Таблица 2. Методика «Исследование переключения внимания (с помощью таблиц Э. Шульте в модификации В. Марищука, И. Сысоева и др)».
|
ЖЕНЩИНЫ | ||||||||
|
№ |
Т1(с) |
Т2(с) |
Т3(с) |
Т(с) |
Кол-во ошибок |
Условный показатель переключения (П) | ||
|
Черных чисел |
Красных чисел | |||||||
|
1 |
68 |
61 |
309 |
180 |
нет |
0,40 |
0,37 | |
|
2 |
64 |
60 |
402 |
278 |
нет |
0,30 |
0,30 | |
|
3 |
74 |
67 |
332 |
191 |
нет |
0,50 |
0,37 | |
|
4 |
73 |
68 |
302 |
161 |
6 |
0,50 |
0,40 | |
|
5 |
85 |
64 |
400 |
251 |
3 |
0,40 |
0,30 | |
|
6 |
110 |
87 |
368 |
171 |
2 |
0,65 |
0,43 | |
|
7 |
120 |
90 |
720 |
510 |
16 |
0,20 |
0,17 | |
|
8 |
72 |
63 |
314 |
179 |
нет |
0,40 |
0,37 | |
|
МУЖЧИНЫ | ||||||||
|
1 |
78 |
88 |
344 |
178 |
нет |
0,50 |
0,46 | |
|
2 |
134 |
123 |
396 |
139 |
нет |
0,65 |
0,60 | |
|
3 |
80 |
62 |
464 |
322 |
нет |
0,33 |
0,25 | |
|
4 |
180 |
135 |
540 |
225 |
11 |
0,25 |
0,25 | |
|
5 |
140 |
132 |
934 |
662 |
3 |
0,25 |
0,25 | |
|
6 |
67 |
104 |
349 |
178 |
нет |
0,35 |
0,70 | |
|
7 |
77 |
63 |
414 |
274 |
нет |
0,12 |
0.12 | |
|
8 |
107 |
89 |
452 |
256 |
нет |
0,11 |
0,11 | |
Краткая характеристика организации и обобщение результатов исследования
МКЦ "Мегатавр" был создан в целях осуществления: маркетинговых исследований и консультаций; разработки и проведения комплексных рекламных кампаний (реклама в средствах массовой информации, наружная реклама и другие рекламные мероприятия и акции); поиска на Хабаровском рекламном рынке новых возможностей для удовлетворения спрос ...
Интерпретация рисунков на примере
теста «Дом-Дерево-Человек». Тест
«Дом-Дерево-Человек»
Как познать себя и научиться ладить с людьми. Предложен Дж. Буком в 1948г.
Цель методики. Оценка личности испытуемого, уровня его развития, работоспособности и интеграции; получение данных, касающихся сферы его взаимоотношений с окружающим миром в целом и с конкретными людьми в частности.
Материалы. Белый лист бумаги, сложенный попола ...
Тест мотивации достижений Т. А. Мехрабяна
Опросник, который в отличие от многочисленных опросников, направленных на измерение мотива достижения, был разработан на основе определенных теоретических принципов [ср.: A. Mehrabian, S. Ksionzky,1974].
Свой опросник Мехрабян построил прежде всего на различении двух тенденций мотива аффилиации– аффилиативной тенденции (R1) и чувствит ...


