Информация » Общение как коммуникационный процесс » Краткая характеристика организации и обобщение результатов исследования

Краткая характеристика организации и обобщение результатов исследования

МКЦ "Мегатавр" был создан в целях осуществления: маркетинговых исследований и консультаций; разработки и проведения комплексных рекламных кампаний (реклама в средствах массовой информации, наружная реклама и другие рекламные мероприятия и акции); поиска на Хабаровском рекламном рынке новых возможностей для удовлетворения спроса рекламодателей и получения прибыли его Участником.

ООО "МКЦ "Мегатавр" в виде рекламного агентства полного цикла было образовано в 1997 года. Через год, рекламное агентство было реорганизовано в маркетинговый центр, завершена регистрация торговой марки и торгового знака "Мегатавр".

В 2002 году была учреждена компания ООО "Мегатавр Трэйд".

В соответствие с Уставом область деятельности ООО "МКЦ "Мегатавр" чрезвычайно широка. На настоящий момент основными направлениями деятельности ООО "Мегатавр" являются:

- широкий спектр маркетинговых исследований: от оценки эффективности рекламной компании до исследования потребительских предпочтений;

- разработку и проведение комплексных рекламных кампаний и рекламных акций;

- разработку и проведение акций по стимулированию продаж;

- организацию и проведение презентаций;

- консалтинг в области маркетинга и управления.

В компании существует четыре отдела: отдел маркетинговых исследований; отдел стратегического планирования и консалтинга; отдел Public Relations; отдел продаж.

Продажами услуг ООО "Мегатавр Трэйд" и взаимодействием с клиентами занимается коммерческий директор и руководители отделов.

Численность работников предприятия составила: в 2003 году – 219 человек; в 2004 – 244; в 2005 – 305 человек. Динамика численности персонала ООО "Мегатавр" представлена на рис. 2.

Рис. 2. Динамика численности ООО "Мегатавр" в 2003 – 2005 гг.

На предприятии достаточно эффективно развит процесс коммуникаций. Общение между сотрудниками происходит с применением как вербальных, так и невербальных средств коммуникаций. Внутри отделов, где сотрудники работают вместе не первый год, люди понимают друг друга без слов, при помощи жестов и мимики. Но наиболее часто используются вербальные средства коммуникаций – речь и письмо.

Кроме того, рабочие места руководителей и специалистов оснащены современными средствами коммуникаций: телефонными аппаратами, факсами, персональными компьютерами, соединенными в локальную сеть, имеющими доступ к сети Интернет и программы электронной почты.

Несмотря на довольно успешное функционирование современной системы внутрифирменных коммуникаций с многочисленными каналами поступления информации как по вертикали, так и по горизонтали, повышение эффективности обмена информацией является одной из ключевых проблем, которую постоянно поднимают как руководители организации, так и сотрудники.

Порой в самые "телефонные часы" (с двух до пяти часов дня) персонал офиса отсутствует на рабочих местах в связи с различного рода заданиями вне предприятия, собраниями и пр. Использование же автоответчиков еще не вошло в привычку сотрудников фирмы.

Система взаимоотношений между начальником и подчиненным - в Обществе работают люди высококвалифицированные и творческие. Специфика деятельности откладывает свой отпечаток и на взаимоотношения между начальником и подчиненным. Эти отношения носят, в целом, неформальный характер, строятся на основе партнерства и доверия.

Основная проблема, которую решают создатели имиджа фирмы, заключается в том, чтобы обеспечить благоприятное впечатление среди широкой публики от всего того, что делает предприятие как таковое для общества в целом и для каждого из его членов в отдельности.

Основными критериями престижа предприятия являются:

- уровень ответственности по отношению к потребителям и местной общественности, к охране окружающей среды;

- финансовая стабильность;

- высокое качество услуг;

- забота о персонале;

- высокий профессиональный уровень и компетентность руководителей.

Наиболее распространенным способом развития отношений с обществом является распространение собственной печатной продукции в форме брошюр, буклетов и т.п., в которой представлена история предприятия, общественно полезная деятельность, забота о благе потребителей.


Красные
Рождаются в этот мир с красной аурой (рис.13). Доминирует красное излучение нижней чакры. По своей сути идентичны Индиго, но очень низкого уровня. Жизненной программы поведения нет. Полевая оболочка сложной конфигурации. Снизу от ног до середины бёдер поле бочкообразное с плавным переходом в полуторапиковое поле, напоминающее поле Индиг ...

Коммуникативные барьеры.
К коммуникативным барьерам относятся: 1.Социальные барьеры - политические, религиозные и т.д. Они порождают недопонимание, подозрительность, ведущие к блокированию межличностного общения; 2.Этнокультурные барьеры - национально-культурные особенности, сильно влияющие на восприятие других народов. Свои традиции и привычки воспринимают ...

Психоанализ и психодинамически-ориентированная психосоматика
В своём развитии психосоматическая медицина прошла ряд этапов, на каждом из которых доминировала та или иная теоретическая концепция. В эпоху ортодоксального психоанализа и неофрейдизма доминировало положение Зигмунда Фрейда о конверсии эмоционального конфликта на соматические функции организма. Основным представителем этого направлени ...