Таблица 2. Методика «Исследование переключения внимания (с помощью таблиц Э. Шульте в модификации В. Марищука, И. Сысоева и др)».
|
ЖЕНЩИНЫ | ||||||||
|
№ |
Т1(с) |
Т2(с) |
Т3(с) |
Т(с) |
Кол-во ошибок |
Условный показатель переключения (П) | ||
|
Черных чисел |
Красных чисел | |||||||
|
1 |
68 |
61 |
309 |
180 |
нет |
0,40 |
0,37 | |
|
2 |
64 |
60 |
402 |
278 |
нет |
0,30 |
0,30 | |
|
3 |
74 |
67 |
332 |
191 |
нет |
0,50 |
0,37 | |
|
4 |
73 |
68 |
302 |
161 |
6 |
0,50 |
0,40 | |
|
5 |
85 |
64 |
400 |
251 |
3 |
0,40 |
0,30 | |
|
6 |
110 |
87 |
368 |
171 |
2 |
0,65 |
0,43 | |
|
7 |
120 |
90 |
720 |
510 |
16 |
0,20 |
0,17 | |
|
8 |
72 |
63 |
314 |
179 |
нет |
0,40 |
0,37 | |
|
МУЖЧИНЫ | ||||||||
|
1 |
78 |
88 |
344 |
178 |
нет |
0,50 |
0,46 | |
|
2 |
134 |
123 |
396 |
139 |
нет |
0,65 |
0,60 | |
|
3 |
80 |
62 |
464 |
322 |
нет |
0,33 |
0,25 | |
|
4 |
180 |
135 |
540 |
225 |
11 |
0,25 |
0,25 | |
|
5 |
140 |
132 |
934 |
662 |
3 |
0,25 |
0,25 | |
|
6 |
67 |
104 |
349 |
178 |
нет |
0,35 |
0,70 | |
|
7 |
77 |
63 |
414 |
274 |
нет |
0,12 |
0.12 | |
|
8 |
107 |
89 |
452 |
256 |
нет |
0,11 |
0,11 | |
Теория развития высших психических функций и культурно-историческая
психология как наука XXI века: перспективы развития
В культурно-исторической теории психического развития человека, созданной Л.С. Выготским в конце 20-х - начале 30-х гг., им широко использовалось понятие коллективной деятельности, наличие которой вполне естественно подразумевало и понятие коллективного субъекта (ему соответствовал коллектив детей, соответствовала группа, состоящая из д ...
Источники формирования аутогенной тренировки
Рассматривая аутогенную тренировку как синтетический метод, можно выделить пять основных источников, с которыми в той или иной степени она связана и на основе которых сформировалась в ее современном виде: это практика использования самовнушения так называемой малой нансийской школой (Ch. Baudouin, E. Coue), эмпирические находки древнеин ...
Методические рекомендации по коррекции межличностных отношений студентов
Мощное социализирующее и воспитательное воздействие на личность студента оказывает сама студенческая среда, особенности студенческой группы, в которую входит человек, особенности других референтных групп Как известно, поведение людей в группе имеет свою специфику по сравнению с индивидуальным поведением ,происходит как унификация, рост ...


