Информация » Исследование дезадаптации младших школьников » Сравнительный анализ данных до и после проведения коррекционной работы

Сравнительный анализ данных до и после проведения коррекционной работы
Страница 2

Данные полученные при исследовании ригидности говорят о том, что ее уровень снизился. Так, до коррекционных занятий средний балл составлял 15,70, а после проведения коррекционных занятий средний балл составляет 12,40. Эти различия статистически достоверны на высоком уровне значимости (р < 0,01). Это выражается в том, что дети стали более спокойней относится к переменам, происходящим в их жизни, воспринимать их адекватно. А так же намного легче переключаться с одного вида деятельности на другую.

Обобщая полученные данные, мы видим, что после проведения коррекционной работы уровень тревожности, фрустрации, агрессивности, ригидности снизился.

Данные по шкале цветового диапазона настроений.

Гистограмма №2

Из полученных данных можно сказать следующее:

· Тревожное настроение в группе детей снизилось с 35% до 23% (на 7%)

· Восторженное настроение повысилось с 2% до 5% (на 3%)

· Приятное настроение повысилось с 11% до 15% (на 4%)

· Грустное настроение понизилось с 7% до 5% (на 2%)

· Крайне неудовлетворенное понизилось с 8% до 7% (на 1%)

· Радостное повысилось с 10% до 15% (на 10%)

· Спокойное повысилось с 15% до 20% (на 5%)

· Затруднения в определении настроения составляли 12%, составляют 5% (на 7%)

Таким образом, можно отметить, что после проведенной коррекционной работы общий фон настроения в группе стал более позитивным. Но это может быть связанно как с успешно проведенной работой, так и с событиями, происходящими в жизни детей в тот момент.

Страницы: 1 2 


Феноменологические характеристики коммуникации
Лекция №2 (19 сентября 2007г.) 1. Виды 1. по характеру ориентации · личностно-ориентированная коммуникация – взаимодействие с одним реципиентом · социально-ориентированная коммуникация – взаимодействие с группой 2. по количеству субъектов · 2 – диада, диадическая коммуникация · 3 – триада, триадическая коммуникация (1+2, в триаде ...

Подход П.Я. Гальперина к проблеме бессознательного
Развитие представлений о природе бессознательного, специфике его проявлений, механизмах и функциях в регуляции поведения человека является необходимым условием создания целостной объективной картины психической жизни личности. В современной психологии под бессознательным понимают следующее [28, c.31]: 1) совокупность психических проце ...

Методы развития воображения.
Развитие воображения – это совершенствование в умении создавать мыслительные образы. Методы развития воображения. · Метод агглютинации – получение нового путем присоединения к одному объекту признаков другого. · Метод расчленения – получение нового в результате разъединения частей объекта. · Метод комбинирования – объединение исход ...