Обсуждение результатов

Для проведения сравнительного анализа мы использовали Т-критерий Стьюдента для независимых выборок и результаты показали, что разница между тревожностью подросткового возраста и тревожностью юношеского возраста равна -7,3. Это означает, что у подростков уровень тревожности выше чем у юношеского возраста.

Люди юношеского он более уравновешены, спокойны, практически не переживают, всегда знают чего хотят, могут контролировать свое состояние, чаще всего у них средняя или же высокая самооценка.

А для подросткового возраста характерно переживании по каким либо причинам, так же они могут переживать из-за пустяков, но в зкстримальных случаях они могут потерять самоконтроль.


Общение как интеракция (взаимодействие)
Интеракция – взаимодействие, обмен действиями в коммуникации. Интерактивные теории : 1. Дж. Хоманс – Теория обмена В процессе взаимодействия партнеры обмениваются двумя переменными: затраты на взаимодействие и вознаграждение за взаимодействие. В сочетании этих двух переменных выделяются следующие типы поведения: § если вознагражден ...

Исследование насилия в семье. Общее описание технологии исследований
Для конструирования описательной модели насилия в семейной системе необходимо было решить ряд задач: · собрать информацию о семейной системе · собрать информацию о характере насилия в семье · описать процесс насилия в семейной системе, используя понятия системного подхода, – иерархия, границы, треугольники и др. Сбор информации о се ...

Типы индивидуальной иерархии ценностных ориентации
На основании описанной нами факторной структуры ценно­стных ориентации личности можно говорить о том, что в индиви­дуальной ценностной системе представлены различные компо­ненты, имеющие неодинаковое значение в каждом конкретном случае. Анализ структурной организации ценностной системы на основе выделения ее ведущих уровней может быть д ...