Кроссворд

По вертикали:

1. поведение человека, изменяющие чувства и отношение других людей.

4. процесс деления организации на подразделения.

6.устройство для перемещения компонентов производимого продукта от одного работника к другому; каждый работник выполняет конкретное задание.

10. использование машин вместо людей.

12. индивидуум, который идет на риск, создавая новую организацию или предлагая обществу новые идеи или продукты.

14. единство взаимозависимых частей, каждая из которых вносит свой уникальный вклад в единое целое. Организации считаются открытыми системами, поскольку они динамично взаимодействуют с внешней средой.

16. выбор одной из имеющихся альтернатив.

18.общий, всеобъемлющий план достижения целей.

21.любое средство преобразования вводимых ресурсов – оборудования, информации или физических материалов – с целью получения желаемых результатов.

22. влияние, основанное на свойствах личности лидера и его способности привлекать сторонников.

23. условие, при котором право принимать наиболее важные решения принадлежит высшему менеджеру.

По горизонтали:

2. Передача полномочий лицу, которое будет выполнять задачу.

3.процесс объединения усилий разных подсистем (подразделений) для достижения целей организации.

5. принцип создания организации, согласно которому человек должен подчиняться только одному начальнику и отчитываться только перед ним.

7. в планировании основная общая цель или задача организации.

8. формальная группа в организации, отвечающая за выполнение конкретного выбора задач для организации как единого целого.

9. обмен смысловой информацией между двумя или более людьми.

11. процесс стимулирования себя и других к действиям, направленным на достижение индивидуальных и организационных целей.

13. метод планирования на основе, как прошлого опыта, так и текущих предпосылок относительно развития будущего.

15. конкретная цель, с помощью которой измеряется процесс.

17. использование в производстве однородных, взаимозаменяемых компонентов.

19. краткосрочная стратегия для достижения цели; обычно разрабатывается на среднем уровне менеджмента.

20. эффективный прием донесения своей точки зрения.


Когнитивно-бихевиористский подход
Когнитивная модель депрессии является результатом систематических клинических наблюдений и экспериментальных исследований (Beck, 1963, 1964, 1967). Именно сочетание клинического и экспериментального подходов сделало возможным построение этой теоретической модели и формулирование принципов когнитивной терапии. Когнитивная модель содержи ...

Имидж и стадии его создания.
Имидж служит своего рада камуфляжем, создающий у людей то впечатление, в котором нуждается его носитель, и является одной из цели самопрезентации. Для успешного создания имиджа немаловажное значение имеет здоровая психика. Удача способствует тому, кто умеет управлять своей психикой, используя саморегуляцию, саморасслабление и самовнуш ...

Метод факторного анализа ценностных ориентации
Каждый человек, принадлежащий какому-либо определенно­му обществу, в той или иной степени ориентируется на весь на­бор ценностей, которым оно характеризуется. Очевидно, все при­надлежащие к одной социокультурной среде обладают одними и теми же ценностями, хотя их значимость в индивидуальной иерархии может быть различной. Как уже отмечал ...