На пути совершенствования и превращения человека во владыку Земли, то есть знающего все о троичной Земле, каждый индивидуум получает перед рождением в свой разум часть истинных знаний, ради реализации которых его душа с разумом и воплощаются в материальном мире. Эти знания определяют индивидуальное предназначение человека — ту сферу деятельности, о которой у него в разуме есть совершенные, истинные знания. То есть каждый ребенок, а в особенности ребенок Индиго — это уже потенциальный гений: поэт, политик, философ, экономист, администратор и т.д.
Все люди на земле обладают неким предназначением, так как для того, чтобы обрести Вечную Жизнь души дается предназначение в бытии, исполняя которое человек идет кратчайшим путем к Истине. Отличием детей Индиго от других людей, также имеющих предназначение, является знание с самого раннего возраста этого предназначения, чувствование его и желание следовать ему. Отсюда столь неуемная жажда познания у детей Индиго, их склонность к экспериментам, яркость проявлений внутренних даров. Задача родителей и общества — помочь такому ребенку раскрыть и реализовать заложенные в нем знания; не научить старому, мертвому опыту прошедших времен и других людей, а помочь принести новые для нашего мира знания.
Если утрировать некоторые факты, то можно сделать вывод, что родителям нужно учиться у детей Индиго восприятию мира, а не навязывать свое видение.
Исследование характера взаимоотношений в семье как фактор, способствующий
эмоциональному благополучию её членов. Взаимоотношения в
семье как фактор благополучия её членов
Человек неразрывно связан с обществом, с другими людьми. Эти связи, выступая в качестве условий и обстановки его жизнедеятельности, формируют его духовный мир, поведение. Важнейшее место в этом процессе принадлежит семье - первому коллективу, который дает человеку представления о жизненных целях и ценностях, о том, что нужно знать и как ...
Формирование отцовства и отцовской любви
Говоря о родительской любви, традиционно различают материнскую и отцовскую любовь как различающиеся по содержанию, природе, генезису и формам проявления (З. Фрейд, А. Адлер, Д. Винникотт, М. Дональдсон, И.С. Кон, Г.Г. Филиппова).
При этом, признавая существование двух социальных институтов родительства – материнства и отцовства, важно ...
Общественная активность: содержание, роль и формы.
Проведенный анализ научно - методической литературы, позволил уточнить различные точки зрения на активность и общественную активность личности и ее развитие. Рассмотрение родового понятия «активность», позволило определиться с собственным педагогическим его пониманием как непрерывного процесса накопления и проявления потенциального в ли ...