- Введение
- Имидж
- Понятие имиджа
- Функции имиджа
- Имиджмейкер
- Имиджмейкинг
- Понятие имиджмейкинга
- Как создать долгосрочный имидж?
- «Быстрый» имидж
- Технологии защиты имиджа
- Заключение
Основные выводы работы
Результаты проведенного исследования позволяют сделать следующие выводы:
· насилие не есть случайные, ни с чем не связанные действия
· проявляется насилие в семье чаще в качестве комбинации физического, сексуального и/или экономического и/или психологического насилия
· можно сказать, что всякая «жертва» насилия переживает много насил ...
Теория Мориса Фарбера:
Закон Фарбера звучит так: Частота самоубийств в популяции прямо пропорциональна количеству индивидов, отличающихся повышенной ранимостью, и масштабу лишений, характерных для этой популяции.
В виде общей формулы эта закономерность предстает как:
S = f (V,D)
Где S – вероятность самоубийства;
f – функция;
V – повышенная ранимость (vul ...
Эмпирическое исследование особенностей формирования ценностных ориентаций в
младшем школьном возрасте. Организация и проведение исследования
С целью выявления особенностей формирования ценностных ориентаций в младшем школьном возрасте был проведен ряд методик, направленных на изучении различных сфер жизнедеятельности детей младшего школьного возраста.
Исследование проводилось в городе Набережные Челны в январе – феврале 2008 года. В исследовании участвовало 50 детей – учащи ...