Таблица 2. Методика «Исследование переключения внимания (с помощью таблиц Э. Шульте в модификации В. Марищука, И. Сысоева и др)».
ЖЕНЩИНЫ | ||||||||
№ |
Т1(с) |
Т2(с) |
Т3(с) |
Т(с) |
Кол-во ошибок |
Условный показатель переключения (П) | ||
Черных чисел |
Красных чисел | |||||||
1 |
68 |
61 |
309 |
180 |
нет |
0,40 |
0,37 | |
2 |
64 |
60 |
402 |
278 |
нет |
0,30 |
0,30 | |
3 |
74 |
67 |
332 |
191 |
нет |
0,50 |
0,37 | |
4 |
73 |
68 |
302 |
161 |
6 |
0,50 |
0,40 | |
5 |
85 |
64 |
400 |
251 |
3 |
0,40 |
0,30 | |
6 |
110 |
87 |
368 |
171 |
2 |
0,65 |
0,43 | |
7 |
120 |
90 |
720 |
510 |
16 |
0,20 |
0,17 | |
8 |
72 |
63 |
314 |
179 |
нет |
0,40 |
0,37 | |
МУЖЧИНЫ | ||||||||
1 |
78 |
88 |
344 |
178 |
нет |
0,50 |
0,46 | |
2 |
134 |
123 |
396 |
139 |
нет |
0,65 |
0,60 | |
3 |
80 |
62 |
464 |
322 |
нет |
0,33 |
0,25 | |
4 |
180 |
135 |
540 |
225 |
11 |
0,25 |
0,25 | |
5 |
140 |
132 |
934 |
662 |
3 |
0,25 |
0,25 | |
6 |
67 |
104 |
349 |
178 |
нет |
0,35 |
0,70 | |
7 |
77 |
63 |
414 |
274 |
нет |
0,12 |
0.12 | |
8 |
107 |
89 |
452 |
256 |
нет |
0,11 |
0,11 | |
Выявление стиля руководства классного руководителя.
Изучив уровень межличностных отношений в классе, мы решили выяснить, какое влияние на характер межличностных отношений оказывает классный руководитель и его стиль руководства. Для этого было проведено изучение структуры формальных и неформальных отношений классного коллектива, который возглавляет классный руководитель с определенным сти ...
Коммуникативные барьеры.
К коммуникативным барьерам относятся:
1.Социальные барьеры
- политические, религиозные и т.д. Они порождают недопонимание, подозрительность, ведущие к блокированию межличностного общения;
2.Этнокультурные барьеры
- национально-культурные особенности, сильно влияющие на восприятие других народов. Свои традиции и привычки воспринимают ...
Особенности арессивного поведения подростков. Психологические
особенности подросткового возраста
Подростковый возраст - это граница между детством и взрослой жизнью, связанная с возрастом обязательного участия человека в общественной жизни. Во многих древних обществах переход к взрослому состоянию оформлялся особыми ритуалами, благодаря которым ребенок не просто приобретал новый социальный статус, но как бы рождался заново, получал ...