Работа каждого испытуемого анализируется, исходя из полученных результатов. Для женщин и мужчин составляется таблица данных. Это помогает проследить особенности переключения внимания у людей с противоположным полом. Сравнение показателей у мужчин и женщин испытуемых, позволяет выявить способности к переключению внимания, оценить устойчивость внимания и работоспособности.
Таблица 1. Методика « Таблицы Шульте»
ЖЕНЩИНЫ | ||||||||
№ |
Т1(с) |
Т2(с) |
Т3(с) |
Т4(с) |
Т5(с) |
Тср.=ЭР(с) |
ВР |
ПУ |
1 |
34 |
35 |
30 |
32 |
37 |
34 |
1,0 |
0,94 |
2 |
30 |
33 |
35 |
35 |
30 |
33 |
0,90 |
1,06 |
3 |
25 |
26 |
24 |
27 |
35 |
27 |
0,92 |
1,0 |
4 |
27 |
29 |
29 |
31 |
37 |
31 |
0,87 |
1,0 |
5 |
30 |
37 |
38 |
29 |
32 |
33 |
0,90 |
0,87 |
6 |
45 |
29 |
28 |
41 |
27 |
34 |
1,32 |
1,20 |
7 |
38 |
32 |
32 |
27 |
49 |
36 |
1,07 |
1,38 |
8 |
32 |
31 |
27 |
27 |
34 |
30 |
1,0 |
0,90 |
МУЖЧИНЫ | ||||||||
1 |
31 |
30 |
40 |
48 |
33 |
36 |
0,87 |
1,33 |
2 |
40 |
45 |
43 |
43 |
41 |
42 |
0,95 |
1,02 |
3 |
31 |
45 |
35 |
41 |
33 |
37 |
0,83 |
1,11 |
4 |
40 |
48 |
49 |
34 |
33 |
41 |
0,97 |
0,82 |
5 |
31 |
26 |
23 |
21 |
29 |
26 |
1,19 |
0,80 |
6 |
32 |
53 |
36 |
39 |
43 |
40 |
0,8 |
0,9 |
7 |
43 |
42 |
44 |
44 |
41 |
43 |
1,0 |
1,0 |
8 |
41 |
43 |
39 |
43 |
41 |
41 |
1,0 |
1,0 |
Ограниченный кругозор
При нормальном развитии к моменту поступления в школу дети уже усваивают значительный объем информации, приобретают ряд умений и навыков, которые позволяют им включиться в целенаправленное, систематическое обучение. Вооружение знаниями и умениями происходит как в процессе специальной подготовительной работы в детском саду, дома, так и в ...
Заключение.
Становление и совершенствование мышления зависят от развитости у ребёнка воображения. Главные линии развития мышления в дошкольном детстве можно наметить следующим образом: совершенствование наглядно-действенного мышления на базе развивающегося воображения; улучшение наглядно-образного мышления на основе произвольной и опосредствованной ...
Теоретическое исследование личности подростка и стилей родительского
отношения с детьми - подростками в семье. Семья как малая социальная группа.
Стили родительских отношений.
В процессе близких взаимоотношений с матерью, отцом, братьями, сестрами, дедушками, бабушками и другими родственниками у ребенка с первых дней жизни формируется структура его личности. Он входит в мир своих родных, перенимает нормы их поведения.
В жизни каждого человека родители играют большую и ответственную роль. Они дают первые об ...