Информация » Общение как коммуникационный процесс » Краткая характеристика организации и обобщение результатов исследования

Краткая характеристика организации и обобщение результатов исследования

МКЦ "Мегатавр" был создан в целях осуществления: маркетинговых исследований и консультаций; разработки и проведения комплексных рекламных кампаний (реклама в средствах массовой информации, наружная реклама и другие рекламные мероприятия и акции); поиска на Хабаровском рекламном рынке новых возможностей для удовлетворения спроса рекламодателей и получения прибыли его Участником.

ООО "МКЦ "Мегатавр" в виде рекламного агентства полного цикла было образовано в 1997 года. Через год, рекламное агентство было реорганизовано в маркетинговый центр, завершена регистрация торговой марки и торгового знака "Мегатавр".

В 2002 году была учреждена компания ООО "Мегатавр Трэйд".

В соответствие с Уставом область деятельности ООО "МКЦ "Мегатавр" чрезвычайно широка. На настоящий момент основными направлениями деятельности ООО "Мегатавр" являются:

- широкий спектр маркетинговых исследований: от оценки эффективности рекламной компании до исследования потребительских предпочтений;

- разработку и проведение комплексных рекламных кампаний и рекламных акций;

- разработку и проведение акций по стимулированию продаж;

- организацию и проведение презентаций;

- консалтинг в области маркетинга и управления.

В компании существует четыре отдела: отдел маркетинговых исследований; отдел стратегического планирования и консалтинга; отдел Public Relations; отдел продаж.

Продажами услуг ООО "Мегатавр Трэйд" и взаимодействием с клиентами занимается коммерческий директор и руководители отделов.

Численность работников предприятия составила: в 2003 году – 219 человек; в 2004 – 244; в 2005 – 305 человек. Динамика численности персонала ООО "Мегатавр" представлена на рис. 2.

Рис. 2. Динамика численности ООО "Мегатавр" в 2003 – 2005 гг.

На предприятии достаточно эффективно развит процесс коммуникаций. Общение между сотрудниками происходит с применением как вербальных, так и невербальных средств коммуникаций. Внутри отделов, где сотрудники работают вместе не первый год, люди понимают друг друга без слов, при помощи жестов и мимики. Но наиболее часто используются вербальные средства коммуникаций – речь и письмо.

Кроме того, рабочие места руководителей и специалистов оснащены современными средствами коммуникаций: телефонными аппаратами, факсами, персональными компьютерами, соединенными в локальную сеть, имеющими доступ к сети Интернет и программы электронной почты.

Несмотря на довольно успешное функционирование современной системы внутрифирменных коммуникаций с многочисленными каналами поступления информации как по вертикали, так и по горизонтали, повышение эффективности обмена информацией является одной из ключевых проблем, которую постоянно поднимают как руководители организации, так и сотрудники.

Порой в самые "телефонные часы" (с двух до пяти часов дня) персонал офиса отсутствует на рабочих местах в связи с различного рода заданиями вне предприятия, собраниями и пр. Использование же автоответчиков еще не вошло в привычку сотрудников фирмы.

Система взаимоотношений между начальником и подчиненным - в Обществе работают люди высококвалифицированные и творческие. Специфика деятельности откладывает свой отпечаток и на взаимоотношения между начальником и подчиненным. Эти отношения носят, в целом, неформальный характер, строятся на основе партнерства и доверия.

Основная проблема, которую решают создатели имиджа фирмы, заключается в том, чтобы обеспечить благоприятное впечатление среди широкой публики от всего того, что делает предприятие как таковое для общества в целом и для каждого из его членов в отдельности.

Основными критериями престижа предприятия являются:

- уровень ответственности по отношению к потребителям и местной общественности, к охране окружающей среды;

- финансовая стабильность;

- высокое качество услуг;

- забота о персонале;

- высокий профессиональный уровень и компетентность руководителей.

Наиболее распространенным способом развития отношений с обществом является распространение собственной печатной продукции в форме брошюр, буклетов и т.п., в которой представлена история предприятия, общественно полезная деятельность, забота о благе потребителей.


Соотношение насилия и этапов личностного развития
Вопрос о соотношении насилия и этапов личностного развития – ещё один спорный, сложный, далекий от разрешения вопрос в проблематике насилия. Поскольку каждый человек, так или иначе, сталкивается с насилием в той или иной форме, означает ли это, что все мы тотально страдаем от тех или иных расстройств? На этот вопрос нельзя дать однозн ...

Отношение Буддизма к суициду
Отношение к суициду в буддизме отличается от отношения в вышеназванных религиозных конфессиях. Буддизм в гораздо меньшей степени, чем иудаизм, ислам и особенно христианство, озабочены этической оценкой суицида и вообще не склонны рассматривать самоубийство как вопрос первостепенной важности. Данная религия провозглашает повторяемость зе ...

Психологический климат группы.
Механизмом формирующего влияния группы на ребенка является психологический климат, а вернее, социально-психологический климат группы. Социально-психологический климат группы – это система отношений, влияющих на самочувствие личности и тем самым определяющих направленность и характер деятельности, а, значит, и развития личности. Он слаг ...