Рабочая гипотеза: Если систематически проводить с ребенком работу, то можно помочь ему частично выйти из аффективного состояния, изменить поведение ребенка в коллективе сверстников.»
Цель: используя коррекционную методику вывода детей из аффективного состояния детского психолога Е.Е. Кравцовой, облегчить пребывание ребенка в коллективе сверстников. https://www.podolsk.mdoroga.ru технологии Асфальтирования подъездных дорожек к домам.
Методика моей работы с Димой состояла из трех этапов: каждый включал в себя несколько стадий:
Первый этап включал две стадии;
Второй этап – четыре стадии;
Третий этап – три стадии.
Главной целью каждого этапа являлось:
I. Этап
Цель: помочь ребенку почувствовать себя всемогущим (побеждать зло)
II. этап
Цель: через режиссерскую игру научить преодолевать отрицательные эмоции.
III. этап
Цель: обучить общению с детьми.
План работы с Димой с сентября 2004г. По март 2005г.
Таблица №2
№ |
дата |
Место в режиме дня |
Содержание работы |
примечание |
1 2 |
20.09 27.09 |
1 п.д. 1 п.д. |
I .этап 1 стадия слушание историй, рассказанных воспитателем, в которых зло побеждается маленьким, находчивым героем. | |
3 4 5 6 |
4.10 18.10 25.10 8.11 |
2 п.д. 2 п.д. 1 п.д. 2 п.д. |
2 стадия д/и «Как поступить?» цель: научить ребенка видеть победу добра над злом. Рассказать Диме сказки, в которых добро побеждает зло.( «золушка», «Красная шапочка» и др.) |
Работу проводит воспитатель |
7 8 9 |
15.11. 22.11 6.12 |
1 п.д. 1 п.д. 1 п.д. |
I .этап 1 стадия С помощью экспериментального набора кубиков, рассказать смешные нелепицы. Цель: вызвать у ребенка положительные эмоции. | |
10 11 12 |
13.12 31.01 7.02 |
1 п.д. 2 п.д. 2 п.д. |
I .этап 2 стадия Д/и «Закончи рассказ» Цель: учить ребенка высказывать свою положительно-эмоциональную точку зрения. Д/и «Как поступить?» Цель: показать ребенку другие варианты положительно-эмоционального выхода из ситуации. |
Работу проводит воспитатель |
13 14 |
14.02 21.02 |
1 п.д. 1 п.д. |
3 стадия Д/и: «Придумай сказку» Цель : развивать воображение ребенка. | |
15 16 17 |
28.02 6.03 13.03 |
1 п.д. 1 п.д. 2 п.д. |
4 стадия Д/и : «как поступить?» Цель: научить ребенка выходить из отрицательных ситуаций. Беседа: «как бы поступил ты?» Цель: вызвать понимание ребенка, что друг с другом нужно делиться, помогать друг-другу. |
Работу проводит воспитатель |
Исследование взаимосвязи между чертами личности курсантов и их отношением к
разным видам своей и чужой лжи
На основе теоретической базы, нами было предположено, что
черты личности влияют на проявление различных видов лжи в собственном поведении. Что подтвердилось статистически значимыми корреляционными зависимостями.
Была обнаружена обратная статистическая зависимость между ложью-фантазией и интеллектом / r = -0,337/. То есть, ко лжи-фантаз ...
Легализация нелегальных наркотиков. Аргументы и
контраргументы
1. При легализации потребление наркотиков не возрастет.
Весь опыт легальных наркотиков (таких как алкоголь и табак) показывает, что рост доступности ведет к росту потребления.
Это может снизить потребление в маргинальных группах, но увеличить в группах, которые для данной культуры являются нормальными и экономически продуктивными. Эти ...
Этапы, ведущие к суициду. Предсуицид
Период времени от возникновения первых суицидальных мыслей и переживаний до их реализации (предсуицид) характеризуется особым психическим состоянием, которое обуславливает повышенную готовность и вероятность суицидального действия. В свою очередь, в предсуициде можно выделить две фазы: предиспозиционную и суицидальную.
1. Предиспозицио ...