Заключение

В конце своей роботы я хочу сделать несколько советов:

1. Имидж – это очень важный аспект нашей жизни. В нашем мире имидж есть у каждого. Будь то простая домохозяйка или известный политик. Конечно, в столь разных случаях имидж выполняет разные функции, это нужно учитывать имиджмейкеру в начале своей работы.

2. Имиджмейкер – это творец, создатель образов. Конечно, простой домохозяйке не понадобится профессионал, но вот в случае с политиком без него не обойтись. С имиджмейкером нужно быть откровенным так же, как со своим врачом или адвокатом, иначе он не сможет выполнить свою работу. Поэтому единственной преградой на пути имиджмейкера становится сам клиент.

3. Имиджмейкинг – это очень сложный процесс. Прежде чем преступить к нему, нужно определить, для чего нужен имидж. Иногда имиджмейкинг необходим как спасательный круг на выборах, тогда не стоит думать о долгосрочном имидже. В этом случае нужно использовать перфомансы и имиджевые легенды для решения проблем. Но когда человек обращается к профессионалу заранее, то можно подумать о перспективном имидже, который впоследствии будет основой репутации политика.

4. Чтобы сохранить созданный имидж, нужно быть изначально откровенным со своим имиджмейкером. Затем надо быть готовым ко всем атакам оппонентов на имидж. Для этого нужно продумать антиимидж. Также важно, чтобы политик совершал любые действия только с согласия имиджмейкера, так как любой необдуманный поступок может навредить имиджу.

Таким образом, задачи контрольной работы решены; а цели (состоящие в том, чтобы выявить сущность понятия имидж, а также показать, как формируется имидж, и изучить механизмы защиты имиджа) – достигнуты.

[1] Психология: Словарь. – М.: 1990. – с. 134.

[2] Почепцов Г.Г. PR для профессионалов. – М.: 2001. – с. 188.

[3] Феофанов О.А. Реклама: новые технологии для России. – СПб.: 2000. – с. 261.

[4] Имеется в виду постоянное празднование разнообразных юбилеев во времена брежневского «застоя» с постоянными награждениями престарелыми политиками друг друга.

[5] Почепцов Г.Г. PR для профессионалов. – М.: 2001. – с. 216.

[6] Ольшанский Д.В. Политический PR. – СПб.: 2003. – с. 349.

[7] Амелин В.Н., Пешков С.И. Учитесь побеждать. – М.: 2001. – с. 48.

[8] Амелин В.Н., Пешков С.И. Учитесь побеждать. – М.: 2001. – с. 44.


Теоретические основы нравственного воспитания. Понятие нравственного воспитания
В научной литературе нравственность определяется как специфическая форма регулирование человеческого поведения. «Нравственность регулирует человеческое поведение и сознание человека в этой или иной мере во всех без исключения сферах общественной жизни – в труде, в быту, в политике, в семейных личных и внутригрупповых, межклассовых и меж ...

Исследование особенностей мотивации учебной деятельности студентов гуманитарных факультетов. Обоснование программы и методов исследования особенностей мотивации учебной деятельности студентов гуман
Упрощенная схема социологического исследования, опирающегося на эмпирические данные представлена в работе Татаровой Г.Г. [28, с. 8]. Она состоит из трех элементов: 1. Концептуальная схема исследования. В нее входят определения предмета, объекта, цели, задач, гипотез исследования, а также понятийный аппарат исследования. 2. Методика сб ...

Имидж
Еще Марк Твен справедливо писал про массовые коммуникации своего времени: «В современном обществе печать – это колоссальная сила. Она может и создать, и испортить репутацию любому человеку. Ничто не мешает ей назвать лучшего из граждан мошенником и вором и погубить его навеки». Так создаются имиджи. ...