Информация » Способность к переключению внимания у мужчин и женщин водителей » Анализ результатов исследования. Результаты исследования

Анализ результатов исследования. Результаты исследования
Страница 2

Таблица 2. Методика «Исследование переключения внимания (с помощью таблиц Э. Шульте в модификации В. Марищука, И. Сысоева и др)».

ЖЕНЩИНЫ

Т1(с)

Т2(с)

Т3(с)

Т(с)

Кол-во ошибок

Условный показатель переключения (П)

Черных чисел

Красных чисел

1

68

61

309

180

нет

0,40

0,37

2

64

60

402

278

нет

0,30

0,30

3

74

67

332

191

нет

0,50

0,37

4

73

68

302

161

6

0,50

0,40

5

85

64

400

251

3

0,40

0,30

6

110

87

368

171

2

0,65

0,43

7

120

90

720

510

16

0,20

0,17

8

72

63

314

179

нет

0,40

0,37

МУЖЧИНЫ

1

78

88

344

178

нет

0,50

0,46

2

134

123

396

139

нет

0,65

0,60

3

80

62

464

322

нет

0,33

0,25

4

180

135

540

225

11

0,25

0,25

5

140

132

934

662

3

0,25

0,25

6

67

104

349

178

нет

0,35

0,70

7

77

63

414

274

нет

0,12

0.12

8

107

89

452

256

нет

0,11

0,11

Страницы: 1 2 3


Анализ прессы. Современное состояние интересов подростков.
Жизнь подростка XXI века, в той или интерпретации. Которую нам преподносят все современные средства массовой информации (СМИ) крупно изменилось за последние годы. Проведенный анализ характеризует современного подростка как маленького человека, который мыслит по-взрослому, рационального, ориентированного на ценности еще не свойственные ...

Анализ психолого-педагогической литературы по данной проблеме. Характеристика детей с аффективным поведением
« Аффективное поведение – это упрямство, драчливость, вспышки гнева, ярость. Это формы поведения, которые возникают у детей неудовлетворенных взаимоотношениями, сложившимися у них со сверстниками или взрослыми в ходе ряда причин, таких как: - длительное пребывание в детском саду. - наметившийся кризис семьи. - избыток родительског ...

Рекомендации
· Способствовать повышению социального статуса учащихся-«пренебрегаемых», проводить с ними индивидуальную работу по их всестороннему развитию, формированию у них навыков общения со сверстниками. · Вести работу по дальнейшему развитию сплоченности коллектива, способствовать развитию дружеских отношений между учащимися. · Привлекать к а ...