В конце своей роботы я хочу сделать несколько советов:
1. Имидж – это очень важный аспект нашей жизни. В нашем мире имидж есть у каждого. Будь то простая домохозяйка или известный политик. Конечно, в столь разных случаях имидж выполняет разные функции, это нужно учитывать имиджмейкеру в начале своей работы.
2. Имиджмейкер – это творец, создатель образов. Конечно, простой домохозяйке не понадобится профессионал, но вот в случае с политиком без него не обойтись. С имиджмейкером нужно быть откровенным так же, как со своим врачом или адвокатом, иначе он не сможет выполнить свою работу. Поэтому единственной преградой на пути имиджмейкера становится сам клиент.
3. Имиджмейкинг – это очень сложный процесс. Прежде чем преступить к нему, нужно определить, для чего нужен имидж. Иногда имиджмейкинг необходим как спасательный круг на выборах, тогда не стоит думать о долгосрочном имидже. В этом случае нужно использовать перфомансы и имиджевые легенды для решения проблем. Но когда человек обращается к профессионалу заранее, то можно подумать о перспективном имидже, который впоследствии будет основой репутации политика.
4. Чтобы сохранить созданный имидж, нужно быть изначально откровенным со своим имиджмейкером. Затем надо быть готовым ко всем атакам оппонентов на имидж. Для этого нужно продумать антиимидж. Также важно, чтобы политик совершал любые действия только с согласия имиджмейкера, так как любой необдуманный поступок может навредить имиджу.
Таким образом, задачи контрольной работы решены; а цели (состоящие в том, чтобы выявить сущность понятия имидж, а также показать, как формируется имидж, и изучить механизмы защиты имиджа) – достигнуты.
[1] Психология: Словарь. – М.: 1990. – с. 134.
[2] Почепцов Г.Г. PR для профессионалов. – М.: 2001. – с. 188.
[3] Феофанов О.А. Реклама: новые технологии для России. – СПб.: 2000. – с. 261.
[4] Имеется в виду постоянное празднование разнообразных юбилеев во времена брежневского «застоя» с постоянными награждениями престарелыми политиками друг друга.
[5] Почепцов Г.Г. PR для профессионалов. – М.: 2001. – с. 216.
[6] Ольшанский Д.В. Политический PR. – СПб.: 2003. – с. 349.
[7] Амелин В.Н., Пешков С.И. Учитесь побеждать. – М.: 2001. – с. 48.
[8] Амелин В.Н., Пешков С.И. Учитесь побеждать. – М.: 2001. – с. 44.
Трудности решения
проблемной ситуации клиента в связи со стереотипностью мышления
Процесс оказания психологической помощи строится на построении специальных, так называемых терапевтических отношений между специалистом и клиентом. Особенностью их является атмосфера доверия и направленность бесед на решение проблем клиента. При этом специалисту (психологу, психотерапевту, социальному работнику и др.) приходится распозн ...
Психологическое содержание и характеристика темперамента
Учение о темпераменте зародилось в античном мире. Первоначальные истоки учения о темпераменте примыкают к «гуморальной патологии» древнего Востока (Египет, Индия), которая отражала общие взгляды древних народов на природу в целом.
Дальнейшее развитие учение о темпераментах в древнем мире связано с именами Гиппократа, Платона, Аристотел ...
Психофизиологические и физиологические основы и последствия токсикомании.
Действие летучих наркотических веществ. Опьянение наступает после нескольких вдыханий. Дозу определить практически невозможно в зависимости от препарата глубина вдоха, задержка дыхания, концентрация паров различны. Ограничительными реакциями служат головная боль, сжатие головы, тяжесть дыхания, тошнота.
Симптомы токсикомании
Эффект ра ...