Информация » Имидж и имиджмейкинг в современном мире

Имидж и имиджмейкинг в современном мире


Социально-психологические особенности группы. Социально-психологический климат группы
В понятии СПК выделяются три «климатические зоны»: 1. социальный климат, который определяется тем, насколько на данном предприятии высока осознанность работниками общих целей и задач; 2. моральный климат, который определяется моральными ценностями, общепринятыми в данном коллективе; 3. психологический климат, то есть неофициальная сф ...

Эмпирическое исследование проявления агрессии детей и подростков. Программа эмпирического исследования проявления агрессии детей и подростков
Наше исследование проблемы проявления агрессии детей и подростков показало, что это одна из важнейших проблем современности. Поэтому проблема проявления агрессии детей и подростков стала предметом нашего исследования. Гипотезами эмпирического исследования явились предположения: Гипотеза №1: В подростковом возрасте преобладает средний ...

Материалистические представления о природе восприятия у Гельмгольца
О представлениях Гельмгольца. Гельмгольц, крупнейшая величина в естествознании, был в философии непоследователен, как и громадное большинство естествоиспытателей. Он склонялся к кантианству, но и этой точки зрения не выдерживал в своей гносеологии последовательно. Вот, например, из его "Физиологической оптики" рассуждения на т ...