В последнее время всё чаще говорят о новой расе – «индиго». Уже каждый слышал о детях с другой аурой, с феноменальными способностями, проще говоря «дети нового тысячелетия»! Я уверен, что большинство людей не воспринимают всерьёз и не верят тому, что такие дети существуют, и больше того, что они живут среди нас! Но факт есть факт, дети тысячелетия есть, и с каждым днём, они всё в больших количествах появляются на свет! Наука и журналисты приводят многочисленные предположения – кто они, откуда и почему они появляются?! Но, изучив исследования, Владимира Пугача[1] я могу предположить, что уже будет не правильно, говорить только о «детях индиго», когда многие из них уже вступили во взрослую жизнь. Из его исследований можно взять следующие данные о том, сколько «людей индиго» живут среди нас; из тех, кому сегодня 50 – амбидекстров[2] один на тысячу. Среди тех, кто закончил или заканчивает школу их уже больше 12%. Седьмые-восьмые классы – в среднем 25%. Пятые-шестые – 30-40%. Третий-четвёртый класс – 50-60%. В первом-втором классе – около 90%.
И действительно так, получается, стоит только посмотреть на детей, которые учатся в младших классах. У них совсем другое поведение, совсем другие игры, они никого не слушают или не хотят слушать, они знают всё сами! Больше всего поражает то, как быстро они учатся обращаться с современными технологиями (сотовые телефоны и компьютеры); их выражения и афоризмы. Дети сейчас мыслят не только лучше, но и намного глубже, чем мыслили мы – в их возрасте! Они способны мгновенно запоминать ту информацию, которую нам было даже сложно осознать! Они не могут усидеть на месте, они не слушаются родителей….
Тема «Дети Индиго» в наше время актуальна, т.к. родители не могут найти общего языка с детьми; детям амбидекстрам не интересна учёба; учёные утверждают, что их аура вытесняет нашу! То, каким будет будущее, зависит от них!
Проблема заключается в том, что большинство из нас не хотят понять их, или же просто не знают, как это сделать!?
Цель моей работы: показать и рассказать о том, кто такие «Дети Индиго», как с ними наладить контакт; и выяснить, действительно ли они пришли в наш мир с целью его изменить!
Гипотеза: «Дети Индиго» не просто дети нового тысячелетия, у них не просто другая аура и хорошо развитые оба полушария; они ещё и пришли в наш с вами мир, чтобы его изменить! И делают они это – не заметно!
Задачи: провести социальный опрос о знаниях про «Детей Индиго» и отношения к ним, старшего поколения. Проконсультироваться с ведущими специалистами по этой теме.
Одна из важных частей – это «знания о духовном мире» – они являются ключом в будущее. Это мировоззрение, которое заложено в основу их будущей цивилизации!
Роль самооценки в функционировании личности
больного. Самооценка в
структуре личности
	 
Личность, являясь чрезвычайно сложным системным социальным качеством человека, возникает как опосредующее звено, через которое внешнее воздействие связано со своим эффектом в психике индивида. «Возникновение личности как системного качества обусловлено тем, что индивид в совместной деятельности с другими индивидами изменяет мир и посред ...
	
Контрольное исследование результатов коррекционной работы
	 
Умения и знания, полученные членами экспериментальной группы в процессе тренинга, нуждались в закреплении на практике, дальнейшем развитии и осмыслении. Поэтому контрольный эксперимент был проведен через два месяца после тренинга. Примерно в одно время были обследованы и экспериментальная и контрольная группы. 
Анализ исследования в экс ...
	
Психологическая характеристика выделенных типов
	 
Для содержательной психологической характеристики выделенных типов нами использовался ряд методик исследования ценностно-смысловой и мотивационно-потребностной сферы, а также некоторых других личностных особенностей. Система личностных смыслов исследовалась с использованием теста смысложизненных ориентации (СЖО), созданного Д. А. Леон ...
	


