Информация » Способность к переключению внимания у мужчин и женщин водителей » Анализ результатов исследования. Результаты исследования

Анализ результатов исследования. Результаты исследования
Страница 1

Работа каждого испытуемого анализируется, исходя из полученных результатов. Для женщин и мужчин составляется таблица данных. Это помогает проследить особенности переключения внимания у людей с противоположным полом. Сравнение показателей у мужчин и женщин испытуемых, позволяет выявить способности к переключению внимания, оценить устойчивость внимания и работоспособности.

Таблица 1. Методика « Таблицы Шульте»

ЖЕНЩИНЫ

Т1(с)

Т2(с)

Т3(с)

Т4(с)

Т5(с)

Тср.=ЭР(с)

ВР

ПУ

1

34

35

30

32

37

34

1,0

0,94

2

30

33

35

35

30

33

0,90

1,06

3

25

26

24

27

35

27

0,92

1,0

4

27

29

29

31

37

31

0,87

1,0

5

30

37

38

29

32

33

0,90

0,87

6

45

29

28

41

27

34

1,32

1,20

7

38

32

32

27

49

36

1,07

1,38

8

32

31

27

27

34

30

1,0

0,90

МУЖЧИНЫ

1

31

30

40

48

33

36

0,87

1,33

2

40

45

43

43

41

42

0,95

1,02

3

31

45

35

41

33

37

0,83

1,11

4

40

48

49

34

33

41

0,97

0,82

5

31

26

23

21

29

26

1,19

0,80

6

32

53

36

39

43

40

0,8

0,9

7

43

42

44

44

41

43

1,0

1,0

8

41

43

39

43

41

41

1,0

1,0

Страницы: 1 2 3


Способы воздействия на сознание.
Способы воздействия на сознание Элемент сознания - объект воздействия Характеристика Особенности воздействия ВНИМАНИЕ Привлечение внимания - начало любого воздействия Всякое психологическое влияние сводится, в сущности, к изменению направления внимания. Виды: -первоначальные специальные усилия; -усилия по ходу в ...

Наше время (XIII – XX века)
Впервые о естественных правах человека — на жизнь, на справедливый суд, на собственность — заговорили в Англии и поначалу только применительно к барона. К началу Нового времени идея о том, что у государя есть не только права, но и обязанности, а у подданных не только обязанности, но и права, распространилась по всей северной Европе. Бла ...

Методики коррекционной работы с детьми-аффектиками
Воспитатель объясняет ребенку цель рисования страхов как способ избавиться от них. Затем ребенку дается задание нарисовать первый, идущий по индивидуальному списку страх. Как только ребенок нарисовал первый страх воспитатель дает задание нарисовать следующий страх. Важно чтобы воспитатель выражал одобрение по поводу того, что ребенок сп ...