Кроссворд

По вертикали:

1. поведение человека, изменяющие чувства и отношение других людей.

4. процесс деления организации на подразделения.

6.устройство для перемещения компонентов производимого продукта от одного работника к другому; каждый работник выполняет конкретное задание.

10. использование машин вместо людей.

12. индивидуум, который идет на риск, создавая новую организацию или предлагая обществу новые идеи или продукты.

14. единство взаимозависимых частей, каждая из которых вносит свой уникальный вклад в единое целое. Организации считаются открытыми системами, поскольку они динамично взаимодействуют с внешней средой.

16. выбор одной из имеющихся альтернатив.

18.общий, всеобъемлющий план достижения целей.

21.любое средство преобразования вводимых ресурсов – оборудования, информации или физических материалов – с целью получения желаемых результатов.

22. влияние, основанное на свойствах личности лидера и его способности привлекать сторонников.

23. условие, при котором право принимать наиболее важные решения принадлежит высшему менеджеру.

По горизонтали:

2. Передача полномочий лицу, которое будет выполнять задачу.

3.процесс объединения усилий разных подсистем (подразделений) для достижения целей организации.

5. принцип создания организации, согласно которому человек должен подчиняться только одному начальнику и отчитываться только перед ним.

7. в планировании основная общая цель или задача организации.

8. формальная группа в организации, отвечающая за выполнение конкретного выбора задач для организации как единого целого.

9. обмен смысловой информацией между двумя или более людьми.

11. процесс стимулирования себя и других к действиям, направленным на достижение индивидуальных и организационных целей.

13. метод планирования на основе, как прошлого опыта, так и текущих предпосылок относительно развития будущего.

15. конкретная цель, с помощью которой измеряется процесс.

17. использование в производстве однородных, взаимозаменяемых компонентов.

19. краткосрочная стратегия для достижения цели; обычно разрабатывается на среднем уровне менеджмента.

20. эффективный прием донесения своей точки зрения.


Теория личностно-ориентированной психологии К. Роджерса
Личностно-ориентированное образование. Личностно ориентированное обучение понимается, как обучение, выявляющее особенности ученика - субъекта, признающее самобытность и самоценность субъектного опыта ребенка, выстраивающее педагогические воздействия на основе субъектного опыта учащегося. В основе личностно - ориентированного обучения л ...

Вывод
Подводя итог анализу литературу по проблеме исследования нужно отметить следующее: Во-первых, необходимо сказать, что токсикомания – это психическое заболевание, которое вызывает психическое и физическое привыкание у человека. Эйфория вызывается приемом психоактивных летучих веществ, которые пагубно влияют, прежде всего, на целостность ...

Феноменологические характеристики коммуникации
Лекция №2 (19 сентября 2007г.) 1. Виды 1. по характеру ориентации · личностно-ориентированная коммуникация – взаимодействие с одним реципиентом · социально-ориентированная коммуникация – взаимодействие с группой 2. по количеству субъектов · 2 – диада, диадическая коммуникация · 3 – триада, триадическая коммуникация (1+2, в триаде ...