|
|
По вертикали:
1. поведение человека, изменяющие чувства и отношение других людей.
4. процесс деления организации на подразделения.
6.устройство для перемещения компонентов производимого продукта от одного работника к другому; каждый работник выполняет конкретное задание.
10. использование машин вместо людей.
12. индивидуум, который идет на риск, создавая новую организацию или предлагая обществу новые идеи или продукты.
14. единство взаимозависимых частей, каждая из которых вносит свой уникальный вклад в единое целое. Организации считаются открытыми системами, поскольку они динамично взаимодействуют с внешней средой.
16. выбор одной из имеющихся альтернатив.
18.общий, всеобъемлющий план достижения целей.
21.любое средство преобразования вводимых ресурсов – оборудования, информации или физических материалов – с целью получения желаемых результатов.
22. влияние, основанное на свойствах личности лидера и его способности привлекать сторонников.
23. условие, при котором право принимать наиболее важные решения принадлежит высшему менеджеру.
По горизонтали:
2. Передача полномочий лицу, которое будет выполнять задачу.
3.процесс объединения усилий разных подсистем (подразделений) для достижения целей организации.
5. принцип создания организации, согласно которому человек должен подчиняться только одному начальнику и отчитываться только перед ним.
7. в планировании основная общая цель или задача организации.
8. формальная группа в организации, отвечающая за выполнение конкретного выбора задач для организации как единого целого.
9. обмен смысловой информацией между двумя или более людьми.
11. процесс стимулирования себя и других к действиям, направленным на достижение индивидуальных и организационных целей.
13. метод планирования на основе, как прошлого опыта, так и текущих предпосылок относительно развития будущего.
15. конкретная цель, с помощью которой измеряется процесс.
17. использование в производстве однородных, взаимозаменяемых компонентов.
19. краткосрочная стратегия для достижения цели; обычно разрабатывается на среднем уровне менеджмента.
20. эффективный прием донесения своей точки зрения.
Девиантное поведение. Понятие и виды
девиантного поведения
Девиантное поведение — совершение поступков, которые противоречат нормам социального поведения в том или ином сообществе. К основным видам девиантного поведения относятся прежде всего преступность, алкоголизм и наркомания, а также самоубийства, проституция.
Процесс социализации (процесс усвоения индивидом образцов поведения, социальных ...
Основные понятия характера
Характер – это совокупность устойчивых черт личности, определяющих отношение человека к людям, к выполняемой работе.
Характер проявляется в деятельности и общении (как и темперамент) и включает в себя то, что придает поведению человека специфический, характерный для него оттенок.
Характер взаимосвязан с другими сторонами личности, в ч ...
Обработка и интерпретация результатов
Подсчитывается количество каждого из вариантов ответов. Сумма ответов «часто» умножается на три. «Иногда» - на два, «редко» - на один и «никогда» - на 0 . Полученные результаты складываются. Максимально возможный показатель одиночества – 60 баллов.
Набранная сумма баллов говорит о:
- высокой степени одиночества от 40 до 60 баллов,
- ...


