Информация » Имидж и имиджмейкинг в современном мире

Имидж и имиджмейкинг в современном мире


Внешний вид
Всем своим внешним Видом человек несет то или иное сообщение окружающим, и реакция на его слова и поступки во многом определяется пониманием этого сообщения. По одежке встречают, по уму провожают. Для страхового агента, как и для бизнесмена, одежда - не только средство защиты от холода и не вопрос личной прихоти, наличия или отсутствия ...

Игры на приеме у психотерапевта
Чрезвычайно важно, чтобы профессиональный психотерапевт, занимающийся анализом игр, знал, какие игры постоянно повторяются в психотерапевтических ситуациях. Их можно без труда наблюдать на приеме во время консультации. В зависимости от роли Водящего, они могут подразделяться на три типа. 1. Игры, в которые играют психотерапевты и други ...

Феноменологические характеристики коммуникации
Лекция №2 (19 сентября 2007г.) 1. Виды 1. по характеру ориентации · личностно-ориентированная коммуникация – взаимодействие с одним реципиентом · социально-ориентированная коммуникация – взаимодействие с группой 2. по количеству субъектов · 2 – диада, диадическая коммуникация · 3 – триада, триадическая коммуникация (1+2, в триаде ...