- Введение
- Имидж
- Понятие имиджа
- Функции имиджа
- Имиджмейкер
- Имиджмейкинг
- Понятие имиджмейкинга
- Как создать долгосрочный имидж?
- «Быстрый» имидж
- Технологии защиты имиджа
- Заключение
Психология групп
Лекция №7 (28 ноября 2007г.)
Малые группы (МГ)
МГ– немногочисленная по составу реально существующая группа, члены которой объединены общей социальной деятельностью и находятся в непосредственном … контакте.
Размер МГ
: нижняя граница – 2-3 члена, верхняя граница – количество членов группы, которые функционально способны выполнить сто ...
Личность отца в детско-родительских отношениях
Существует два подхода к изучению родительства в зависимости от того, кто считается отправной точкой изучения, - ребенок или родитель. Первый подход, наиболее распространенный, анализирует родительство применительно к развитию ребенка (Евсеенкова Ю.В., 2003), во втором – рассматривается выполнение родительской роли через призму личности ...
Игровой бизнес
Игровой бизнес, являющийся одним из самых высокорентабельных, строится на синтезе потребности в острых ощущениях, которая удовлетворяется с помощью вовлечения в игру относительно крупных сумм денег, что уже связано с удовлетворением материальных потребностей. Надежда разбогатеть через игру вырастает на почве страха разориться, что модел ...


