Таблица 2. Методика «Исследование переключения внимания (с помощью таблиц Э. Шульте в модификации В. Марищука, И. Сысоева и др)».
ЖЕНЩИНЫ | ||||||||
№ |
Т1(с) |
Т2(с) |
Т3(с) |
Т(с) |
Кол-во ошибок |
Условный показатель переключения (П) | ||
Черных чисел |
Красных чисел | |||||||
1 |
68 |
61 |
309 |
180 |
нет |
0,40 |
0,37 | |
2 |
64 |
60 |
402 |
278 |
нет |
0,30 |
0,30 | |
3 |
74 |
67 |
332 |
191 |
нет |
0,50 |
0,37 | |
4 |
73 |
68 |
302 |
161 |
6 |
0,50 |
0,40 | |
5 |
85 |
64 |
400 |
251 |
3 |
0,40 |
0,30 | |
6 |
110 |
87 |
368 |
171 |
2 |
0,65 |
0,43 | |
7 |
120 |
90 |
720 |
510 |
16 |
0,20 |
0,17 | |
8 |
72 |
63 |
314 |
179 |
нет |
0,40 |
0,37 | |
МУЖЧИНЫ | ||||||||
1 |
78 |
88 |
344 |
178 |
нет |
0,50 |
0,46 | |
2 |
134 |
123 |
396 |
139 |
нет |
0,65 |
0,60 | |
3 |
80 |
62 |
464 |
322 |
нет |
0,33 |
0,25 | |
4 |
180 |
135 |
540 |
225 |
11 |
0,25 |
0,25 | |
5 |
140 |
132 |
934 |
662 |
3 |
0,25 |
0,25 | |
6 |
67 |
104 |
349 |
178 |
нет |
0,35 |
0,70 | |
7 |
77 |
63 |
414 |
274 |
нет |
0,12 |
0.12 | |
8 |
107 |
89 |
452 |
256 |
нет |
0,11 |
0,11 | |
Игры на приеме у психотерапевта
Чрезвычайно важно, чтобы профессиональный психотерапевт, занимающийся анализом игр, знал, какие игры постоянно повторяются в психотерапевтических ситуациях. Их можно без труда наблюдать на приеме во время консультации. В зависимости от роли Водящего, они могут подразделяться на три типа.
1. Игры, в которые играют психотерапевты и други ...
Методики для исследования
1. Методика «Таблицы Шульте». (Ратанова Т.А., Шляхта Н.Ф.1998)
Исследовать скорость переключения внимания, работоспособность и утомляемость в условиях активного выбора полезной информации каждым обследуемым. Испытуемым предлагается показать числа от 1 до 25, называя их вслух на время.
Методика проведения эксперимента «Таблицы Шульте»: ...
Словесно-логическое мышление.
Словесно-логическое мышление самое сложное, оно оперирует не конкретными образами, а сложными отвлеченными понятиями, выраженными словами. В дошкольном возрасте можно говорить лишь о предпосылках развития этого вида мышления.
Уже к трем годам ребенок начинает понимать, что предмет можно обозначать при помощи другого предмета (кубик - к ...