|
По вертикали:
1. поведение человека, изменяющие чувства и отношение других людей.
4. процесс деления организации на подразделения.
6.устройство для перемещения компонентов производимого продукта от одного работника к другому; каждый работник выполняет конкретное задание.
10. использование машин вместо людей.
12. индивидуум, который идет на риск, создавая новую организацию или предлагая обществу новые идеи или продукты.
14. единство взаимозависимых частей, каждая из которых вносит свой уникальный вклад в единое целое. Организации считаются открытыми системами, поскольку они динамично взаимодействуют с внешней средой.
16. выбор одной из имеющихся альтернатив.
18.общий, всеобъемлющий план достижения целей.
21.любое средство преобразования вводимых ресурсов – оборудования, информации или физических материалов – с целью получения желаемых результатов.
22. влияние, основанное на свойствах личности лидера и его способности привлекать сторонников.
23. условие, при котором право принимать наиболее важные решения принадлежит высшему менеджеру.
По горизонтали:
2. Передача полномочий лицу, которое будет выполнять задачу.
3.процесс объединения усилий разных подсистем (подразделений) для достижения целей организации.
5. принцип создания организации, согласно которому человек должен подчиняться только одному начальнику и отчитываться только перед ним.
7. в планировании основная общая цель или задача организации.
8. формальная группа в организации, отвечающая за выполнение конкретного выбора задач для организации как единого целого.
9. обмен смысловой информацией между двумя или более людьми.
11. процесс стимулирования себя и других к действиям, направленным на достижение индивидуальных и организационных целей.
13. метод планирования на основе, как прошлого опыта, так и текущих предпосылок относительно развития будущего.
15. конкретная цель, с помощью которой измеряется процесс.
17. использование в производстве однородных, взаимозаменяемых компонентов.
19. краткосрочная стратегия для достижения цели; обычно разрабатывается на среднем уровне менеджмента.
20. эффективный прием донесения своей точки зрения.
Проблема измерения чувствительности в исследованиях У. Фехнера
Немецкий ученый Фехнер, исходя из опытов Вебера, сделал допущение, что едва заметный прирост раздражителя (разностный порог) является единицей ощущения и что, следовательно, величину любого ощущения можно характеризовать суммой всех порогов в пределах от абсолютного порога до уровня действующего раздражителя. Применяя исчисление бесконе ...
Болезнь-личность
Принцип «болезнь-личность» является основополагающим в диагностическом феноменологически ориентированном процессе. Он предопределяет подход к любому психологическому феномену с двух альтернативных сторон: либо наблюдаемый феномен является психопатологическим симптомом (признаком психической болезни), либо он является признаком личностны ...
Имидж
Еще Марк Твен справедливо писал про массовые коммуникации своего времени: «В современном обществе печать – это колоссальная сила. Она может и создать, и испортить репутацию любому человеку. Ничто не мешает ей назвать лучшего из граждан мошенником и вором и погубить его навеки». Так создаются имиджи. ...