Слово «стресс» приобрело в обыденной жизни ярко выраженное отрицательное значение. Стресс является не только естественной, но и абсолютно нормальной реакцией человеческого организма и психики на сложные обстоятельства, следовательно, полное его отсутствие подобно смерти.
Эти обстоятельства заставляют менеджмент глубоко анализировать причины стресса у работников и разрабатывать мероприятия по уменьшению его воздействия.
Поэтому актуальность моей курсовой работы под названием «Управление стрессами» определяется тем, что в ней подведены результаты исследования по вопросам стресса.
Предметом курсовой работы является понятие стресса.
Объектом можно выделить процесс реагирования на неблагоприятные внешние условия, разворачивающийся во времени в трех стадиях.
Цель курсовой работы – выяснить значение стресса в современном обществе, его влияние на человека в различных жизненных сферах.
Задачи курсовой работы:
1. Охарактеризовать основные термины, связанные с понятием «Стресс».
2. Проанализировать причины и последствия стресса у работников.
3. Разработать мероприятия по регуляции уровня стресса.
4. Изучить методы борьбы со стрессом.
5. Проанализировать проблему стресса и пути решения этой проблемы на примере конкретного образовательного учреждения.
6. Дать некоторые рекомендации, позволяющие работникам школы снизить уровень профессионального стресса.
Социально–психологическая характеристика коллектива.
Социально–психологическая характеристика коллектива:
I
.Совместимость.
II
.Сработанность.
III
.Групповая сплоченность.
IV
.Самоорганизованность.
V
.Направленность.
Важным психологическим показателем деятельности трудового коллектива является царящий в нем климат – существенный фактор процветания и делового успеха. ...
Анализ прессы. Современное состояние интересов подростков.
Жизнь подростка XXI века, в той или интерпретации. Которую нам преподносят все современные средства массовой информации (СМИ) крупно изменилось за последние годы.
Проведенный анализ характеризует современного подростка как маленького человека, который мыслит по-взрослому, рационального, ориентированного на ценности еще не свойственные ...
Внешний вид
Всем своим внешним Видом человек несет то или иное сообщение окружающим, и реакция на его слова и поступки во многом определяется пониманием этого сообщения.
По одежке встречают, по уму провожают. Для страхового агента, как и для бизнесмена, одежда - не только средство защиты от холода и не вопрос личной прихоти, наличия или отсутствия ...


