Заключение

Подводя итог, обобщая весь материал, можно выявить следующий факт – «Дети Индиго» это не обязательно дети с иным свечением ауры, а дети имеющие синдром нарушения внимания с гиперактивностью, и синдром дефицита внимания с гиперактивностью, это и дети нейропсихологии, психофизиологии; но опять, же не все дети, имеющие СНВГ/СДВГ, являются Индиго. Дети Индиго могут менять цвет ауры, в зависимости от того, в какой социальной и психологической обстановке они находятся.

Нам нужно прислушиваться к этим детям, нам надо подстраиваться под них, хотя бы для того, чтобы наладить с ними контакт. Они будущее нашей страны и мира в целом!

[1] Владимир Пугач – известный практикующий психолог; социолог; и в настоящее время – один из ведущих в России специалистов по проблеме «детей индиго».

[2] Амбидекстры – люди, у которых работают одновременно оба полушария. У них одновременно великолепная интуиция и логика.

[3] Авторитарная власть – власть без объяснений и выбора


Функции толерантности
Исходя из данных компонентов, составляющих структуру толерантности, можно выделить следующие функции толерантности: 1. мотивационная; 2. информационная; 3. регулятивная; 4. адаптивная. ...

Уровни толерантности
В философии выделяют пять уровней толерантности: цивилизационный, межгосударственный, этнический, социальный и индивидуальный. Толерантность цивилизационная подразумевает ненасилие в контактах различных культурных миров. Поэтому цивилизационное измерение толерантности, в качестве наиболее общего уровня ее существования, является условие ...

Я-концепция и успеваемость.
В школе ребенок становится объектом оценки с точки зрения интеллектуальных, социальных и физических возможностей. Вследствие этого школа неизбежно становится источником впечатлений, на основе которых начинается бурное развитие самооценки ребенка. Появляется еще одна значимая фигура – учитель, от которой он получает обратную связь. В шко ...