Всемирный день Индиго

29 января 2005 года объявлено Всемирным днём индиго. В этот день по всему земному шару впервые будет показан новый художественный фильм "ИНДИГО" (США), пройдут встречи, посвящённые детям индиго, и молитвы-медитации в поддержку этих детей.

Дети-индиго говорят, что им нужна помощь и поддержка. Поэтому в этот день участники встреч, посвящённых новым детям, направят свою любовь, новому поколению детей, охватив этой волной весь земной шар.

Те, кто захочет присоединиться к Всемирной волне любви и поддержки, направляемой детям, смогут сделать это в общей молитве медитации в конце встречи.

Молитва

«Мы — Дети Света, и мы посвящаем себя высшему служению человечеству, зная, что Мир приходит на Землю через каждого из нас. Мы благодарим духовных учителей, что пришли к нам в наших детях, за смелость жить на планете в это время, неся свои дары, зная, что мы и они — одно. Когда мы сосредотачиваемся на этом единстве, Свет усиливается и зарождается мир сострадания и Мира. Вместе с детьми мы ВИДИМ мир здоровым и даём этому видению укорениться повсюду вокруг. Благословенны дети, пришедшие вести нас в новый мир»


Практическая часть. Констатирующий эксперимент
Цель: Выявить наличие или отсутствие детей с аффективным поведением в группе. Методика констатирующего эксперимента. Опираясь на методику психолога-исследователя А.И. Захарова я определила направления, по которым, с моей точки зрения, можно выявить детей с аффективным поведением в группе. I. Наблюдение за поведением ребенка в игре; ...

Экспериментальное исследование влияния темперамента (особенностей характера) на психологическую совместимость людей в коллективе. Основные методы социально-психологического исследования
Наблюдение – это метод, предусматривающий целенаправленное, согласно заранее разработанному плану, фиксирование тех явлений или феноменов, которые интересуют исследователя, с целью их последующего анализа и использования для нужд практической деятельности. Метод наблюдения, являясь широко распространенным в исследовательской практике, ...

Школьное воспитание
Проблема соотношения обучения и развития является не толь­ко методологически, но и практически значимой. От ее решения зависит определение содержания образования, выбор форм и методов обучения. Напомним, что под обучением следует понимать не процесс "передачи " готовых знаний от учителя к ученику, а широкое взаимодействие межд ...