлений, образы которых сохраняются памятью. На основе практического знакомства с действительностью, на основе непосредственного познания окружающего складывается у ребёнка мышление. Решающую р ...

Результаты исследования
Полученные результаты эмпирического исследования представлены в таблицах №1,2 в приложении. Исходя из результатов исследования, мы выяснили, что из 40 исследуемых подростков с явными признаками агрессивности выявлены 16 человек. Из 20 исследуемых мальчиков с явными признаками агрессивности выявлены - 11 человек, Из 20 девочек - 5 чело ...

Учебная деятельность и процесс ее формирования
Процесс решения учебной задачи предполагает, что содержание предмета переходит в способ действия ученика. Это означает, что процесс учения может быть рассмотрен как специальная учебная деятельность школьников. При этом авторы концепции учебной деятельности Д.Б. Эльконин и В.В. Давыдов, подчеркивают, что не всякий процесс усвоения (учени ...