Имиджмейкер – это творец, создатель, производитель имиджей. Теоретически, имиджмейкер – исключительно автор и разработчик оптимальной модели, под которую подгоняется прообраз имиджа. На практике, одновременно, он является еще и реализатором этой модели в работе с политиком, структурой, событием или явлением, а также часто мультипликатором и распространителем возникающего продукта через средства тиражирования и каналы массовой коммуникации – то есть поставщиком имиджей. По мнению специалистов, «усилия имиджмейкеров могут принести в среднем 15-20% дополнительных голосов. А могут и все 80%. Между тем нельзя не учитывать, что никакие имиджмейкеры не помогут, если кандидат не является харизматической личностью».[3] Рискнем не согласиться с последней фразой. При наличии ярко выраженной харизмы имиджмейкеры как раз особенно и не нужны. Как правило, к услугам имиджмейкеров прибегают в тех случаях, когда харизматические качества отсутствуют или слабо выражены. Именно в таких сложных случаях они в состоянии принести наиболее очевидную пользу.
Перед имиджмейкером стоят определенные задачи, когда он начинает работать с «товаром». Первая задача имиджмейкера – это формирование предварительной модели, основы будущего имиджа. Вторая задача – такая «обработка» политика, которая приводит его к максимальному соответствию этой модели. Третья задача – формулирование корректив, которые надо вносить в модель. В целом процесс формирования имиджа бесконечен – корректировки вносятся после каждой встречи с избирателями, того или иного события, реакции оппонентов, получения новых данных социологических опросов и т.д.
Имиджмейкер не может приступать к работе с политиком без определенных «точек отсчета». Такими «точками» являются, с одной стороны, данные социологических опросов и психологических исследований, демонстрирующих, что хочет, а чего не хочет видеть в политике население. Другой такой «точкой» является предварительное изучение личности самого политика. Выявление его позитивных и негативных (с точки зрения тех же исследований) качеств очерчивает область будущей работы имиджмейкера: выявляется, что подлежит усилению, а что, напротив, должно быть устранено из будущего имиджа.
Социально–психологическая характеристика коллектива.
Социально–психологическая характеристика коллектива:
I
.Совместимость.
II
.Сработанность.
III
.Групповая сплоченность.
IV
.Самоорганизованность.
V
.Направленность.
Важным психологическим показателем деятельности трудового коллектива является царящий в нем климат – существенный фактор процветания и делового успеха. ...
Рекомендации по формированию ценностных ориентаций в младшем школьном
возрасте
Психологической основой ценностно-смысловых ориентаций личности является многообразная структура потребностей, мотивов, интересов, целей, идеалов, убеждений, мировоззрения, участвующих в создании направленности личности, выражающих социально детерминированные отношения личности к действительности.
По мнению большинства авторов, ценност ...
Приложения
Приложение 1
Таблица 1 Представления различных авторов о феноменах искажения информации
№
Автор
Виды искажения информации
1
2
3
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Блаженный Августин
Платон
А. Шопенгауэр
Х. Граткус
О. Липман
В. Штерн
Ж Дюпра
Т. Карсон
П. Экман
Ложь – это сказанное с желанием сказать ложь. ...


