Имиджмейкинг

Технология формирования имиджа, если рассматривать ее во всей полноте, представляет собой сложный и длительный процесс, требующий немалых усилий. Общее направление развития современной политики – это путь усложнения имиджей, а значит, и технологии их формирования. В современной политике явно не достаточно привести «в божеский вид» физиономию человека, стремящегося во власть, и приодеть его в соответствии с современной модой. В конечном счете все это – правила элементарной политической гигиены, необходимой перед всяким выходом к людям. Современный политический имиджмейкинг представляет собой организацию сложной системы взаимоотношений политик – имиджмейкер – аудитория, в которой необходимо учитывать множество факторов.


Типы одиночества
В литературе по проблеме одиночества высказано много всевозможных предположений о типологиях этого состояния. Различия между типологиями проводятся по трем основным измерениям, касающимся оценки индивидом его (ее) социального положения, типа испытуемого им дефицита социальных отношений и временной перспективы, связанной с одиночеством. ...

Теория "коллективных представлений" Э. Дюркгейма
Социальная реальность в представлении Э. Дюркгейма складывается из социальных фактов двух родов - морфологических, к которым французский социолог относит демографические, технологические и экологические факты, и из коллективных представлений, т.е. фактов коллективного сознания. Именно последние особенно значимы для Дюркгейма, - в них ра ...

Эрос и Танатос
Задолго до Фрейда многие философы задумыватась над тем, что именно определяет жизнедеятельность человека и какую роль в ней играют влечения. Фрейд также поставил задачей определиться в отношении того, что он назвал "первичными влечениями". В первых публикациях в качестве "первичных" он рассматривал лишь сексуальные ...