Информация » Способность к переключению внимания у мужчин и женщин водителей » Анализ результатов исследования. Результаты исследования

Анализ результатов исследования. Результаты исследования
Страница 2

Таблица 2. Методика «Исследование переключения внимания (с помощью таблиц Э. Шульте в модификации В. Марищука, И. Сысоева и др)».

ЖЕНЩИНЫ

Т1(с)

Т2(с)

Т3(с)

Т(с)

Кол-во ошибок

Условный показатель переключения (П)

Черных чисел

Красных чисел

1

68

61

309

180

нет

0,40

0,37

2

64

60

402

278

нет

0,30

0,30

3

74

67

332

191

нет

0,50

0,37

4

73

68

302

161

6

0,50

0,40

5

85

64

400

251

3

0,40

0,30

6

110

87

368

171

2

0,65

0,43

7

120

90

720

510

16

0,20

0,17

8

72

63

314

179

нет

0,40

0,37

МУЖЧИНЫ

1

78

88

344

178

нет

0,50

0,46

2

134

123

396

139

нет

0,65

0,60

3

80

62

464

322

нет

0,33

0,25

4

180

135

540

225

11

0,25

0,25

5

140

132

934

662

3

0,25

0,25

6

67

104

349

178

нет

0,35

0,70

7

77

63

414

274

нет

0,12

0.12

8

107

89

452

256

нет

0,11

0,11

Страницы: 1 2 3


Краткая характеристика организации и обобщение результатов исследования
МКЦ "Мегатавр" был создан в целях осуществления: маркетинговых исследований и консультаций; разработки и проведения комплексных рекламных кампаний (реклама в средствах массовой информации, наружная реклама и другие рекламные мероприятия и акции); поиска на Хабаровском рекламном рынке новых возможностей для удовлетворения спрос ...

Интерпретация рисунков на примере теста «Дом-Дерево-Человек». Тест «Дом-Дерево-Человек»
Как познать себя и научиться ладить с людьми. Предложен Дж. Буком в 1948г. Цель методики. Оценка личности испытуемого, уровня его развития, работоспособности и интеграции; получение данных, касающихся сферы его взаимоотношений с окружающим миром в целом и с конкретными людьми в частности. Материалы. Белый лист бумаги, сложенный попола ...

Тест мотивации достижений Т. А. Мехрабяна
Опросник, который в отличие от многочисленных опросников, направленных на измерение мотива достижения, был разработан на основе определенных теоретических принципов [ср.: A. Mehrabian, S. Ksionzky,1974]. Свой опросник Мехрабян построил прежде всего на различении двух тенденций мотива аффилиации– аффилиативной тенденции (R1) и чувствит ...