Информация » Способность к переключению внимания у мужчин и женщин водителей » Экспериментальное изучение проблемы переключения внимания. Организация экспериментального исследования. Цель, задачи и гипотеза исследования

Экспериментальное изучение проблемы переключения внимания. Организация экспериментального исследования. Цель, задачи и гипотеза исследования

Цель исследования:

провести анализ способностей к переключению внимания у сангвиников и флегматиков.

Задачи исследования:

4. Провести анализ литературы по вопросу переключения внимания.

5. Провести эксперимент по изучения особенностей переключения внимания у людей с разными типами темперамента.

6. Проанализировать и интерпретировать полученные экспериментом данные.

Объект исследования:

8 женщин и 8 мужчин ( возраст 30-40 лет, водители автомобилей).

Предмет исследования:

особенности переключения внимания у мужчин и женщин.

Гипотеза исследования:

у

женщин способность к более быстрому переключению внимания, чем у мужчин.


Понятие имиджа
Имидж (англ.) – образ, то есть это визуальная привлекательность личности, самопрезентация, конструирование человеком своего образа для других. Исконно русское слово, несущее ту же смысловую нагрузку, что и имидж, - образ – существовало всегда. По С.И.Ожегову, «образ – это вид, облик; представление; тип, характер; порядок». В русском язы ...

История проблемы самоутверждения
Проблема самоутверждения как научного объекта исследования возникла относительно недавно лишь в XIX-XX вв. Это вполне объяснимо, т. к. само самоутверждение является очень сложным образованием. На специально-научном уровне эта проблема была поставлена и изучена австрийским психиатром и психологом А. Адлером (1870-1937) (2.17), но предпо ...

Особенности юношеского возраста в психологии
Как известно, человек в своем развитии проходит несколько возрастных периодов, каждому из которых соответствует расцвет определенных психических функций и свойств личности. Последовательное формирование интеллекта, логической памяти, произвольного внимания, высших эмоций — все это преображает не только внешний облик человека, но и весь ...