Методикой определения адекватности самооценки были обследованы 23 человека. Из них имели форму заболевания в виде стенокардии (различных видов): 10 человек, сердечную недостаточность (различных видов): 6 человек, перенесли инфаркт, что и являлось причиной пребывания в больнице: 7 человек. Мы сгруппировали полученные данные обследования в одну Таблицу 2.1, в которой указали форму заболевания и полученный результат по методике исследования самооценки.
Таблица 2.1
|
№ протокола |
Форма заболевания |
Результат по методике СО |
Степень адекватности СО |
|
1. |
инфаркт |
.r=0, 94 |
Неадекватная завышенная |
|
2. |
инфаркт |
.r=0,95 |
Неадекватная завышенная |
|
3. |
Сердечная недостаточность |
.r= -0,54 |
Неадекватная заниженная |
|
4. |
стенокардия |
.r=0,87 |
Адекватная с тенденцией к завышению |
|
5. |
стенокардия |
.r=0,63 |
Адекватная с тенденцией к завышению |
|
6. |
стенокардия |
.r=0,94 |
Неадекватная завышенная |
|
7. |
стенокардия |
.r=0,77 |
Адекватная с тенденцией к завышению |
|
8. |
Сердечная недостаточность |
.r= - 0,8 |
Неадекватная заниженная |
|
9. |
стенокардия |
.r=0,8 |
Адекватная с тенденцией к завышению |
|
10. |
инфаркт |
.r= - 0,81 |
Неадекватная заниженная |
|
11. |
инфаркт |
.r= - 0,03 |
Недифференцированное отношение к «Я»-идеальному и «Я»-реальному, спутанность представлений о себе |
|
12. |
стенокардия |
.r=0,88 |
Адекватная с тенденцией к завышению |
|
13. |
Сердечная недостаточность |
.r= - 0,46 |
Неадекватная заниженная |
|
14. |
стенокардия |
.r=0,91 |
Неадекватная завышенная |
|
15. |
Сердечная недостаточность |
.r= - 0,68 |
Неадекватная заниженная |
|
16. |
инфаркт |
.r=0,1 |
Недифференцированное отношение к «Я»-идеальному и «Я»-реальному, спутанность представлений о себе |
|
17. |
Сердечная недостаточность |
.r= - 0,59 |
Неадекватная заниженная |
|
18. |
инфаркт |
.r= - 0,02 |
Недифференцированное отношение к «Я»-идеальному и «Я»-реальному, спутанность представлений о себе |
|
19. |
стенокардия |
.r=0,82 |
Адекватная с тенденцией к завышению |
|
20. |
стенокардия |
.r=0,93 |
Неадекватная завышенная |
|
21. |
инфаркт |
.r= - 0,09 |
Недифференцированное отношение к «Я»-идеальному и «Я»-реальному, спутанность представлений о себе |
|
22. |
стенокардия |
.r=0,99 |
Неадекватная завышенная |
|
23. |
Сердечная недостаточность |
.r= - 0,23 |
Недифференцированное отношение к «Я»-идеальному и «Я»-реальному, спутанность представлений о себе |
Виды и особенности конфликтов в педагогическом коллективе
В психологии существует многовариантная типология конфликта в зависимости от тех критериев, которые берутся за основу. Человек вступает в конфликт в значимой для него ситуации и только в том случае, когда не видит возможности её изменить (при этом действия принимают форму атаки или обороны), но обычно старается не осложнять отношений и ...
Социально–психологическая характеристика коллектива.
Социально–психологическая характеристика коллектива:
I
.Совместимость.
II
.Сработанность.
III
.Групповая сплоченность.
IV
.Самоорганизованность.
V
.Направленность.
Важным психологическим показателем деятельности трудового коллектива является царящий в нем климат – существенный фактор процветания и делового успеха. ...
Самооценка и уровень притязаний как предмет психологических исследований в
западной психологии.
В западной психологии к изучению самооценки обращали взоры многие ученые. По классической концепции У.Джемса(1890) представление об актуализации идеального-Я положено в основу понятия самооценки, которое определяется как математическое отношение реальных достижений индивида к его притязаниям.
успех
Самооценка= ----------------------- ...


