Личности, а не принципы двигают время.
О. Уайльд
Я думаю, что тема «Имидж и имиджмейкинг» актуальна сейчас, так как в наше время законы рынка диктуют свои правила. Мало произвести товар – не менее важно его продать. Продается все: ощущения, впечатления. Если раньше мир опирался на производителей, то теперь он ориентируется на потребителей. Вот почему широко разрекламированный бренд стоит дороже самого товара, а упаковка – дороже содержания.
Эти механизмы наиболее явно действуют в политике. В наше время люди голосуют не за реальных людей, а за удачные имиджи. Они лишь формально «выбирают» депутатов или президента. Реально выбирается продукция имиджмейкеров. Психология политического выбора превратилась в психологию торговли – на деле люди «покупают» ту рекламную «упаковку», в которую «завернули» того или иного кандидата. Значит, по крайней мере, часть политики превратилась в работу с сознанием людей. Для занятием ею нужны профессионалы. Вот почему среди помощников и консультантов современных политиков все больше психологов – специалистов по манипуляции сознанием и поведением людей. Манипуляция сознанием становится нормой жизни. Это не хорошо и не плохо – это реальный факт.
В реферате я ставила следующие цели:
1. Выявить сущность понятия имидж.
2. Показать, как формируется имидж.
3. Изучить механизмы защиты имиджа.
В связи с этим необходимо было решить следующие задачи:
1. Изучить соответствующую литературу.
2. Выявить и сформулировать наиболее важные компоненты, составляющие имидж.
3. Раскрыть сущность процесса формирования имиджа.
В заключении хочется отметить, что имидж – это очень важная информационная структура. Сейчас без него сложно обойтись не только политикам или бизнесменам, но и простым людям. Если одни с помощью него достигают свои цели, то другие экономят время.
Теории научения, бихевиоризм и психосоматика
Бихевиоральная терапия основана на экспериментальных принципах и методах научающе-бихевиоральной теории. Предпосылка, лежащая в основе применения этой терапии на практике, включая и в психосоматике, такова – расстройства приобретены в результате ошибочного прошлого научения. Саморазрушительное и патологическое поведение есть результат в ...
Концепции руководства.
На сегодняшний день можно выделить четыре основных подхода к рассмотрению концепций руководства:
1. Характерологический подход или подход с позиции личностных качеств.
2. Поведенческий подход.
3. Ситуационный подход.
4. Подход с точки зрения социального обмена.
Рассмотрим каждый из подходов в порядке хронологии. ...
Влияния педагогической толерантности на эффективность педагогической
деятельности
Коммуникативная и социокультурная толерантность оказывают влияние на эффективность обучающей и воспитательной деятельности, чем выше уровень коммуникативной толерантности и социокультурной толерантность, тем выше эффективность обучающей и воспитательной деятельности учителя.
Рис. 6.1. Взаимосвязь параметров коммуникативной интолерант ...


