Результаты и их обсуждение
Страница 1

Методикой определения адекватности самооценки были обследованы 23 человека. Из них имели форму заболевания в виде стенокардии (различных видов): 10 человек, сердечную недостаточность (различных видов): 6 человек, перенесли инфаркт, что и являлось причиной пребывания в больнице: 7 человек. Мы сгруппировали полученные данные обследования в одну Таблицу 2.1, в которой указали форму заболевания и полученный результат по методике исследования самооценки.

Таблица 2.1

№ протокола

Форма заболевания

Результат по методике СО

Степень адекватности СО

1.

инфаркт

.r=0, 94

Неадекватная завышенная

2.

инфаркт

.r=0,95

Неадекватная завышенная

3.

Сердечная недостаточность

.r= -0,54

Неадекватная заниженная

4.

стенокардия

.r=0,87

Адекватная с тенденцией к завышению

5.

стенокардия

.r=0,63

Адекватная с тенденцией к завышению

6.

стенокардия

.r=0,94

Неадекватная завышенная

7.

стенокардия

.r=0,77

Адекватная с тенденцией к завышению

8.

Сердечная недостаточность

.r= - 0,8

Неадекватная заниженная

9.

стенокардия

.r=0,8

Адекватная с тенденцией к завышению

10.

инфаркт

.r= - 0,81

Неадекватная заниженная

11.

инфаркт

.r= - 0,03

Недифференцированное отношение к «Я»-идеальному и «Я»-реальному, спутанность представлений о себе

12.

стенокардия

.r=0,88

Адекватная с тенденцией к завышению

13.

Сердечная недостаточность

.r= - 0,46

Неадекватная заниженная

14.

стенокардия

.r=0,91

Неадекватная завышенная

15.

Сердечная недостаточность

.r= - 0,68

Неадекватная заниженная

16.

инфаркт

.r=0,1

Недифференцированное отношение к «Я»-идеальному и «Я»-реальному, спутанность представлений о себе

17.

Сердечная недостаточность

.r= - 0,59

Неадекватная заниженная

18.

инфаркт

.r= - 0,02

Недифференцированное отношение к «Я»-идеальному и «Я»-реальному, спутанность представлений о себе

19.

стенокардия

.r=0,82

Адекватная с тенденцией к завышению

20.

стенокардия

.r=0,93

Неадекватная завышенная

21.

инфаркт

.r= - 0,09

Недифференцированное отношение к «Я»-идеальному и «Я»-реальному, спутанность представлений о себе

22.

стенокардия

.r=0,99

Неадекватная завышенная

23.

Сердечная недостаточность

.r= - 0,23

Недифференцированное отношение к «Я»-идеальному и «Я»-реальному, спутанность представлений о себе

Страницы: 1 2


Разработка П.Я. Гальпериным теории поэтапного формирования умственных действий и понятий
Среди психологических теорий концепция П.Я. Гальперина занимает особое место, так как в ней содержится глубокий анализ собственно психологических свойств человеческого действия. П.Я. Гальперин выступил с гипотезой поэтапного формирования умственных действий и понятий с заданными свойствами в начале 50-х годов. Первое упоминание об этой ...

«Служба сопровождения семьи и ребенка» в г. Пскове
Создание службы сопровождения семьи и ребенка является продолжением работы, проводимой в Пскове по организации системы психолого-педагогической и социальной помощи людям с тяжелыми нарушениями развития от рождения до зрелого возраста. «Служба сопровождения семьи и ребенка» (СССиР) направлена на решение проблем в одной из самых социальн ...

Развитие речи.
Развитие речи проходит три этапа. 1. Довербальный - приходится на первый год жизни. В этот период в ходе довербального общения с окружающими складываются предпосылки развития речи. Ребенок не умеет говорить. Но складываются условия, обеспечивающие овладение речью ребенком в последующем. Такими условиями является формирование избиратель ...