Информация » Способность к переключению внимания у мужчин и женщин водителей » Экспериментальное изучение проблемы переключения внимания. Организация экспериментального исследования. Цель, задачи и гипотеза исследования

Экспериментальное изучение проблемы переключения внимания. Организация экспериментального исследования. Цель, задачи и гипотеза исследования

Цель исследования:

провести анализ способностей к переключению внимания у сангвиников и флегматиков.

Задачи исследования:

4. Провести анализ литературы по вопросу переключения внимания.

5. Провести эксперимент по изучения особенностей переключения внимания у людей с разными типами темперамента.

6. Проанализировать и интерпретировать полученные экспериментом данные.

Объект исследования:

8 женщин и 8 мужчин ( возраст 30-40 лет, водители автомобилей).

Предмет исследования:

особенности переключения внимания у мужчин и женщин.

Гипотеза исследования:

у

женщин способность к более быстрому переключению внимания, чем у мужчин.


Предпосылки школьной дезадаптации
Под адаптацией ( от лат. adapto — приспособляю) в биологии понимают приспособление строения и функций организмов и их групп к условиям существования. В физиологии и медицине этот термин обозначает также процесс привыкания. Все более активно понятие «адаптация» используется и в социальных науках, в том числе в психологии и педагогике, от ...

Неосознаваемые механизмы сознательных действий
К неосознаваемым механизмам сознательных действий относят: неосознаваемые автоматизмы; явления неосознаваемой установки; неосознаваемые сопровождения сознательных действий. Под неосознаваемыми автоматизмами подразумевают обычно действия или акты, которые совершаются без участия сознания, как бы «сами собой». В этих случаях часто говоря ...

Как создать долгосрочный имидж?
Самый главный принцип при создании долгосрочного имиджа – это регулярная работа с объектом (политиком, организацией, событием и т.д.). Нельзя ограничиваться только предвыборной кампанией. Все действия должны повторятся постоянно, образуя замкнутый круг. Образ политика должен постоянно корректироваться под влиянием социологических опросо ...