Информация » Выявление тревожности на основе двух возрастных групп » Эмпирическое исследование тревожности. Эмпирическая база исследования и характеристика выборки

Эмпирическое исследование тревожности. Эмпирическая база исследования и характеристика выборки

Исследование мы проводили среди студентов первого курса психологического факультета Альметьевского филиала Казанского института экономики управления и права, и ученики 9 класса средней общеобразовательной школы деревни Старое Суркино. Для проведения исследования мы сформировали 2 группы:

Первую группу составили студенты первого курса психологического факультета, количество участников 18 человек, из них 16 человек женского пола, и 2 человека мужского пола. Средний возраст респондентов женского пола составляет 17,5, среди мужского пола составляет 17,5 и средний возраст группы 17,5.

Вторую группу составили ученики 9 класса средней общеобразовательной школы с.Старое Суркино, количество участников 11 человек, из них 6 человек женского пола и 5 человек мужского пола. Средний возраст испытуемых среди женского пола составляет 15,5, среди мужского пола составляет 15,5 и средний возраст группы составил 15,5.(см. таблицу1)

Таблица 1

Характеристика выборки

группы

Количество испытуемых

Количество жен. пола

Количество муж. пола

Средний возраст жен. пола

Средний возраст муж. пола

Средний возраст по группе

1

18

16

2

17,5

17,5

17,5

2

11

6

5

15,5

15,5

15,5


Интерпретация рисунков на примере теста «Дом-Дерево-Человек». Тест «Дом-Дерево-Человек»
Как познать себя и научиться ладить с людьми. Предложен Дж. Буком в 1948г. Цель методики. Оценка личности испытуемого, уровня его развития, работоспособности и интеграции; получение данных, касающихся сферы его взаимоотношений с окружающим миром в целом и с конкретными людьми в частности. Материалы. Белый лист бумаги, сложенный попола ...

Структура личности по 3.Фрейду
До создания фрейдовской теории психология в качестве объекта исследования имела лишь феномен сознания, что не давало возможности постичь скрытые мотивы поведения и особенностей человека, а следовательно и более глубинное изучение структуры личности, Фрейд встал перед необходимостью исследования природы психического, в том числе и тех п ...

Технологии защиты имиджа
При создании имиджа необходимо заблаговременно учитывать все возможные атаки на него со стороны конкурентов. В конечном счете, все пресловутые «грязные технологии» преследуют одну цель: испортить имидж политика для того, чтобы люди отвернулись от него, и он потерял власть или влияние. Современная политическая борьба - это во многом войн ...