Результаты и их обсуждение
Страница 1

Методикой определения адекватности самооценки были обследованы 23 человека. Из них имели форму заболевания в виде стенокардии (различных видов): 10 человек, сердечную недостаточность (различных видов): 6 человек, перенесли инфаркт, что и являлось причиной пребывания в больнице: 7 человек. Мы сгруппировали полученные данные обследования в одну Таблицу 2.1, в которой указали форму заболевания и полученный результат по методике исследования самооценки.

Таблица 2.1

№ протокола

Форма заболевания

Результат по методике СО

Степень адекватности СО

1.

инфаркт

.r=0, 94

Неадекватная завышенная

2.

инфаркт

.r=0,95

Неадекватная завышенная

3.

Сердечная недостаточность

.r= -0,54

Неадекватная заниженная

4.

стенокардия

.r=0,87

Адекватная с тенденцией к завышению

5.

стенокардия

.r=0,63

Адекватная с тенденцией к завышению

6.

стенокардия

.r=0,94

Неадекватная завышенная

7.

стенокардия

.r=0,77

Адекватная с тенденцией к завышению

8.

Сердечная недостаточность

.r= - 0,8

Неадекватная заниженная

9.

стенокардия

.r=0,8

Адекватная с тенденцией к завышению

10.

инфаркт

.r= - 0,81

Неадекватная заниженная

11.

инфаркт

.r= - 0,03

Недифференцированное отношение к «Я»-идеальному и «Я»-реальному, спутанность представлений о себе

12.

стенокардия

.r=0,88

Адекватная с тенденцией к завышению

13.

Сердечная недостаточность

.r= - 0,46

Неадекватная заниженная

14.

стенокардия

.r=0,91

Неадекватная завышенная

15.

Сердечная недостаточность

.r= - 0,68

Неадекватная заниженная

16.

инфаркт

.r=0,1

Недифференцированное отношение к «Я»-идеальному и «Я»-реальному, спутанность представлений о себе

17.

Сердечная недостаточность

.r= - 0,59

Неадекватная заниженная

18.

инфаркт

.r= - 0,02

Недифференцированное отношение к «Я»-идеальному и «Я»-реальному, спутанность представлений о себе

19.

стенокардия

.r=0,82

Адекватная с тенденцией к завышению

20.

стенокардия

.r=0,93

Неадекватная завышенная

21.

инфаркт

.r= - 0,09

Недифференцированное отношение к «Я»-идеальному и «Я»-реальному, спутанность представлений о себе

22.

стенокардия

.r=0,99

Неадекватная завышенная

23.

Сердечная недостаточность

.r= - 0,23

Недифференцированное отношение к «Я»-идеальному и «Я»-реальному, спутанность представлений о себе

Страницы: 1 2


Виды и особенности конфликтов в педагогическом коллективе
В психологии существует многовариантная типология конфликта в зависимости от тех критериев, которые берутся за основу. Человек вступает в конфликт в значимой для него ситуации и только в том случае, когда не видит возможности её изменить (при этом действия принимают форму атаки или обороны), но обычно старается не осложнять отношений и ...

Социально–психологическая характеристика коллектива.
Социально–психологическая характеристика коллектива: I .Совместимость. II .Сработанность. III .Групповая сплоченность. IV .Самоорганизованность. V .Направленность. Важным психологическим показателем деятельности трудового коллектива является царящий в нем климат – существенный фактор процветания и делового успеха. ...

Самооценка и уровень притязаний как предмет психологических исследований в западной психологии.
В западной психологии к изучению самооценки обращали взоры многие ученые. По классической концепции У.Джемса(1890) представление об актуализации идеального-Я положено в основу понятия самооценки, которое определяется как математическое отношение реальных достижений индивида к его притязаниям. успех Самооценка= ----------------------- ...