Результаты и их обсуждение
Страница 1

Методикой определения адекватности самооценки были обследованы 23 человека. Из них имели форму заболевания в виде стенокардии (различных видов): 10 человек, сердечную недостаточность (различных видов): 6 человек, перенесли инфаркт, что и являлось причиной пребывания в больнице: 7 человек. Мы сгруппировали полученные данные обследования в одну Таблицу 2.1, в которой указали форму заболевания и полученный результат по методике исследования самооценки.

Таблица 2.1

№ протокола

Форма заболевания

Результат по методике СО

Степень адекватности СО

1.

инфаркт

.r=0, 94

Неадекватная завышенная

2.

инфаркт

.r=0,95

Неадекватная завышенная

3.

Сердечная недостаточность

.r= -0,54

Неадекватная заниженная

4.

стенокардия

.r=0,87

Адекватная с тенденцией к завышению

5.

стенокардия

.r=0,63

Адекватная с тенденцией к завышению

6.

стенокардия

.r=0,94

Неадекватная завышенная

7.

стенокардия

.r=0,77

Адекватная с тенденцией к завышению

8.

Сердечная недостаточность

.r= - 0,8

Неадекватная заниженная

9.

стенокардия

.r=0,8

Адекватная с тенденцией к завышению

10.

инфаркт

.r= - 0,81

Неадекватная заниженная

11.

инфаркт

.r= - 0,03

Недифференцированное отношение к «Я»-идеальному и «Я»-реальному, спутанность представлений о себе

12.

стенокардия

.r=0,88

Адекватная с тенденцией к завышению

13.

Сердечная недостаточность

.r= - 0,46

Неадекватная заниженная

14.

стенокардия

.r=0,91

Неадекватная завышенная

15.

Сердечная недостаточность

.r= - 0,68

Неадекватная заниженная

16.

инфаркт

.r=0,1

Недифференцированное отношение к «Я»-идеальному и «Я»-реальному, спутанность представлений о себе

17.

Сердечная недостаточность

.r= - 0,59

Неадекватная заниженная

18.

инфаркт

.r= - 0,02

Недифференцированное отношение к «Я»-идеальному и «Я»-реальному, спутанность представлений о себе

19.

стенокардия

.r=0,82

Адекватная с тенденцией к завышению

20.

стенокардия

.r=0,93

Неадекватная завышенная

21.

инфаркт

.r= - 0,09

Недифференцированное отношение к «Я»-идеальному и «Я»-реальному, спутанность представлений о себе

22.

стенокардия

.r=0,99

Неадекватная завышенная

23.

Сердечная недостаточность

.r= - 0,23

Недифференцированное отношение к «Я»-идеальному и «Я»-реальному, спутанность представлений о себе

Страницы: 1 2


Ценности и идеалы подростков из неформальных групп общения.
Для того чтобы понять «трудных» подростков и юношей из неформальных молодежных групп, надо знать историю возникновения и развития этих групп в мире, их современные виды, причины возникновения. Г.Хебнер дает краткий очерк послевоенной истории неформальных молодежных групп в странах Запада, где они приобрели наибольшую выраженность. Возн ...

Ограниченный кругозор
При нормальном развитии к моменту поступления в школу дети уже усваивают значительный объем информации, приобретают ряд умений и навыков, которые позволяют им включиться в целенаправленное, систематическое обучение. Вооружение знаниями и умениями происходит как в процессе специальной подготовительной работы в детском саду, дома, так и в ...

Новые дети – дети Бога
Несколько лет назад люди впервые заговорили о детях "нового вида", которые совершенно отличаются от детей предшествующих поколений. Они обладают высокоразвитым сознанием и повышенной восприимчивостью. Они нетерпимы к неискренности и фальши. Их мудрость вызывает восхищение – они уже нашли свои ответы на самые глубокие вопросы б ...